Конец BMW 1 Series F20 медленно, но верно вырисовывается, ведь, по данным нашего родственного журнала Bimmertoday, первые варианты двигателей компактного заднеприводного автомобиля скоро будут ликвидированы. В первую очередь под удар попадают те модели, двигатели которых не могут соответствовать всем требованиям стандарта выбросов Euro 6d TEMP
Если взглянуть на текущий модельный ряд, то под удар попадают несколько дизельных автомобилей 1 серии с различными вариантами четырехцилиндрового двигателя B47. В отличие от бензиновых двигателей, 116d, 118d, 120d и 125d “только” соответствуют стандарту выбросов Euro 6c. Исключение составляют только модели 118d, 120d и 120d xDrive с восьмиступенчатым автоматом
В той же степени, что и 5-дверный BMW 1 серии F20, трехдверный F21 также подвержен постепенному уменьшению объема двигателя. Уже несколько месяцев назад компания BMW сократила предложение различных моделей с механической коробкой передач в связи с переходом на WLTP, включая BMW M140i
Ближе к концу года новый BMW 1 серии F40 пойдет по стопам F20. Третье поколение будет доступно исключительно в пятидверном исполнении и станет первым автомобилем 1 серии, использующим архитектуру UKL для автомобилей с передним приводом
Новая архитектура для 1 серии и связанный с этим отказ от заднего привода расстроит некоторых поклонников BMW, но люди из Мюнхена убеждены, что передний привод обеспечит потребности клиентов 1 серии в производительности
Неоспоримыми являются преимущества переднего привода с поперечным расположением двигателя в отношении внутреннего пространства, которое играет важную роль практически для всех покупателей в компактном классе