Запуск третьего поколения BMW 1 серии принесет значительные изменения популярному хэтчбеку. Переднеприводная платформа, которая сейчас используется в широком спектре моделей BMW и MINI, ляжет в основу 1er 2019 года. Топовой моделью линейки станет M130iX M Performance, которая придет на смену нынешнему фавориту ’ и нашему тоже – BMW M140i xDrive
Источники в BMW сообщают, что переход на переднеприводную архитектуру FAAR (Frontantriebsarchitektur) обеспечит новой 1 серии меньшую снаряженную массу и улучшенную упаковку, а также упростит производственные процессы и повысит рентабельность по сравнению с заднеприводным предшественником
По словам главы отдела разработок BMW Клауса Фрёлиха, эта структура является продолжением платформы UKL, которая лежит в основе 2 Series Active Tourer и 2 Series Gran Tourer, а также существующего модельного ряда MINI, но с дополнительной модульностью и гибкостью для поддержки комбинаций полностью электрических трансмиссий и батарей
Новый M130iX будет противостоять Volkswagen Golf R, Audi S3 и предстоящему Mercedes-AMG A35, а его запуск запланирован на 2020 год
[Источник: Autocar]