Мы анализируем эволюцию дизайна дроп-топа 4 Series во всех аспектах, объединяя уходящий модельный ряд F33 и новое поколение G23. Официальная премьера прежнего поколения F33 модели 4 Series состоялась почти 7 лет назад на Токийском автосалоне 2013 года. С течением времени и непосредственно с появлением G23 4 Series мы можем сказать, что новое поколение претерпело полную революцию в стиле

Новый 4 Series Convertible знаменует собой смену парадигмы, как и родственная модель G22. Автомобиль с открытым верхом оснащен новой противоречивой передней фасцией с высокими, вертикальными почками. Несмотря на то, что мы впервые увидели новую смелую переднюю часть в июне этого года, многим еще потребуется много времени, чтобы привыкнуть к новому облику 4 Series

Если бы меня попросили выбрать между F33 и новым G23, это было бы довольно сложно, несмотря на то, что дизайн предыдущей серии впечатляюще состарился. Есть некоторые аспекты, в которых я все еще не уверен в случае G2x 4 Series, но также новое поколение ощущается более мощным и смелым по сравнению с F3x

Для новой 4-й серии BMW решила отказаться от комплектаций Sport Line и Luxury Line, выбрав вместо них тот же подход, что и в случае с 8-й серией. Как и версия Coupe, новый 4 Series Convertible предлагается всего в двух комплектациях: базовой и M Sport, причем последняя является наиболее визуально привлекательной и принесет наибольший объем продаж

В этом сравнении мы объединили новое поколение G23, окрашенное в элегантный зеленый металлик San Remo Green, и предыдущую модель F33, окрашенную в яркий оранжевый металлик Sunset Orange

Начиная с передней части двух поколений моделей, различия особенно поразительны, поскольку мы сталкиваемся с двумя противоположными направлениями дизайна. Если F33, кажется, был разработан для того, чтобы намекнуть на ширину автомобиля, то G23 сосредоточен в первую очередь на том, чтобы сделать мощное заявление с помощью нового дизайна решетки радиатора в форме почки

На прежней модели 4 Series Convertible вы’ получали больше хромированных деталей в рамках отделки Luxury Line, которые украшали более широкие, разделенные почки и окружали вентиляционные отверстия. На новом поколении стиль сетки отличается благодаря сотовому узору, который заменяет оригинальные вертикальные планки

Кроме того, почки теперь соединены и больше не связаны с фарами, в отличие от того, к чему мы привыкли на серии F33. Глаза “глаза” G23 также смелые и поразительные, что говорит об огромной силе. Их обтекаемый внешний вид и внутренняя графика являются радикальной эволюцией по сравнению с прошлым дизайном

При взгляде сбоку оба поколения обнаруживают некоторое сходство. Тем не менее, силуэт нового G23 был значительно уменьшен до минимума в плане деталей и скульптур по сравнению с F33. Для меня F33 является более элегантным из этих двух моделей, с его прямой, верхней линией лодки и культовой линией характера, которая обеспечивает гарантированный визуальный эффект

На G23 характерная линия практически исчезла, а некоторые детали намеренно приглушены, чтобы выразить больше простоты, ясности и чистоты. Таким образом, плечи нового 4 Series с открытым верхом выглядят более крепкими и мускулистыми. Но самое разительное отличие проявляется, когда поднимается крыша: G23 отказывается от металлического жесткого верха в пользу классического тканевого верха, который также помогает снизить снаряженную массу

В задней части новый 4 Series Convertible имеет более выразительный дизайн, с более тонкими, L-образными задними фонарями и дополнительным скульптурным оформлением боковой части. Кроме того, эта часть отличается новым задним диффузором M Sport и боковыми воздуховодами. Предыдущая модель отличалась характерной хромированной линией, проходящей через нижнюю часть задней части, как часть отделки Luxury Line, что еще больше подчеркивало сдержанную, со вкусом подобранную элегантность

Кроме того, G23 оснащен двойными выхлопными трубами, которые расположены по одной с каждой стороны автомобиля, по сравнению с предыдущей моделью F33, у которой трубы были сгруппированы в единый блок, расположенный с левой стороны сзади

Внутри обе приборные панели выглядят знакомо и оформлены в истинной моде BMW. Конечно, учитывая тот факт, что она была задумана в другую эпоху, F33 4 Series поставляется с кучей кнопок и физических элементов управления (которые, как по мне, более полезны, чем доступ к меню и подменю для поиска того, что вам нужно)

На G23 вы получаете минималистичную, но очень стильную приборную панель от G22 4-й серии. Многие физические кнопки теперь отсутствуют и заменены функциями, доступ к которым осуществляется через меню информационно-развлекательной архитектуры OS 7. 0. Тем не менее, предложенная архитектура по-прежнему остается подходящей и практичной для ежедневного использования с минимальными нагрузками. Наконец, функция подогрева подголовников и кнопка подъема/опускания крыши остались на центральной колонке, рядом с новым электронным переключателем передач

При взгляде сверху и с опущенным верхом как новый G23, так и классический F33 вызывают ощущение сбалансированности, элегантности и уверенности в себе. Конечно, новое поколение является более радикальным и противоречивым, но ему каким-то образом удается выглядеть лучше, чем G22 4 Series во многих аспектах стиля

В конце концов, мне очень сложно выбрать одного окончательного фаворита из двух верт, поскольку я искренне считаю, что уходящая серия F33 является важнейшим эталоном дизайна в книге BMW знаменитых моделей с открытым верхом. Итак, какой бы вы выбрали?

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

ВИДЕО: Edmunds’ Обзор BMW 430i Coupe

С момента своего дебюта BMW 4 серии получил неоднозначные отзывы. С одной…

Решетка радиатора — Почему решетка радиатора BMW 4 серии подвергается большей критике, чем решетка радиатора Audi A5’?

В настоящее время BMW находится под обстрелом за дизайн решетки радиатора своего…

Отзыв подушек безопасности BMW 4 серии Кабриолет 2015 года

BMW of North America отзывает некоторые автомобили 2015 модельного года 428i Convertible,…

Красочный BMW M440i M Performance Edition представлен в Канаде

В прошлом году компания BMW отметила полувековой юбилей M несколькими специальными выпусками,…