В настоящее время энтузиасты BMW терпеливо или нетерпеливо ждут появления горячо ожидаемой модели M2. В этом нет ничего удивительного, ведь нынешняя 2 Series — это фантастический автомобиль, а ее вариант M должен стать одним из самых захватывающих автомобилей на рынке.M2, конечно же, заменит сильно упущенный BMW 1 серии M Coupe, автомобиль, легенда о котором будет жить еще долгие годы

Грядущий M2 почти наверняка будет вызывать бурю восторга, а 1M — один из лучших автомобилей этого десятилетия, но M2 будет очень дорогим, а 1M — очень дорогим и редким. Поэтому оба этих автомобиля, несмотря на то, что они превосходны, немного труднодоступны. Однако есть пара, казалось бы, забытых спортивных автомобилей, которые также носят круглый знак BMW и следуют тому же рецепту — 135i и 135is

На бумаге 135i был довольно стандартной моделью — 1 Series со знакомой турбированной шестеркой N54 от BMW под капотом. В 2011 модельном году и далее силовой агрегат был заменен на рядную шестерку N55 с одним (twin-scroll) турбонаддувом. Выдавая свои обычные 300 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента (цифры настолько идеальны, что, наверное, были сделаны специально), 135i разгоняется до 60 миль/ч менее чем за 5 секунд

Но если автомобиль оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач, он также является одним из самых чистых и приятных в управлении BMW за последнее время. Есть причина, по которой 1M так хорош; у него хорошие гены

Похожие: Рейчел и ее любовь к BMW 135i

135is — это, по сути, 135i с пакетом подвески M Sport, 18-дюймовыми колесами, увеличенной до 320 л.с. мощностью и M-тюнингованным выхлопом. По сути, это просто превратило стандартный 135i в более узкий, сфокусированный пакет, способный разгоняться до 60 миль/ч с места за 4,6 секунды. Благодаря этому BMW превратила хороший автомобиль в отличный. Старый добрый гидравлический руль напоминает миру о том, что такое хорошее чувство руля. Современные электрические усилители руля могут быть такими же точными, если не немного более точными, и они более эффективны, но они никогда не обеспечат такой тактильной обратной связи, как гидравлическая система BMW. Сверхбыстрая поворачиваемость, благодаря крошечной колесной базе, усиливает невероятное рулевое управление, придавая 135is невероятно острую управляемость. Все это сочетается с двигателем с шелковисто-гладкой подачей мощности, невероятной тягой и звуком, от которого у вас еще несколько дней после вождения будет трепетать позвоночник

Люди всегда любили ‘is’ итерации BMW, потому что они предлагают немного больше производительности по сравнению со стандартным автомобилем без необходимости открывать кошелек настолько далеко, чтобы получить M-версию. Это автомобили M для бедных людей, если не сказать больше. 135is также немного более особенный, чем все предыдущие автомобили марки ‘is’, поскольку он последний. Вполне возможно, что BMW вернет это название, но это сомнительно с ее новыми псевдо M автомобилями, такими как M235i. Таким образом, модель 135is стала немного культовой, как и 1 Series M и E92 M3. Все эти автомобили — последние представители своей породы, поэтому они бесконечно желанны

Как кто-то может не хотеть одну из этих замечательных машин?

Вся эта производительность, все это ощущение старой школы, и все это за менее чем 40 000 долларов за 135is и еще меньше за стандартный автомобиль. Это не обязательно дешево, но 1 Series M может стоить до 60 000 долларов, и грядущая M2 не будет далеко от этого. И 135is, и 135i предлагают отличную стоимость для автомобилей, способных вызвать у вас не меньшие чувства. Если вы хотите больше повседневную машину, спортивный автомобиль, который также удобен на шоссе, выбирайте стандартную 135i. Он обладает всеми необходимыми характеристиками, но при этом может комфортно ездить по ежедневным дорогам

Если вы хотите получить более жесткие впечатления, обратите внимание на модель 135is. Он стоит немного больше денег, и езда на нем немного жестче, но он также и немного более особенный

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Бывший угнанный и разбитый BMW M140i восстановлен с помощью деталей M2

Около года назад ютубер Мэт Армстронг купил сильно поврежденный BMW M140i, который…

BMW Concept Compact Sedan: Что это значит для BMW

Довольно много шумихи в интернете вокруг мировой премьеры BMW’Concept Compact Sedan. Этот…

Видео: BMW ETA 02 Cabrio — современный BMW 2002 с 300 л.с

Вы ностальгируете? Вы один из тех убежденных фанатов BMW, которые считают современные…

BMW 140i — безумный V8-хэтчбек на трассе – Видео

Всего несколько недель назад мы рассказывали о кастомной модели BMW 150i, которая…