Когда BMW впервые выпустила 128ti, ее рассматривали как своего рода спасителя переднеприводной архитектуры BMW’, доказательство того, что бренд знает, как сделать из нее веселый автомобиль. Это произошло после того, как более мощный полноприводный BMW M135i был раскритикован за отсутствие веселья. Поэтому более простой, переднеприводный BMW 128ti стал бюджетным BMW для энтузиастов. Однако действительно ли это действительно веселый автомобиль или это просто веселая 1 серия?
В новом пятистороннем сравнительном тесте от журнала Car Magazine мы увидим, как BMW 128ti соревнуется с некоторыми интересными конкурентами. Ни один из них не является настоящим, прямым конкурентом для маленького Bimmer. Тем не менее, они позволяют оценить его забавный фактор в перспективе. В тесте 128ti сравнивается с Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Mazda MX-5 и Caterham. Забудьте о последнем, потому что его совершенно нереально сравнивать с чем-либо в этом тесте
Однако некоторые из других автомобилей действительно добавляют контекст “веселья” для водителя’Toyota GR Yaris является доказательством того, что турбированный полноприводный хэтчбек может быть абсолютным взрывом без ущерба для дороги. Его трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает большую мощность, чем турбочетверка 128ti’, но он’ меньше, чем M135i, и при этом’ на порядок веселее.Toyota GR86 также является доказательством того, что по-настоящему веселые спортивные автомобили не нуждаются в большой мощности, скорости или ценнике. Простое, дешевое, честное удовольствие всегда лучше.MX-5 всегда был и остается бюджетным внедорожником
А где же тогда BMW 128ti? Вроде как забыли. На бумаге 128ti должен быть абсолютным буйством, способным потягаться с любым другим автомобилем в этом тесте. Но это не так, и это не так. Это доказывает, что у BMW’- не те приоритеты. Даже в своем забавном автомобиле, который имеет милые красные акценты, напоминающие людям о его агрессивном характере, BMW отдает предпочтение комфорту и технологиям, а не отличной динамике вождения
Почему это проблема? Потому что это никогда не было путем BMW.BMW всегда были хорошо сделаны и хорошо построены, но всегда казалось, что они были построены с удовольствием от вождения в качестве основной цели. А другие автомобили в этом тесте доказывают, что вам не нужно жертвовать многим другим, чтобы получить отличное вождение
[Источник: Car Magazine]