Ушедшая, но не забытая, 1 Series с задним приводом остается силой, с которой нужно считаться в исполнении M140i. Фейслифтинговая модель F21 является настоящей ‘спящей’ моделью, поскольку мощность ‘горячего’ хэтча была доведена до уровня суперкара, не получив при этом яркого обновления. С колоссальными 700 л.с. на кране, он обладает более чем в два раза большей мощью, чем стандартный M140i. Как будто этого недостаточно, мы имеем дело с моделью, не оснащенной системой xDrive, поэтому вся мощность рядной шестерки передается только на задние колеса
Хвостатый компактный автомобиль был поставлен в сравнение с автомобилем, который позиционируется на совершенно другом уровне — Porsche 911. Не просто любая версия культового заднемоторного автомобиля из Цуффенхаузена, а могучий Turbo S. Если вы разбираетесь в Porsche, то заметили, что это модель предыдущего поколения (991), которая не подвергалась никаким изменениям. Ее 3,8-литровый двигатель с плоской шестеркой твин-турбо по-прежнему выдает 580 л.с
Мощность — это еще не все, поскольку вес также играет важную роль в исходе драг-рейсинга. Модифицированный M140i весит 1 475 кг, в то время как нетронутый Porsche 911 Turbo S весит 1 600 кг. На бумаге BMW имеет огромное преимущество в соотношении мощности и веса, но давайте помнить, что у Porsche есть полный привод и молниеносный PDK
Легко заметить, что M140i испытывает трудности с передачей всей этой мощности на дорогу, в то время как система AWD 911 Turbo S’ работает без усилий. Даже имея преимущество в 8-10 длин автомобиля в начале драг-рейсинга, BMW все равно проиграл дуэль. Бортовая телеметрия показывает, что купе разогналось от 0 до 60 миль/ч за умопомрачительные 2,82 секунды, в то время как пятидверная баварская модель сделала это за приличные 3,6 секунды
Porsche потребовалось 10,75 секунды для прохождения четверти мили со скоростью 131,73 миль/ч, в то время как BMW потребовалось 11,27 секунды, а скорость на выходе составила 131,2 миль/ч, что означает, что в конце драг-рейсинга он ехал примерно так же быстро. Если исключить проблемы с тягой, то последующие заезды были совершенно иными: M140i выиграл оба заезда
Источник: OFFICIALLY GASSED – OG / YouTube