Довольно много шумихи в интернете вокруг мировой премьеры BMW’Concept Compact Sedan. Этот концепт показывает будущий дизайн BMW в сегменте компактных седанов премиум-класса, в настоящее время населенном Mercedes-Benz CLA Class и Audi A3. Существует много споров о том, станет ли он седаном 1 серии или, возможно, седаном 2 серии или даже 2 серии Gran Coupe. Мы думаем, что в конечном итоге он станет седаном 2 Series или Gran Coupe, так как он имеет несколько заднеприводный стиль, благодаря тому, что С-образная стойка расположена над задними колесами и короткому переднему свесу. Хотя, это все еще только концепт, так что все может измениться, и в итоге это может оказаться 1 серия, основанная на новой переднеприводной архитектуре UKL от BMW’. Однако есть веские аргументы в пользу как переднего, так и заднего привода, и в любом случае это будет важно для BMW

С этим автомобилем BMW войдет в новый сегмент, в котором доминируют Mercedes-Benz и Audi. Этот сегмент является одним из самых продаваемых сегментов в автомобильном мире, поскольку в нем покупатели получают доступ к маркам класса люкс. Он также привлекает людей в дилерские центры низкими объявленными ценами, а затем заваливает их дополнительными опциями. Например: Mercedes-Benz заявляет, что CLA-класс начинается от $29 999, но удачи вам в поисках на дилерской площадке автомобиля дешевле $35 000.Audi делает то же самое с A3. Это ’просто природа сегмента. И это приносит кучу денег для обоих брендов

Таким образом, BMW может войти в этот сегмент либо с седаном 2-й серии или GC, либо с седаном 1-й серии. Основное различие между ними будет заключаться в платформе и трансмиссии. Седан 2 Series будет основан на купе 2 Series и будет заднеприводным, с опциональной системой xDrive. Седан 1 Series, скорее всего, будет переднеприводным на платформе BMW’ UKL, с опциональным xDrive

Если BMW выведет в этот сегмент седан 2 Series, у него будет явное преимущество перед энтузиастами. Когда молодые энтузиасты впервые услышали о CLA, у них потекли слюнки при мысли о Mercedes-Benz стоимостью менее 30 000 долларов. Однако, узнав, что он будет переднеприводным, большинство, если не все, энтузиасты потеряли интерес. То же самое касается Audi A3, поскольку базовая модель является переднеприводной с 1,8-литровой турбочетверкой от VW Jetta’Так что если BMW предложит дешевый заднеприводный седан в том же сегменте и ценовом диапазоне, он будет однозначным выбором энтузиастов’ и будет иметь явное преимущество в производительности

Однако, проблема с этой линией мышления заключается в том, что большинство покупателей в этом сегменте не являются энтузиастами. К сожалению, 90 процентов покупателей в этом сегменте — это представители среднего класса, которые хотят попасть в роскошный бренд и заботятся только о значке на капоте, а не о ведущих колесах. Большинство из них также не могут отличить задний или передний привод. Поэтому, вероятно, более разумным с точки зрения бизнеса было бы сделать седан 1 серии с передним приводом, так как это ’- более экономически выгодно, и BMW получит больше прибыли в уже высокодоходном сегменте. Кроме того, у BMW уже есть купе 2 Series с задним приводом, которое находится практически в том же ценовом диапазоне, что и малыш Merc и Audi. Так что это может стать выбором энтузиаста’

Однако, независимо от того, каким он станет, этот автомобиль будет очень важен для BMW. Купе 2 Series сейчас хорошо конкурирует в сегменте, но оно продается не так часто, как Mercedes CLA или Audi A3. На каждый один 2 Series’ на дороге приходится десять автомобилей из вышеперечисленных. Это ’- из-за недостаточной практичности 2 Series’- как купе, по сравнению с двумя другими седанами. Конечно, в 2-й серии салон лучше, чем в обоих, а пространство для ног сзади лучше, чем в A3, и багажник больше, чем в обоих, но люди все равно предпочитают иметь две дополнительные двери. Из-за этого BMW проигрывает по продажам Mercedes и Audi в этом сегменте и могла бы серьезно выиграть, если бы у нее был свой маленький, дешевый седан, независимо от трансмиссии, так как большинство все равно будут покупать с xDrive

Мы, энтузиасты, надеемся на седан 2-й серии, поскольку небольшой заднеприводный седан BMW с механической коробкой передач — это то, чего мы хотели с момента ухода седана 3-й серии E46. Поэтому одна только идея этого концептуального компактного седана вызывает у большинства из нас головокружение от восторга. И так и должно быть, ведь он будет просто великолепен, независимо от того, передний или задний привод. Попробовав новейшую архитектуру UKL от BMW, я могу сказать, что она вполне может стать самой интересной переднеприводной платформой. Однако, если это будет заднеприводный седан 2 Series и он будет доступен с механической коробкой передач по стартовой цене менее $30 000, он может стать фаворитом среди энтузиастов

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

ВИДЕО: Хэтчбек 1 серии мутант с лицом E92 M3 и двигателем LS3

Большинство энтузиастов BMW любят хэтч 1 серии, так как это один из…

ВИДЕО: BMW M135i сражается с новыми конкурентами хот-хэтча

Если вы’ увлекаетесь хот-хэтчами, то, возможно, никогда еще не было лучшего времени…

BMW 116d EfficientDynamics рекордные 103 MPG в Великобритании

Самый чистый автомобиль BMW, продающийся в настоящее время в Великобритании, получил еще…

Живые фотографии: Посмотрите на BMW M135i с деталями M Performance на автосалоне 2022 в Эссене

BMW M135i уже давно не является любимицей энтузиастов. После перехода на переднеприводное…