Если вы не знакомы с YouTuber M539 Restorations, он сделал себе имя, возвращая к жизни старые BMW, нуждающиеся в серьезном уходе. Он работал практически над любой современной классикой, которую только можно представить, включая 8 серию первого поколения, M5 E60 V10, и даже над такими старожилами, как E21 323i. Мы можем продолжать до бесконечности, упоминая модели Alpina и седаны 7 серии с V12. Достаточно сказать, что он знает толк в BMW, владея на сегодняшний день более чем 25 моделями

Тимо, один из его почти 290 000 подписчиков на YouTube и сторонник на Patreon, решил удивить его, вручив ключи от E39 528i Touring 1998 года выпуска, не попросив ничего взамен. Да, реставратор BMW получил автомобиль бесплатно, отправившись за ним в Лейдинген в Германии. Это довольно существенный подарок, учитывая, что автомобиль не только полностью зарегистрирован, но и работает и ездит. На самом деле, получив 23-летний универсал, Сретен из M539 Restorations отвез его обратно домой


Не настоящий автомобиль.

Это не просто E39 Touring, а высококлассная модель Individual в отделке Orient Blue с прекрасным интерьером, также преимущественно синего цвета с частичной отделкой кремовой кожей и деревом. Единственное серьезное замечание к кузову — это задние двери, изъеденные ржавчиной, которые необходимо заменить. У него даже есть оригинальный комплект телефонов Nokia, задние солнцезащитные козырьки, дополнительное отопление, но, как вы видите, автомобиль нуждается в доработке

Послепродажные фары не нравятся Сретену, а бензиновый двигатель M52 с прямой шестеркой имеет некоторые проблемы, которые необходимо устранить. Тем не менее, разгон до 124 миль/ч (200 км/ч) в ночное время, когда он ехал на универсале домой, не был проблемой для старого 528i. Автомобиль уже выглядит лучше после купания, и в ближайшее время он получит другие колеса, уплотнитель лобового стекла, а также кузовные вмятины и проблемы с краской

Читайте также: Расширенная гарантия BMW – Стоит ли покупать?

Заглянув под автомобиль, техник BMW заметил некоторые проблемы с задней подвеской и тормозными магистралями, которые требуют внимания, не говоря уже о проблемах с ржавчиной. Кроме того, масляный поддон протекает, и универсалу нужны новые стойки передней оси, а также свежая прокладка головки. В целом, E39 имеет лишь незначительные дефекты, которые можно устранить, кроме ржавчины, которая, скорее всего, вернется через пару лет

Первое, что нужно сделать? Разбить заказные фары с помощью надежного молотка, а затем перейти к более профессиональному инструменту

[Источник: M539 Restorations / YouTube]

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Нью-Йоркский автосалон 2017: BMW 540i в деталях M Performance

В настоящее время мы находимся на Нью-Йоркском автосалоне 2017, ходим по этажам…

ВИДЕО: Доказывает ли E28 5 Series, что мы скучаем по классическим BMW?

Идея о том, что BMW’- не производит автомобили, как раньше, не нова.…

BMW E28 524td, заброшенный на 17 лет, возвращен к жизни

Хотя в этом видеоролике в центре внимания находится заброшенная 5-я серия, он…