В последние месяцы компания BMW усилила свою рекламную игру, разместив 3D рекламу на Таймс-сквер, чтобы продемонстрировать XM и то, как эволюционировали электромобили со времен модели 1602 Elektro 1972 года. Новый рекламный ролик показывает 7 серию 2023 года на самом высоком цифровом рекламном щите в Сингапуре. Он расположен на высоте 100 метров (328 футов) над уровнем улицы в торговом районе Орчард-роуд
Это 1,6-мильная (2,5-километровая) дорога и популярная туристическая достопримечательность в центральной части Сингапура, так что, безусловно, это стратегическое место для рекламного ролика. Цифровой рекламный щит шириной 18 метров (59 футов) представляет собой видео-тур по 7-й серии. До конца месяца 45- и 90-секундные рекламные ролики будут демонстрироваться каждый день с 7 до 10 вечера
BMW утверждает, что благодаря своим размерам и такой высоте цифровой рекламный щит виден с расстояния 1 километра (0,62 мили). Кроме того, здесь есть несколько интересных элементов дополненной реальности (AR) для тех, кому интересно узнать больше о полноразмерном роскошном седане и принять участие в конкурсах в социальных сетях. Используя приложение AR (PopAR) и наблюдая за дождем кристаллов на цифровом рекламном щите галереи Mandarin (боковая стена), вы можете выиграть одну из 77 подарочных карт на сумму 100 долларов, сделав скриншоты падающих кристаллов
BMW предлагает в Сингапуре 7 серию G70 с бензиновыми двигателями и чисто электрический i7. На данный момент на местном рынке объявлена только модель 735i. Он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 268 л.с. (200 кВт) и крутящим моментом 400 Нм (295 фунт-фут), что достаточно для разгона от 0 до 62 миль/ч (100 км/ч) за 6,9 секунды и максимальной скорости 155 миль/ч (250 км/ч)
Как и в остальном мире, i7 в Сингапуре доступен исключительно в виде модели xDrive60 с двумя двигателями и полным приводом.BMW уже пообещала разнообразить модельный ряд EV’ высокопроизводительным i7 M70, который появится в следующем году с мощностью 660 л.с
Источник: BMW