В этом году на выставке SEMA было представлено множество кастомных BMW, включая весьма спорный новый пикап M4, о котором мы рассказывали ранее в этом месяце.Live to Offend E36 также был в Лас-Вегасе, демонстрируя полный боди-кит, разработанный талантливым Хызылом Салимом (Kyza). Это спортивное купе было задумано как дань уважения гоночным автомобилям DTM 1990-х годов и является одним из самых широких кузовов, которые мы когда-либо видели на базе третьего поколения 3 Series
Изменения коснулись автомобиля практически со всех сторон. Фары обзавелись вертикальными плавниками, которые также можно найти сзади на задних фонарях. Выпуклые крылья теперь включают вентиляционные отверстия, а передний бампер был расширен, чтобы сочетаться с более мускулистыми передними колесными арками. Гигантское заднее крыло напоминает о временах славы туристических автомобилей, как и дверные ручки с надписью ‘BMW Motorsport’
В соответствии с агрессивным внешним видом, под капотом находится настоящий зверь, двигатель которого был полностью создан Чаком Стикли. Это 3,0-литровый S50 с турбонаддувом, способный выдавать до 1 000 лошадиных сил на высоких оборотах, когда его правильно настроят. Реально, окончательная цифра будет где-то в районе 600-700 л.с. для поддержания надежности и сохранения управляемости автомобиля
Сильно модифицированная 3 Series на колесах Rotiform и пневматической подвеске была доработана внутри, где сиденья Recaro имеют знакомый рисунок обивки. Дизайн выполнен в стиле M3 E36 Lightweight, специальной серии, выпущенной всего в 126 экземплярах для Северной Америки, с более чем 200 фунтами веса. Говоря о снижении веса, эта сборка SEMA обходится без радио
Вся работа над автомобилем была завершена в течение трех с половиной месяцев. Он был разобран и получил множество совершенно новых деталей, а также окрашенную в цвет кузова клетку сзади
Источник: Ларри Чен / YouTube