Наш обширный обзор BMW 3 серии продолжается сегодня новой порцией фотографий, на которых изображен G20 3 серии в цвете Portimao Blue. Если вы’ хотите ознакомиться с предыдущими репортажами о 3-й серии, следите за нашим специальным разделом, а также в социальных сетях: Instagram, Facebook и Youtube
Представленные ниже снимки были сделаны по пути на гоночную трассу Портимао в Алгарве, Португалия, и еще раз демонстрируют великолепное сочетание синего цвета и пакета M Sport. Если говорить о пакете M Sport, то на новом G20 3 Series спортивный и динамичный комплект стал еще более агрессивным, чем когда-либо, благодаря большим воздухозаборникам в переднем бампере, которые служат воздуховодами и размещают противотуманные фары. Частью пакета M Sport также являются большие вертикальные вентиляционные отверстия в заднем бампере и 19-дюймовые колесные диски
Пакет M Sport занижает автомобиль на 10 мм и оснащен адаптивной подвеской. Пакет также включает в себя спортивное рулевое управление с переменным усилием и 4-поршневые тормоза M Sport
Если вы приобретаете BMW 330i или 330d, задний дифференциал с ограниченным скольжением является опциональным в сочетании с подвеской M Sport. Дифф представляет собой электронно-управляемый блок, аналогичный тому, что стоит в M3, и позволяет добиться гораздо более резкой и точной управляемости. Дифференциал является стандартным для BMW M340i
В линейку 330i входит 2,0-литровый рядный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что на 7 лошадиных сил и 37 фунт-фут больше, чем у F30 330i. Новый седан также использует новейшую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, которая, по заявлению BMW, обеспечивает время от нуля до 60 за 5,6 секунды с задним приводом и 5,3 секунды с полным приводом
Внутри также все новое, и это, возможно, самое радикальное изменение интерьера 3-й серии. Он лишился ручного ручного тормоза, который BMW всегда сохраняла, несмотря на то, что конкуренты перешли на электронные стояночные тормоза
Остальная часть интерьера следует за своими более новыми собратьями, такими как BMW X5 и 8 Series, с новым экраном iDrive вплоть до центральной консоли, почти вся она отделана алюминием или деревом, в зависимости от выбора клиента. Это четкий и стильный дизайн, гораздо лучше, чем у нынешней модели F30
Над органами управления климат-контролем расположен новый экран iDrive, который имеет такую же совершенно новую графику и возможности, как и в новых X5 и 8 Series. В салоне царит ощущение высоких технологий, особенно в сочетании с новой цифровой приборной панелью, получившей название BMW Live Cockpit
Чтобы увидеть больше реальных фотографий нового BMW G20 3 серии, нажмите ниже в нашей фотогалерее: