Коды ошибок БМВ X5

Коды ошибок БМВ X5

Возможно кому-то будет полезна информация – расшифровка ошибок, компьютерная диагностика авто БМВ X5 E53.

Коды диагностики систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)

Десятичные      16-ричные         Неисправность в цепи

0             0            Неопределенная неисправность в памяти блока

1             01          Катушка зажигания, цилиндр 2

2             02          Катушка зажигания, цилиндр 4

3             03          Катушка зажигания, цилиндр 6

5             05          Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2

6             06          Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1

8             08          Измеритель массы воздуха

10          0A          Датчик температуры охлаждающей жидкости

11          0B          Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP

12          0C          Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки

14          0E          Датчик температуры всасываемого воздуха

16          10          Сигнал компрессора кондиционера воздуха

18          12          Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя

20          14          Контрольная лампа “Проверьте двигатель”

21          15          Активатор положения распредвала

22          16          Инжектор цилиндра 3

23          17          Инжектор цилиндра 6

24          18          Инжектор цилиндра 4

25          19          Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

27          1B          Клапан управления воздухом холостого хода

29          1D          Катушка зажигания, цилиндр 1

30          1E          Катушка зажигания, цилиндр 3

31          1F           Катушка зажигания, цилиндр 5

33          21          Инжектор цилиндра 5

35          23          Воздушный насос системы подмешивания воздуха

51          33          Неисправность клапана отсечки

52          34          Электромагнит управления выхлопными газами

53          35          Клапан управления воздухом холостого хода

55          37          Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

56          38          Резистор сигнала зажигания

57          39          Датчик детонации 1

59          3B          Датчик детонации 2

61          3D          Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

62          3E          Переключающий клапан системы подмешивания воздуха

65          41          Датчик положения распредвала

68          44          Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP

69          45          Реле топливного насоса

74          4A          Реле компрессора кондиционера воздуха

75          4B          Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

76          4C          Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

77          4D          Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

78          4E          Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

79          4F           Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

80          50          Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания

81          51          Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - увеличение оборотов холостого хода

82          52          Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - регулировка опережения зажигания

83          53          Датчик положения коленвала

100        64          Блок управления двигателем

190        BE          Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

191        BF          Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

192        C0          Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

193        C1          (только модели 98 г. вып.)

194        C2          Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)

195        C3          Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)

196        C4          Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

197        C5          Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

200        C8          Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3

201        C9          Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6

202        CA          Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3

203        CB          Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6

204        CC          Обороты холостого хода отличаются от требуемых

209        D1          Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя

210        D2          Неисправность в системе зажигания

211        D3          Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода

212        D4          Механическое повреждение активатора положения распредвала

214        D6          Сигнал скорости автомобиля

215        D7          Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости

216        D8          Линия данных, блок управления трансмиссией - датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки

217        D9          Линия данных, блок управления трансмиссией

218        DA          Линия данных, блок управления

219        DB          Линия данных, блок управления

222        DE          Управление подогреваемым лямбда-зондом

227        E3          Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3

228        E4          Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6

229        E5          Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик

230        E6          Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик

231        E7          Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика

232        E8          Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика

233        E9          Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3

234        EA          Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6

235        EB          Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

236        EC          Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

238        EE          Пропуски в работе цилиндра 1

239        EF           Пропуски в работе цилиндра 2

240        F0           Пропуски в работе цилиндра 3

241        F1           Пропуски в работе цилиндра 4

242        F2           Пропуски в работе цилиндра 5

243        F3           Пропуски в работе цилиндра 6

244        F4           Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика

245        F5           Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3

246        F6           Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6

250        FA          Клапан продувки адсорбера системы EVAP

251        FB          Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP

252        FC          Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP

253        FD          Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP

254        FE           Обнаружена значительная утечка в системе EVAP

255        FF           Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями М62)

Десятичные      16-ричные         Неисправность в цепи

0             00          Неопределенная неисправность в памяти блока

1             01          Выходной каскад клапана насоса утечки LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)

2             02          Выходной каскад клапана управления потерями.

3             03          Выключатель reed системы EVAP не замыкается или не размыкается (только модели 98 г. вып.)

4             04          Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

5             05          Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

6             06          Линия обмена данными приборной доски (только модели 98 г. вып.)

8             08          Пропуски зажигания, заканчивается топливо

10          0A          Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

12          0C          Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

13          0D          Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

14          0E          Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

15          0F           Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

16          10          Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3

17          11          Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3

18          12          Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

19 ..............................

20          14          Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

21          15          Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

22          16          Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6

23          17          Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

24          18          Функционирование компрессора кондиционера

26          1A          Повторяющееся ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 1, 2 и 3

27          1B          Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 1, 2 и 3

28          1C          Дополнительное ограничение топлива, цилиндры 1, 2 и 3

29          1D          Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 1, 2 и 3 (только модели 98 г. вып.)

32          20          Механическая неисправность клапана управления оборотами холостого хода

34          22          Повторяющееся ограничение топлива, цилиндры 4, 5 и 6

35          23          Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 4, 5 и 6

36          24          Дополнительное ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 4, 5 и 6

39          27          Противоугонная система (иммобилизатор)

40          28          Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3

45          2D          Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6

50          32          Пропуски зажигания в цилиндре 1

51          33          Пропуски зажигания в цилиндре 2

52          34          Пропуски зажигания в цилиндре 3

53          35          Пропуски зажигания в цилиндре 4

54          36          Пропуски зажигания в цилиндре 5

55          37          Пропуски зажигания в цилиндре 6

56          38          Пропуски зажигания в цилиндре 7

57          39          Пропуски зажигания в цилиндре 8

62          3E          Случайные или многочисленные пропуски зажигания

63          3F           Пропуски зажигания в цилиндре 1, каталитический преобразователь поврежден

64          40          Пропуски зажигания в цилиндре 2, каталитический преобразователь поврежден

65          41          Пропуски зажигания в цилиндре 3, каталитический преобразователь поврежден

66          42          Пропуски зажигания в цилиндре 4, каталитический преобразователь поврежден

67          43          Пропуски зажигания в цилиндре 5, каталитический преобразователь поврежден

68          44          Пропуски зажигания в цилиндре 6, каталитический преобразователь поврежден

69          45          Пропуски зажигания в цилиндре 7, каталитический преобразователь поврежден

70          46          Пропуски зажигания в цилиндре 8, каталитический преобразователь поврежден

75          4B          Случайные или многочисленные пропуски зажигания

77          4D          Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)

78          4E          Датчик положения коленвала регистрирует слишком много зубцов ротора на оборот коленвала

91          5B          Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)

93          5D          Система EVAP улавливания паров топлива

98          62          Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP

101        65          Оперативная память ОЗУ блока управления

102        66          Энергонезависимая память KAM блока управления

103        67          Контрольная сумма внутренней памяти блока управления

104        68          Оперативная память ОЗУ блока управления

105        69          Перепрограммируемая память ППЗУ блока управления (только модели 98 г. вып.)

107        6B          Напряжение питания

108        6C          Отсоединено питание

111        6F           Неисправность датчика положения коленвала

112        70          Неисправность в цепи датчика положения распредвала

115        73          Неисправность в цепи измерителя массы воздуха/воздушного потока

117        75          Датчик положения дроссельной заслонки

120        78          Датчик скорости автомобиля

121        79          Нарушение исправности функционирования при перекрестной проверке датчика положения дроссельной заслонки с блоком управления

123        7B          Нарушение исправности функционирования датчика температуры охлаждающей жидкости

124        7C          Нарушение исправности функционирования датчика температуры всасываемого воздуха

130        82          Расхождение в показаниях докаталитических лямбда-зондов разных цилиндров

135        87          Трансмиссия - снижение вращающего момента

138        8A          Компрессор КВ - снижение вращающего момента

139        8B          Выходной каскад управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)

141        8D          Проверка правдоподобия сигнала антипробуксовочной системы ASC

143        8F           Сигнал системы регулировки вращающего момента двигателя при сбросе газа - MSR

144        90          Сигнал антипробуксовочной системы (ASC) - проверка правдоподобия снижения вращающего момента

147        93          Нарушение исправности функционирования управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)

148        94          Отсутствует или сбоит сигнал противоугонной системы

150        96          Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1

151        97          Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2

152        98          Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3

153        99          Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4

154        9A          Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5

155        9B          Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6

156        9C          Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7

157        9D          Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8

164        A4          Датчик давления в топливном баке (только модели 98 г. вып.)

165        A5          Контрольная лампа “Проверьте двигатель”

167        A7          Реле электрического топливного насоса

168        A8          Неисправность катушки открывания э/магнитного клапана управления холостым ходом

169        A9          Неисправность катушки закрывания э/магнитного клапана управления холостым ходом

170        AA          Управление компрессором КВ

175        AF          Нарушение исправности функционирования клапана DISA (впускного тракта с изменяемой длиной)

183        B7          Обнаружена значительная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)

184        B8          Смят трубопровод в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)

203        CB          Обратная связь зажигания (только модели 98 г. вып.)

204        CC          Сменный код противоугонной системы (иммобилизатора) записан неправильно (только модели 98 г. вып.)

210        D2          Датчик детонации 1, цилиндры 1, 2 и 3

211        D3          Датчик детонации 2, цилиндры 4, 5 и 6

212        D4          Сигнал 3 датчика детонации

213        D5          Сигнал 4 датчика детонации

214        D6          Верификация индекса линии обмена данными CAN (только модели 98 г. вып.)

216        D8          Не получен сигнал линии обмена данными CAN антипробуксовочной системы ASC

220        DC          Не получен тестовый импульс управления по детонации

222        DE          Не получен тестовый импульс управления по детонации, цилиндры 4, 5 и 6

228        E4          Выход автоматического запуска, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)

233        E9          Выход автоматического запуска (только модели 98 г. вып.)

234        EA          Вход автоматического запуска

236        EC          Не происходит обмен данными по линии CAN между блоком управления двигателем и EGS (АТ с электронным управлением)

237        ED          Выход автоматического запуска

253        FD          Выходной каскад вентилятора охлаждения

Список кодов неисправностей OBD-II

Десятичные      Неисправность в цепи

P0000    Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

P0100    Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

P0101    Неисправен датчик MAF

P0102    Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP

P0103    Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP

P0104    Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

P0105    Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления

P0106    Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления

P0107    Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления

P0108    Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления

P0109    Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного давления

P0110    Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

P0111    Нарушение исправности функционирования датчика IAT

P0112    Замыкание цепи датчика IAT на корпус

P0113    Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT

P0114    Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

P0115    Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)

P0116    Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателя

P0117    Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус

P0118    Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ

P0119    Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

P0120    Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя А

P0121    Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя

P0122    Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали

P0123    Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали

P0124    Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя А

P0125    Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива

P0126    Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления

P0130    Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0131    Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0132    Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0133    Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0134    Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0135    Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)

P0136    Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)

P0137    Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0138    Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0139    Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0140    Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

P0141    Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

О нас

Мы стараемся работать так, чтобы наши клиенты были всегда довольны и получили от обращения к нам самую полезную информацию по интересующему вопросу связанному с подбором и покупкой нужной запчасти на своё авто.