Этот широкофюзеляжный E30 был превращен в монстра для подъема на холм после обширных модификаций. На кадрах, снятых на соревнованиях Ecce Homo Sternberk Hillclimb в Чехии, видно, как выглядит устрашающий автомобиль с большим двигателем V8 и почти полным отсутствием веса

Хотя E30 предлагался с завода с четырех- и шестицилиндровыми двигателями, автомобиль Франтишека Грюнера оснащен более мощным двигателем S62, который устанавливался на M5 E39 и Z8. Для этого двигателя он был настроен на 470 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту. Это довольно большой прирост по сравнению с высокопроизводительными седаном и родстером, где мощность V8 составляла чуть менее 400 л.с

Несмотря на большой двигатель под капотом, это второе поколение 3 Series все еще весит примерно столько же, сколько оно весило, когда покидало завод BMW в 1980-х — начале 1990-х годов. Нам говорят, что вес этого заднеприводного монстра для подъема на холм составляет 1040 килограммов (2293 фунта)

При полном ускорении E30 звучит восхитительно сыро и брутально, а переключение передач секвентальной трансмиссии просто завораживает. Эта 3 Series, безусловно, не для слабонервных, учитывая ее хвостатый характер с таким количеством мощности, идущей на задние колеса в автомобиле, который весит примерно столько же, сколько современный субкомпактный хэтчбек

Автомобиль был оснащен массивным задним антикрылом как частью дикого аэродинамического пакета для увеличения прижимной силы и удержания автомобиля приклеенным к дороге во время прохождения поворотов. Вы можете заметить, что у него отсутствуют фары для экономии веса, а салон представляет собой оболочку, в которой находится облегающее тело сиденье Sparco для водителя

Честно говоря, нам было бы страшно садиться за руль этого, казалось бы, вдовьего убийцы, так как любая небольшая ошибка водителя и он в итоге врезался бы в боковые ограждения

Источник: HillClimb Monsters / YouTube

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

5 кабриолетов BMW, которые можно купить менее чем за 15 тысяч долларов

С наступлением весны кабриолеты снова в деле. Вождение с открытым верхом привлекает…

Как Боб Лутц спас решетки Kidney Grilles и Ultimate Driving Machine

В 1971 году Боб Лутц стал членом совета директоров BMW и помог…

Пристайновый BMW 3 серии 316i E30 разгоняется до максимальной скорости на автобане

Настоящая капсула времени, этот BMW 3 Series Sedan эпохи E30 выглядит безупречно…

Франк ван Мил переходит из BMW в Rolls-Royce

На протяжении многих лет Франк ван Меел был энтузиастом, помогая разрабатывать некоторые…