BMW заслужила бесспорный статус одного из ведущих мировых автопроизводителей благодаря разработкам, объединенным под вывеской BMW ConnectedDrive, которые сосредоточены на каждом аспекте связи между водителем, автомобилем и внешним миром. Компания подчеркивает свою позицию в авангарде технологий на выставке потребительской электроники (CES) 2014 в Лас-Вегасе

Компания воспользуется главной американской выставкой, которая освещает достижения всего мира в области цифровизации и коммуникаций, чтобы представить инновационные превью будущих разработок и новых приложений для серийных автомобилей

Системы помощи на основе камер обеспечивают повышенную безопасность в новых классах автомобилей. Достижения в области камер и видеотехнологий уже давно позволяют использовать визуальное обнаружение в качестве основы для современных систем помощи. Например, серийно выпускаемые автомобили уже оснащены камерой (установленной в центре лобового стекла в основании зеркала заднего вида), которая передает данные для систем предупреждения о сходе с полосы движения и распознавания дорожных знаков. Система предупреждения столкновений и предупреждения пешеходов с функцией торможения в городе, система Traffic Jam Assistant и основанный на камере активный круиз-контроль с функцией Stop & Go работают исключительно на основе визуального обнаружения. Они обходятся без дополнительной и дорогостоящей радарной технологии, но предлагают аналогичные функции. Поэтому эти системы безопасности могут быть распространены и на те классы автомобилей, где спрос на сложные системы традиционно был невысок

Современные системы на основе камер имеют преимущества перед чисто радарными системами, когда речь идет о распознавании неподвижных препятствий. Кроме того, широкий угол обзора камеры позволяет надежно обнаруживать объекты, въезжающие или выезжающие за пределы поля зрения водителя. В то же время, однако, системы на базе камер требуют определенных условий освещенности. Такие системы уже повышают безопасность, например, в инновационном BMW i3

Новый парковочный ассистент с продольной и поперечной ориентацией. Новый парковочный ассистент с продольным и поперечным наведением предлагает клиентам значительно больший комфорт и безопасность. Как и в существующих системах, система не только использует ультразвуковые датчики для поиска парковочных мест параллельно дороге и парковки автомобиля с помощью рулевого управления с электронным управлением (поперечное управление); система помощи теперь также переключает передачи переднего и заднего хода автоматической коробки передач и позволяет автомобилю автоматически трогаться с места и тормозить (продольное управление). Эти функции подкрепляются интерфейсом коробки передач и педалью акселератора и тормоза с электронным управлением. Все, что требуется от водителя, это удерживать кнопку, активирующую новую систему помощи, и контролировать процедуру автоматической парковки

Функции таких систем, как новый ассистент парковки с продольным и поперечным ориентированием и ассистент движения в пробке, идут гораздо дальше существующих функций помощи, призванных облегчить нагрузку на водителя за рулем. Благодаря набору частично автоматизированных функций они уже значительно облегчают работу водителя по сравнению с традиционными системами. Высокоавтоматизированные автомобили, тем временем, могут взять на себя больше задач водителя в определенный момент времени. Все системы, выполняющие эти частично автоматизированные и высокоавтоматизированные функции, объединены под вывеской BMW ActiveAssist и образуют новую ветвь технологий в рамках BMW ConnectedDrive

2. BMW ActiveAssist и новые системы управления революционизируют удовольствие от вождения

BMW Group использует свой баннер ConnectedDrive для объединения уникальных и инновационных функций, которые интеллектуально связывают водителя, автомобиль и внешний мир друг с другом. Эти функции повышают комфорт, позволяют клиентам ощутить новое измерение в информационно-развлекательной сфере и значительно повышают безопасность автомобилей BMW Group. С этой целью BMW ActiveAssist — пакет технологий частичного и высокоавтоматизированного вождения, разработанный BMW, — внесет значительный вклад в приближение концепции безопасного и безаварийного вождения к реальности. В течение многих лет BMW Group проводила исследования различных воплощений этой идеи с этой целью.BMW ActiveAssist, как часть BMW ConnectedDrive, объединяет все технологические разработки в этой области

BMW Group использует выставку потребительской электроники (CES) 2014 в Лас-Вегасе, чтобы представить новый элемент BMW ActiveAssist: систему помощи безопасности, которая возвращает автомобиль в нужное русло в сложных дорожных ситуациях без участия водителя

Точное и надежное управление автомобилем на динамическом пределе является центральным элементом в развитии высокоавтоматизированного вождения. Только система, способная безопасно управлять всеми динамическими ситуациями вплоть до динамического предела автомобиля, сможет вызвать доверие и обеспечить устойчивое и надежное облегчение водителю в утомительных ситуациях. Для достижения этой цели эксперты BMW Group Research and Technology создали исследовательский прототип с усовершенствованной технологией управления. Прототип на высокой скорости и с исключительной точностью проходит слаломную трассу между конусами, придерживается размеченной круговой трассы независимо от коэффициента трения дорожного покрытия и безупречно выполняет смену полосы движения без препятствий. Он оптимально использует потенциал как двигателя, так и шасси. Даже когда его намеренно провоцируют на избыточную поворачиваемость — самый яркий способ продемонстрировать динамический предел автомобиля — высокоавтоматизированный прототип раз за разом безопасно и практически одинаково следует по своему маршруту

В то время как системы управления, установленные на современных автомобилях, восстанавливают устойчивость путем торможения отдельных колес, эта новая функция вводит активное и точно рассчитанное рулевое управление. Исследовательский прототип реагирует на колебания уровня сцепления с дорогой — такие, как при внезапном глиссировании — с точностью опытного водителя. Автомобиль продолжает движение по заданной линии, но не пытается поддерживать заданную скорость при любых обстоятельствах. Вместо этого он постоянно учитывает состояние дорожного покрытия и реагирует на него разумным образом. Датчики, предоставляющие необходимую информацию, такие же, как и в стандартной комплектации современных автомобилей, и также передают данные, например, в систему DSC. Недостаточная поворачиваемость — когда автомобиль поворачивает меньше, чем предполагал водитель — устраняется за счет открывания руля. Скользящая задняя часть (избыточная поворачиваемость) устраняется с помощью тщательно выверенной комбинации контрруления и торможения. Программируемое электронное рулевое управление, необходимое для того, чтобы сделать это возможным, выполняет тщательно направленные, быстрые и безупречные регулировки и входит в стандартную комплектацию всех современных автомобилей BMW. Прототип иллюстрирует стремление BMW Group предложить своим клиентам высокоавтоматизированный опыт вождения, излучающий эмоциональную привлекательность даже на пределе динамических возможностей автомобиля

Многолетний опыт в области автоматизации автомобилей. С BMW ActiveAssist BMW Group вновь занимает лидирующие позиции в мире по внедрению систем, повышающих безопасность и обладающих высокой степенью автоматизации. Еще в октябре 2009 года BMW Group запустила исследовательский проект BMW Track Trainer для демонстрации высокоавтоматизированного вождения на идеальной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, самой сложной гоночной трассе в мире. Разработанный инженерами BMW Group Research and Technology, BMW Track Trainer позже продемонстрировал свою эффективность на трассах Laguna Seca, Zandvoort, Valencia, Hockenheimring и Lausitzring. Здесь инженеры-исследователи собрали важный практический опыт по управлению автомобилем и определению положения в экстремальных условиях. Исследовательский проект BMW Emergency Stop Assistant пополнил копилку знаний еще одним важным моментом. Если водитель теряет трудоспособность — напр.например, при сердечном приступе — эта функция может переключить автомобиль в высокоавтоматизированный режим движения, безопасно направить его на обочину и автоматически активировать экстренный вызов

Эти разработки позволили в 2011 году провести испытания автомобиля для движения по многополосному шоссе в высокоавтоматизированном режиме. Исследовательский прототип проехал 65 километров (40 миль) между Мюнхеном и Нюрнбергом, разгоняясь, тормозя и обгоняя другие автомобили по пути без вмешательства водителя. При этом он постоянно соблюдал правила дорожного движения и не отставал от потока машин на скорости до 130 км/ч (81 миля в час). С тех пор прототип прошел около 15 000 километров (9 300 миль), за это время инженеры-разработчики получили важные сведения о поведении и стратегиях реагирования своих высокоавтоматизированных автомобилей

Отправной точкой для разработки этой стратегии вождения является надежное расположение автомобиля в пределах своей полосы движения и, прежде всего, надежное распознавание всех транспортных средств и объектов в непосредственной близости. Ключевую роль играет объединение данных различных взаимодополняющих сенсорных технологий, таких как лидар, радар, ультразвук и камера обнаружения, установленных на всех тестовых автомобилях. Несмотря на такую возможность обнаружения на 360°, внешне автомобиль мало чем можно отличить от серийной модели. Следующий шаг в развитии функций высокоавтоматизированного вождения был сделан в июне 2013 года. Исследовательские автомобили не только высокоавтоматизированно двигались по шоссе, но и полностью автоматически выполняли сложные перестроения с одного шоссе на другое на перекрестках

Высокоавтоматизированное вождение в рамках испытаний автопарка 2015 года. С февраля 2013 года BMW Group и международный автомобильный поставщик Continental совместно работают над следующими конкретными шагами по внедрению функций высокоавтоматизированного вождения. Это исследовательское партнерство продлится до конца 2014 года и предполагает выпуск нескольких тестовых автомобилей с технологией, близкой к серийной. Следующей важной целью BMW Group в рамках этого сотрудничества является внедрение высокоавтоматизированного вождения на европейских автомагистралях и решение проблем, которые это повлечет за собой — таких как пересечение государственных границ и переговоры о строительстве дорог

В рамках исследований в области электромобильности компания BMW провела испытания парка автомобилей, собрав ценный опыт с MINI E и BMW ActiveE. Эти испытания дали важные ориентиры для дальнейшего развития электромобильности, и новый BMW i3 стал первой моделью, которая воспользовалась этими результатами. Этот успешный принцип тестирования также послужит основой для проведения в 2015 году испытаний парка высокоавтоматизированных автомобилей, в ходе которых BMW Group вновь возьмет на себя ведущую роль в разработке функций высокоавтоматизированного вождения. К 2020 году должны быть заложены технические основы для системы, которая позволит использовать высокоавтоматизированное вождение в серийных автомобилях

3. Samsung Galaxy Gear с функциями приложения BMW i Remote App

BMW i3 со встроенной SIM-картой — это первый в мире полностью подключенный автомобиль с электрическим приводом; ни в одной другой модели вы не найдете такого высокого уровня взаимодействия между водителем, автомобилем и внешним миром. На презентации BMW i3 дебютировало приложение BMW i Remote App, которое позволяет водителям в любое время обмениваться информацией с автомобилем через свой смартфон. Они могут, например, проверить, закрыты ли окна, или дистанционно заблокировать автомобиль. И теперь BMW использует CES, чтобы представить новый исследовательский прототип — Samsung Galaxy Gear™ с функциями BMW i Remote App

Появление смартфонов надолго изменило нашу повседневную жизнь: интернет и цифровые услуги стали для нас чем-то само собой разумеющимся. Носимые устройства, такие как Samsung Galaxy Gear, могут еще больше укрепить эту тенденцию и в корне изменить то, как мы используем мобильные устройства.Galaxy Gear надевается на запястье и разумно дополняет связанный с ним смартфон. Пользователи могут просматривать важную информацию на Gear без необходимости доставать смартфон из кармана, разблокировать экран или вводить код

Исследовательское приложение BMW i Remote App, разработанное компанией BMW, при первом взгляде на Samsung Galaxy Gear показывает не только время, но и запас хода BMW i3 на электротяге, заряд батареи и время отправления. С помощью сенсорного дисплея Galaxy Gear для нажатия на цифры, отправленные приложением, открывается подменю с более подробной информацией, которая представлена в фирменных стильных цветах и стиле BMW i. Еще одно подменю информирует пользователя о текущем состоянии автомобиля, например, открыты ли двери, окна или люк — данные, которые также предлагаются приложением BMW i Remote App. Кроме того, исследовательское приложение позволяет пользователям отправлять в автомобиль навигационные маршруты и регулировать климат на борту — все это прекрасно дополняет способность Gear быстро, непосредственно и в режиме реального времени предоставлять информацию

Исследовательский прототип Samsung Galaxy Gear с функциями BMW i Remote App представляет собой превосходное дополнение к смартфону для беспрепятственной связи клиентов с экосистемой мобильности BMW. В то же время приложение является доказательством того, как быстро BMW ConnectedDrive может и будет реагировать на стремительные темпы инноваций в сфере развлечений и информационно-развлекательных систем путем внедрения умных решений

4. Новые вспомогательные системы повышают комфорт и безопасность

BMW Group воспользовалась достижениями в технологии камер, чтобы разработать поколение систем помощи, основанных исключительно на зрительном восприятии. Эти системы используют информацию, получаемую монокамерой, установленной в основании зеркала заднего вида. Такие данные уже давно используются в таких системах, как Speed Limit Info, которая объединяет данные камер и навигации для постоянного информирования водителя о постоянных и переменных ограничениях скорости. Приложения на основе камер обладают схожей функциональностью с технологией на основе радаров, но лучше обнаруживают неподвижные препятствия. Несмотря на определенные требования к условиям освещенности, такие системы имеют широкий угол обзора, что позволяет обнаруживать выезжающие или вклинивающиеся перед автомобилем водителя транспортные средства, даже если они находятся прямо у края поля зрения водителя. Таким образом, системы на базе камер могут помочь повысить безопасность в тех сегментах рынка, где ранее не было спроса на дорогостоящие радарные системы. Системы круиз-контроля с камерой и функцией Stop & Go, предупреждения о столкновении и предупреждения о пешеходах с функцией торможения в городе, а также Traffic Jam Assist уже доступны в инновационном BMW i3 на многих рынках

Новый ассистент парковки, тем временем, основан на ультразвуковых датчиках. Система может обеспечивать как поперечное управление — т.е.рулевое управление — и продольное управление, включающее торможение, ускорение и переключение между передачами переднего и заднего хода. Система устанавливает новые ориентиры в области технологии автоматизированной параллельной парковки

Предупреждение о столкновении и предупреждение о пешеходах с функцией торможения в городе. Новая система помощи BMW Pedestrian Warning с функцией торможения в городе значительно повышает безопасность пешеходов в городских условиях. Характер движения пешеходов в условиях городского движения сильно варьируется, с частыми внезапными остановками или изменениями направления. Поэтому мониторинг движения пешеходов представляет собой значительно более сложную задачу для систем помощи, чем мониторинг движущихся впереди автомобилей

Предупреждение о столкновении и предупреждение о пешеходах с функцией торможения в городе работают в типичном городском диапазоне скоростей от 10 до 60 км/ч (6-37 миль/ч). Если система обнаруживает пешехода или неподвижное транспортное средство, она издает звуковой и видимый сигнал, предупреждая водителя, и активирует тормоза. Если водитель не реагирует, нажимая на тормоз или уходя от опасности, система автономно снижает скорость автомобиля. В идеале это позволит предотвратить или, по крайней мере, смягчить тяжесть последствий столкновения с пешеходом или транспортным средством. Благодаря монокамере, системы предупреждения о столкновении и предупреждения о пешеходах с функцией торможения в городе используют ту же проверенную базовую технологию, что и другие системы помощи, такие как система предупреждения о выезде за пределы полосы движения

Круиз-контроль с камерой и функцией Stop & Go. Круиз-контроль с камерой и функцией Stop & Go избавляет водителя от необходимости постоянно вносить незначительные коррективы в дистанцию следования и скорость при движении в плотном потоке на автомагистралях, на дорогах с двойной проезжей частью и, особенно, в городских условиях. Благодаря способности распознавать транспортные средства на расстоянии до 120 метров (почти 400 футов) система круиз-контроля способна реагировать заранее. Работая на скоростях от 0 до 140 км/ч (87 миль/ч), она поддерживает заданную скорость и заданное расстояние до впереди идущего транспорта. Эти функции — включая кратковременные остановки — выполняются с помощью электронных систем управления двигателем и тормозами. Система также может надежно обнаружить внезапную остановку другого автомобиля

При свободном движении автоматическое замедление с помощью круиз-контроля с камерой и функцией ‘Stop & Go’ ограничивается мягким торможением. Если ситуация требует более энергичного торможения, система выдает визуальные и звуковые предупреждения, побуждая водителя вмешаться

Для сравнения, при интенсивном движении с остановками автоматическое замедление также включает более энергичное торможение для максимального комфорта водителя. Это обеспечивает соответствие функциональности системы особым требованиям таких ситуаций с их постоянными колебаниями скорости

Настройки системы, выбранные водителем, отображаются на панели приборов и могут быть быстро отсканированы одним взглядом. Водитель может в любой момент вмешаться в работу круиз-контроля с камерой и функцией ‘Stop & Go’, оставаясь ответственным за безопасное управление автомобилем в любое время

Traffic Jam Assistant Ассистент Traffic Jam Assistant работает на скоростях от 0 до 40 км/ч (25 миль/ч) и обеспечивает оптимальную поддержку в плотном дорожном потоке. Как и круиз-контроль с камерой и функцией ‘Stop & Go’, эта система, которая не отключается после короткой остановки, поддерживает заданную дистанцию следования и относительную скорость до впереди идущего транспорта. Наряду с продольным контролем, система Traffic Jam Assistant также обеспечивает поперечный контроль. То есть он также управляет автомобилем с помощью электронной системы рулевого управления, удерживая автомобиль точно в своей полосе и обеспечивая исключительный уровень комфорта водителя

Traffic Jam Assistant работает только в сочетании с круиз-контролем с камерой и функцией Stop & Go, которая работает в диапазоне скоростей от 0 до 140 км/ч (87 миль/ч). Эти две системы, тонко согласованные друг с другом, поддерживают водителя на всем пути от остановки до скорости 140 км/ч (87 миль/ч). Система Traffic Jam Assistant также является исключительно системой технического зрения, которая использует данные, поступающие от монокамеры на переднем ветровом стекле

Система Traffic Jam Assistant начинает работать при обнаружении впереди идущего автомобиля. Еще одним требованием является наличие разметки полосы движения, позволяющей автомобилю определить свою полосу движения. После активации системы Traffic Jam Assistant начинает работать каждый раз, когда автомобиль снижает скорость до скорости в пределах рабочего диапазона системы, например, из-за дорожных заторов. После того, как пробка рассосется, водитель должен сначала разрешить более высокую скорость либо с помощью акселератора, либо нажатием кнопки RES на многофункциональном рулевом колесе, которая передает управление камере круиз-контроля с функцией ‘Stop & Go’

Хотя водитель должен держать руки на рулевом колесе даже при работе системы Traffic Jam Assistant, тем не менее, в этих относительно несложных ситуациях он может посвятить свое внимание наблюдению за окружающим движением и навигации по нему. В ситуациях, когда требования безопасной работы ассистента Traffic Jam Assistant не соблюдаются — например, при движении по узким полосам в условиях строительства или если водитель не держит руки на рулевом колесе — ассистент предлагает водителю снова взять управление на себя

Ассистент Traffic Jam Assistant разработан для повышения комфорта и удобства водителя на автострадах. Он может быть установлен только в сочетании с навигационной системой Business или Professional, которая необходима для определения этой категории дорог.Traffic Jam Assistant недоступен на рынке США

BMW Parking Assistant с продольным и поперечным ориентированием. Новый ассистент парковки BMW с продольными и поперечными ориентирами повышает комфорт и безопасность парковки. На первом этапе она помогает водителю найти подходящее место для параллельной парковки с помощью ультразвуковых датчиков, расположенных на левой и правой сторонах автомобиля. Когда подходящее место найдено и маневр парковки активирован, система безупречно направляет автомобиль в это место. Во время этого маневра система управляется теми же датчиками парковки, которые используются в статической системе PDC. Функция рулевого управления (функция поперечного наведения) также дополнена новой функцией продольного наведения. Эта функция предлагает беспрецедентные стандарты автоматизированного продольного управления. Она переключает передачи переднего и заднего хода через интерфейс с автоматической коробкой передач, а также тормозит или ускоряется с помощью педали акселератора и тормоза с электронным управлением. Водителю достаточно нажать и удерживать кнопку парковки на центральной консоли, одновременно непрерывно контролируя ход маневра. Даже если маневр парковки придется прервать — например, из-за пешеходов, пересекающих путь автомобиля, или из-за ручного вмешательства в управление или торможение, — его можно легко возобновить в любой момент

Новый парковочный ассистент облегчает нагрузку на водителя даже в особо сложных ситуациях при парковке, причем помощь начинается еще до того, как водитель нажмет кнопку, чтобы подтвердить, что он хочет припарковаться. Когда автомобиль движется со скоростью менее 35 км/ч (22 миль/ч), ассистент парковки непрерывно измеряет возможные места для параллельной парковки как слева, так и справа от текущей полосы движения автомобиля. Они немедленно отображаются при нажатии кнопки парковки. Система даже показывает парковочные места, которые не более чем на 55 сантиметров (около 22 дюймов) длиннее самого автомобиля. После того как водитель остановился и включил сигнал поворота, чтобы показать системе, с какой стороны от автомобиля находится нужное место, он может полностью сосредоточиться на контроле маневра парковки, который система выполняет автоматически и точно. Как только автомобиль достигнет конечного положения для парковки, ассистент переключит автоматическую коробку передач в положение ‘P’

Вся информация о парковке, включая изображения, получаемые с камеры заднего вида, может быть сразу же отсканирована на центральном дисплее управления, который предлагает водителю оптимальный обзор в любое время

BMW ActiveAssist — для максимального снятия стресса. Ассистент парковки с боковой и продольной ориентацией и ассистент движения в пробке обладают значительно более широкими функциональными возможностями, чем другие подобные системы помощи, доступные сегодня. Они обеспечивают частичную автоматизацию и предлагают гораздо большую помощь в выполнении задач вождения, чем это было возможно ранее. Такие системы отличаются, однако, от так называемых ‘высокоавтоматизированных’ систем. Последние способны освободить водителя от выполнения всех задач по управлению автомобилем на ограниченный период времени. В компании BMW такие технологии, отличающиеся очень высоким уровнем автоматизации, обеспечивающим значительный дополнительный прирост комфорта и безопасности, разрабатываются под зонтиком BMW ActiveAssist

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Фотографии автомобилей BMW M с Токийского автосалона 2023 года радуют глаз

В 2022 году BMW Group продала в Азии почти столько же автомобилей,…

Going Green — Какие гибридные автомобили BMW будут продаваться в 2021 году?

Электрическое будущее больше не является будущим — оно быстро становится настоящим, поскольку…

Eventuri выпускает воздухозаборник из углеродного волокна для BMW M235i Gran Coupe

BMW M235i Gran Coupe теперь доступен для заказа в США, и у…

BMW M235i кабриолет от Dahler развивает 390 лошадиных сил

Немецкая тюнинговая компания Dahler взяла в свой цех BMW M235i Convertible для…