У YouTubers есть тенденция снимать видео мощных спортивных автомобилей, едущих на полном ходу по автобану, но не в этом случае. Это большой и тяжелый BMW 7 серии с дизельным двигателем, а именно E65 в спецификации 730d. Полноразмерный роскошный седан 2004 года выпуска активно использовался на протяжении многих лет, поскольку спидометр показывает более 503 000 километров (почти 313 000 миль). За 18 лет, прошедших с момента схода с конвейера, о нем хорошо заботились
Будучи ранним образцом E65, он оснащен менее мощной версией двигателя M57 (кодовое название M57D30TU). Турбодизельная рядная шестерка объемом 3,0 литра развивала мощность 215 л.с. (160 кВт) и 500 Нм (369 фунт-фут) до появления обновленной версии в 2005 году.M57D30TU2 увеличил мощность до 228 л.с. (170 кВт) и 520 Нм (384 фунт-фут), что позволило сэкономить две десятых секунды на разгон до 100 км/ч (62 миль/ч) за 7,8 секунды
Это поколение 7 Series было первым серийным автомобилем BMW с информационно-развлекательной системой iDrive. Можно утверждать, что его печально известный “Bangle Butt” не так уж плохо сохранился, и будет интересно посмотреть, что люди скажут через 20 лет о последнем G70 с его причудливой передней фасцией. Дизайн E65 был совершенно иным, чем у E38, который он заменил, и хотя этот конкретный автомобиль не в идеальном состоянии, он выглядит неплохо, учитывая его возраст и пробег
Мы видим, как 730d выжимает максимум на неограниченном участке немецкого шоссе. Водителю удалось поднять иглу спидометра до 240 км/ч (149 миль/ч), но скорость, подтвержденная GPS, оказалась немного ниже — 235 км/ч (146 миль/ч)
Не стоит забывать, что в эпоху E65 также был дизельный двигатель V8 с большим запасом мощности для 745d с двигателем M67, но эта рядная шестерка обеспечивала более чем адекватную производительность для типичного покупателя 7 Series
Источник: Petrolhead Number One / YouTube