Недавно мы видели новый Alpina B6 Bi-Turbo Edition 50, который способен разгоняться от 0 до 60 миль/ч за 4,2 секунды и развивать максимальную скорость 205 миль/ч с электронным ограничением, что делает его самым быстрым автомобилем, носящим значок BMW. Двигатель, приводящий в движение этого зверя, представляет собой 600-сильную версию 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, используемого во многих моделях BMW M. Этот двигатель теперь будет устанавливать на новые Alpina B6 Bi-Turbo Coupe и Convertible для покупателей, которые не смогли получить в свои руки ограниченную серию Edition 50
BMW ALPINA B6 BITURBO 2016.
Alpina B6 Bi-Turbo будет выпускаться в форме купе и кабриолета и будет обладать всеми теми же мощностями и характеристиками, что и Edition 50. Он также будет оснащен спортивной подвеской, регулируемыми амортизаторами и дифференциалом ограниченного скольжения. Таким образом, это будет самая мощная модель Alpina B6, но у американских покупателей будет одна проблема…: они ее не получат
Alpina B6 Bi-Turbo будет доступна только для европейского рынка и не пересечет Атлантику. Это только подтверждает теорию о том, что американский рынок получает короткий конец палки в плане того, какие автомобили он получает. Как будто было недостаточно того, что американский рынок не получит ни одной дизельной Alpinas, он должен быть обделен и в этом случае
BMW ALPINA B6 BITURBO 2016.
Однако не все потеряно, потому что на американском рынке появится Alpina B6 xDrive Gran Coupe, которая выглядит еще лучше и еще быстрее. Он по-прежнему оснащен 4,4-литровым V8 мощностью 600 л.с., как и Bi-Turbo, но его полный привод xDrive позволяет ему разгоняться до 60 миль/ч за 3,6 секунды. Однако он способен разгоняться только до 200 миль/ч, так что в верхней части он немного медленнее, чем Bi-Turbo. Тем не менее, он очень красив
Учитывая все это, если вы ’любитель американских автомобилей, какой автомобиль вы бы предпочли, чтобы он попал в ‘Штаты?
Alpina B6 xDrive Gran Coupe.
С одной стороны, Alpina B6 xDrive Gran Coupe — это фантастически выглядящее, удивительно роскошное и чудовищно быстрое четырехдверное купе, способное разогнаться до 200 миль в час в экстремальной роскоши. С другой стороны, Alpina B6 Bi-Turbo — это сексуальное купе с дифференциалом ограниченного скольжения, немного более жесткое и, вероятно, немного более веселое, но при этом такое же роскошное. Так что это непростое решение. Выберете ли вы роскошный круизер или спортивное купе с лучшей управляемостью?