Наш обширный обзор BMW 3 серии продолжается сегодня новой порцией фотографий, на которых изображен G20 3 серии в цвете Portimao Blue. Если вы’ хотите ознакомиться с предыдущими репортажами о 3-й серии, следите за нашим специальным разделом, а также в социальных сетях: Instagram, Facebook и Youtube

Представленные ниже снимки были сделаны по пути на гоночную трассу Портимао в Алгарве, Португалия, и еще раз демонстрируют великолепное сочетание синего цвета и пакета M Sport. Если говорить о пакете M Sport, то на новом G20 3 Series спортивный и динамичный комплект стал еще более агрессивным, чем когда-либо, благодаря большим воздухозаборникам в переднем бампере, которые служат воздуховодами и размещают противотуманные фары. Частью пакета M Sport также являются большие вертикальные вентиляционные отверстия в заднем бампере и 19-дюймовые колесные диски

Пакет M Sport занижает автомобиль на 10 мм и оснащен адаптивной подвеской. Пакет также включает в себя спортивное рулевое управление с переменным усилием и 4-поршневые тормоза M Sport

Если вы приобретаете BMW 330i или 330d, задний дифференциал с ограниченным скольжением является опциональным в сочетании с подвеской M Sport. Дифф представляет собой электронно-управляемый блок, аналогичный тому, что стоит в M3, и позволяет добиться гораздо более резкой и точной управляемости. Дифференциал является стандартным для BMW M340i

В линейку 330i входит 2,0-литровый рядный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что на 7 лошадиных сил и 37 фунт-фут больше, чем у F30 330i. Новый седан также использует новейшую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, которая, по заявлению BMW, обеспечивает время от нуля до 60 за 5,6 секунды с задним приводом и 5,3 секунды с полным приводом

Внутри также все новое, и это, возможно, самое радикальное изменение интерьера 3-й серии. Он лишился ручного ручного тормоза, который BMW всегда сохраняла, несмотря на то, что конкуренты перешли на электронные стояночные тормоза

Остальная часть интерьера следует за своими более новыми собратьями, такими как BMW X5 и 8 Series, с новым экраном iDrive вплоть до центральной консоли, почти вся она отделана алюминием или деревом, в зависимости от выбора клиента. Это четкий и стильный дизайн, гораздо лучше, чем у нынешней модели F30

Над органами управления климат-контролем расположен новый экран iDrive, который имеет такую же совершенно новую графику и возможности, как и в новых X5 и 8 Series. В салоне царит ощущение высоких технологий, особенно в сочетании с новой цифровой приборной панелью, получившей название BMW Live Cockpit

Чтобы увидеть больше реальных фотографий нового BMW G20 3 серии, нажмите ниже в нашей фотогалерее:

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW 3 серии E36, спасенный со свалки, превратился в безумную машину для дрифта мощностью 1200 л.с

Сказать, что этот BMW 3 серии был модифицирован, было бы преуменьшением, поскольку…

BMW X5 vs Volvo XC90 vs Land Rover Discovery

Итак, после дебюта нового Land Rover Discovery (который, кстати, выглядит впечатляюще) на…

Франк ван Мил переходит из BMW в Rolls-Royce

На протяжении многих лет Франк ван Меел был энтузиастом, помогая разрабатывать некоторые…

Бонкерский BMW E30 Convertible с боди-китом Live To Offend имеет двигатель S52

BMW E30 был любимцем тюнеров с момента своего появления в 1980-х годах.…