Вот уже 45 лет подряд BMW собирает 7 серию на заводе в Дингольфинге в Германии. Начиная с эры E23, флагманский седан класса люкс непрерывно выпускается на немецком заводе, и теперь достигнута важная веха. С конвейера сошел двухмиллионный автомобиль — чисто электрический i7 xDrive60 в цвете Carbon Black с салоном из веганской кожи
Компания Dingolfing начала производство модели 7er в 1977 году, а в 1986 году перешла на модель E32. В 1994 году появился E38, затем E65 в 2001 году и F01 в 2008 году. Автомобиль предыдущего поколения под кодовым названием G11 впервые сошел с конвейера в 2015 году. Хотя большинство из них предлагались с опциональной длинной колесной базой, G70 поставляется только в одном размере, и он больше, чем любой из его предшественников
Чтобы подготовить завод к появлению G70, BMW инвестировала более 300 миллионов евро за последние годы. Полноразмерный седан самостоятельно управляется с момента схода с конвейера до финишной площадки, автоматически получая указания от внешних датчиков, установленных вдоль маршрута. Это первая 7-я серия, которая будет поставляться в форме EV, наряду с обычными бензиновыми, дизельными и подключаемыми гибридными версиями
За исключением оригинальной модели E23, все предыдущие поколения 7 Series предлагались с двигателем V12. Однако это уже не так, поскольку последняя итерация избавилась от версии M760i. Ее косвенно заменила модель M760e с электрифицированным рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем. В 2023 году в линейку войдет еще одна версия M Performance — полностью электрическая i7 M70
7 Series, которая будет продаваться исключительно с двумя двигателями и системой xDrive, обещает предложить ‘более 600 лошадиных сил’ и более 1000 Нм (737 фунт-фут). Электрический удар позволит величественному EV разгоняться до 62 миль/ч (100 км/ч) с места менее чем за четыре секунды
В то время как BMW продолжает предлагать спортивные версии, ALPINA объявила, что не будет выпускать новый B7 на базе последней 7-й серии
Источник: BMW