BMW E30 был любимцем тюнеров с момента своего появления в 1980-х годах. И вот, спустя четыре десятилетия, второе поколение 3 Series по-прежнему актуально на рынке запчастей. В этом году на SEMA была завершена эффектная сборка кабриолета, оснащенного боди-китом Live to Offend, разработанным Хызылом Салимом (Kyza)
Низко сидящий на изготовленной на заказ пневматической подвеске, этот 3er не является кабриолетом в прямом смысле этого слова, поскольку у него нет верха. У него также отсутствует капот, который скрывал бы прекрасно модифицированный S52, позаимствованный у M3 E36. Двигатель был пересажен вместе с шестиступенчатой коробкой передач от M3 E46 и дифференциалом ограниченного скольжения от Z3 M
Безумный кабриолет E30 начинал свою жизнь как 325i 1992 года с автоматической коробкой передач, а затем был радикально изменен с помощью настоящих M-модернизаций, чтобы получить свои значки. Перед тем, как пройти через серьезную трансформацию, автомобиль был в довольно грубой форме и перешел из рук в руки всего за $1 000. Завершить проект к выставке SEMA было нелегко, поскольку его нужно было выполнить примерно за 28 дней с момента готовности окрашенного кузова
На этих выпуклых крыльях установлены колеса Rotiform LHR, изготовленные специально для этого автомобиля, чтобы повторять комплект BBS RS, и обутые в шины Toyo R888. Что касается интерьера, то энтузиасты сразу же заметят, что подогреваемые сиденья Recaro были покрыты тканевой обивкой, напоминающей о модели E36 ‘Hurricane’ 1990-х годов
Даже если автомобиль не обязательно придется вам по вкусу, мы все должны восхититься количеством работы и самоотверженностью, которые были затрачены на подготовку кабриолета E30 к SEMA за столь короткое время. Команда Das Erbe Collective ежедневно работала по 10-12 часов, чтобы подготовить его к выставке
Источник: Ларри Чен / YouTube