Не зря YouTubers отдают предпочтение автомобилям M в ущерб обычным BMW, когда решают записать скоростные заезды по автобану. Это происходит потому, что зрители, скорее всего, кликнут на видео с участием модели M, но это не значит, что все кадры, содержащие не M-автомобили, являются скучными. Например, не каждый день мы видим, как длиннобазная 7 Series едет по знаменитому немецкому автобану

Этот 750Li E66, оснащенный несколькими дополнительными опциями из каталога Individual, был разогнан до максимума на довольно пустом автобане в туманный день. Мы видим, как игла спидометра поднимается до 260 км/ч (162 миль/ч), но на самом деле скорость, подтвержденная GPS, была немного ниже — 253 км/ч (157 миль/ч). Это не слишком впечатляющая скорость по большому счету, так как в наше время даже ‘горячие люки’ способны на такое, но посмотрите, насколько стабильным и комфортным остается автомобиль

750i той эпохи оснащался 4,8-литровым V8, а именно двигателем N62, который впервые был использован компанией BMW. Он выдавал 362 лошадиные силы (270 киловатт) и 361 фунт-фут (490 Ньютон-метров) крутящего момента, что было достаточно для разгона от 0 до 62 миль/ч (100 км/ч) за 5,9 секунды. Длиннобазная модель, вероятно, была немного медленнее из-за дополнительного веса, но все же достаточно быстрой для полноразмерного седана класса люкс

К удивлению всех, двигатель испытывает сильную жажду, когда он работает на максимуме, потребляя более 20 литров на 100 км. Вы можете видеть, как запас хода быстро сокращается с 371 км (230 миль) до менее чем 360 км (224 мили) примерно за минуту, в течение которой водитель накрывал его полом

Для полного осмотра E66 посмотрите видео ниже с самого начала. Автомобиль находится в отличном состоянии внутри и снаружи, демонстрируя логотипы Individual на колесах, боковых порогах и рулевом колесе. Первоначальный владелец не пожалел средств, поскольку люксобарж был заказан с развлекательной системой для задних сидений, обивкой салона из алькантары, мягко закрывающимися дверями, задними солнцезащитными козырьками и многими другими опциями

Источник: Petrolhead Number One / YouTube

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW не стоит полагаться на голосовое управление, каким бы хорошим оно ни было

Недавно я провел некоторое время практически со всеми новыми автомобилями из североамериканского…