Произнесите название ‘BMW’ практически любому человеку, и первым автомобилем, который приходит на ум, скорее всего, будет BMW E46 3 серии. Это легко один из самых популярных автомобилей BMW всех времен и народов и самое продаваемое поколение модели в истории BMW’На самом деле трудно прожить день, не увидев ни одного автомобиля. Они пользуются огромной популярностью, и на это есть веские причины.BMW E46 3 Series — это, вероятно, лучшая модель 3 Series, когда-либо созданная баварцами

Подходит ли вам E46 3 Series?

Благодаря своей невероятной популярности, на рынке подержанных автомобилей их продается практически бесчисленное множество. Они находятся в разной степени качества и состояния, многие из них ужасно потрепаны, а многие — почти в идеальном состоянии, но, тем не менее, они есть. Так что если вы’ находитесь на рынке подержанных BMW и не хотите тратить кучу денег, BMW E46 3 Series может быть именно тем автомобилем, который вам нужен

Но прежде чем вы выложите деньги за подержанный E46, мы дадим вам несколько советов для покупателей, чтобы вы были довольны покупкой и были уверены, что купили правильный автомобиль

Что купить

Существует несколько вариантов моделей E46 3 Series, и не все из них стоит покупать. Например, если вы живете в Европе, то модель E46 3 Series Compact следует избегать как чумы, потому что, ну, посмотрите на нее. На самом деле это не такой уж плохой автомобиль, просто он отвратителен

Очевидно, что E46 M3 — лучшая из всех, но это ’- уморительно очевидно, и к тому же дорого для хорошего экземпляра, поэтому мы’- будем больше говорить о стандартных моделях 3-й серии. И вместо того, чтобы рассказывать обо всех тех, которые вам не стоит покупать, мы расскажем вам, какие из них стоит купить

BMW 330i

В США BMW E46 330i поступил в продажу только в 2002 году. До этого топовой моделью была 328i, и она была не так хороша. Поверьте человеку, который владел E36 328i в течение многих лет, 33oi’ M54 3,0-литровый двигатель лучше, чем 328i’ M52 2,8-литровый

Этот двигатель развивал 230 л.с. и агрегатировался либо с пятиступенчатой механической, либо с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Очевидно, что механическая коробка — лучший выбор, но и автоматическая была совсем не плоха. 330i предлагался в виде седана, купе или универсала, и все они отлично выглядят

В Америке можно было приобрести даже отличную модель BMW 330i ZHP, которая имела дополнительную мощность, шестиступенчатую механическую коробку передач, более низкую и жесткую подвеску, лучшие колеса, лучшие тормоза и лучший внешний вид. Это была самая близкая модель к E46 M3, которая на самом деле не была M3

BMW 325i

Этот пункт может показаться очевидным, если вы живете в Америке, поскольку это единственный вариант. Однако в Европе есть несколько других моделей, включая 318i, 320d и различные другие. Несмотря на то, что дизельные двигатели превосходны, как и бензиновые двигатели меньшего объема, E46 предназначен для жесткой езды, и для этого вам нужен мощный, высокооборотистый рядный двигатель BMW под капотом

Хотя 330i — лучший автомобиль, 325i тоже не так уж плох. С 2,5-литровым двигателем I6 мощностью 189 л.с. (184 в США), работающим в паре с одной из двух одинаковых коробок передач, 325i — отличный способ развлечься, не попадая в неприятности

Она никогда не была особенно быстрой, но она достаточно быстра, чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Только не берите 325xi с полным приводом, так как дополнительный вес и потеря трансмиссии сильно снижают удовольствие от езды. И хотя 320i достойна, 184 л.с. — это уже слишком мало, так что я бы не рекомендовал ничего меньше

Что ожидать

BMW E46 3 Series был одним из самых надежных автомобилей BMW’ этой современной эпохи, так что вам не придется беспокоиться о слишком многом. Однако это не означает, что он не лишен недостатков. Например, когда BMW впервые привезла 330i в Америку, у нее был слишком большой крутящий момент для ее собственного заднего подрамника, поэтому у нее были проблемы с трещинами и необходимостью их замены.BMW исправила эту проблему после 2003 года, но более ранние модели требуют проверки перед покупкой

Также, как и у всех BMW того времени, водяной насос почти всегда выходил из строя через 100 000 миль. Поэтому, если вы покупаете автомобиль с таким пробегом или больше (а вы, скорее всего, покупаете, учитывая возраст автомобиля), замена водяного насоса является практически обязательным условием сразу после покупки автомобиля. И, пока вы это делаете, замените термостат и муфту вентилятора, так как они стоят недорого и в любом случае должны быть сняты для замены водяного насоса

Кроме того, остерегайтесь автоматических трансмиссий с пробегом более 100 000 миль. В то время BMW называла свою жидкость для автоматических трансмиссий пожизненным продуктом и утверждала, что она не требует замены (так поступают автомобильные компании и сегодня). Это чушь, ATF нужно менять не чаще чем через 100 000, а скорее всего через 60 000 – 80 000. Однако есть много людей, которые никогда не меняли его, потому что BMW сказала им, что это не обязательно. Из-за этого многие автоматические коробки выходят из строя примерно через 150 000 – 200 000 миль

Другая проблема заключается в том, что если автомобиль уже имеет пробег более 150 000 миль, замена жидкости может принести больше вреда, чем пользы, поскольку старая жидкость — это единственное, что удерживает некоторые металлические части вместе. Так что с автоматикой все очень непросто. Если вы собираетесь купить BMW E46 с автоматической коробкой передач, купите машину с меньшим пробегом и поменяйте ATF. В противном случае, просто купите механическую коробку, она проще в обслуживании, надежнее и лучше в управлении в любом случае

Сколько нужно потратить

Не много. Вот простой ответ на вопрос, сколько нужно потратить на BMW E46 3 серии. Причина в том, что на рынке подержанных автомобилей их так много, что практически невозможно найти машину в хорошем состоянии и с хорошим пробегом по дешевке. Просто нужно время и усердные поиски

За автомобиль E46 325i в хорошем состоянии, с любой коробкой передач и пробегом чуть более 100 000 миль, вы не должны потратить больше $5 000. Это может показаться низким, но они есть, и из-за того, что рынок наводнен E46, они не стоят много. За 330i в таком же состоянии я бы потратил не более $6,000, может быть, $7,000, если бы она была безупречной и имела пробег менее 100,000 миль

Однако E46 330i ZHP на самом деле стоит довольно много благодаря своей редкости. В то время как E46 в целом чрезвычайно распространен, ZHP — редкий цветок. Он был доступен только в Северной Америке и продавался только с 2004 по 2006 год. Из-за своей редкости и культового статуса они могут стоить около $10 000 за хорошие экземпляры. Я даже видел, как их продавали за $12 000, если они в идеальном состоянии и с небольшим пробегом

Всего

BMW E46 3 серии — это, пожалуй, лучший выбор для тех, кто хочет впервые сесть за руль BMW. Она не только невероятно доступна по цене, но и надежна, прекрасно выглядит и представляет собой именно то, чем должен быть BMW. Она маленькая, быстрая и веселая

У него почти идеальное рулевое управление, рулевое управление, которое’ до сих пор почитается, превосходная динамика управления и идеальное сочетание комфорта и производительности. Это идеальный BMW для энтузиастов с ограниченным бюджетом

Если вы можете выделить лишнюю царапину на ZHP, сделайте это, потому что это ’по сути, трижды дистиллированная эссенция превосходства E46 3 Series’

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

AC Schnitzer создает BMW 3 серии Touring мечты

Новый фейслифтинг 3 Series LCI — это освежающее улучшение. Большинство новых BMW…

BMW M340i Touring LCI — это лучшее, что может предложить BMW в Северной Америке

Североамериканский рынок лишен множества великолепных BMW. Я бы посинел лицом, прежде чем…

ВИДЕО: BMW 3 серии против Audi A3 – перетягивание каната на снегу

Система Audi’ Quattro является одной из лучших систем полного привода на рынке.…

SPIED: Интерьер G20 BMW 3 серии почти полностью раскрыт

BMW переживает большие перемены в плане дизайна интерьера. Нынешний язык дизайна интерьера…