Я все еще слышу крики ужаса, когда дебютировал фейслифтинг G11 7 Series LCI. Его чудовищные решетки радиатора шокировали фанатов-энтузиастов, и я не уверен, что они с тех пор оправились. Однако, несмотря на эти крики протеста, BMW с тех пор удваивает, утраивает и утраивает, выпуская автомобиль за автомобилем с гигантскими решетками радиатора. Преемник вышеупомянутой 7-й серии G11 наконец-то появился, и это ’- еще один мамонт-гриль 7er. Но правильно ли BMW поступила на этот раз?

Теперь мы наконец-то можем увидеть, поделиться и обсудить дизайн нового G70 7 Series и сравнить его с предшественником. С этим новым автомобилем BMW’ не стал легче, но немного изменил свой язык дизайна. Итак, давайте посмотрим и узнаем, является ли новая 7-я серия улучшенной по сравнению с предыдущей

Конечно, мы должны начать с их лиц. Решетки радиатора новой 7-й серии не стали меньше, чем раньше, они просто немного изменились. Новые решетки не такие широкие, но они’- немного выше, что придает им более квадратную форму.BMW также избавила новые решетки от блестящей хромированной отделки, чтобы уменьшить визуальное воздействие их размера. Новые решетки также отделаны светодиодной подсветкой, создающей эффект крутого кольцевого света. Честно говоря, я не думал, что когда-нибудь оценю решетку радиатора старой 7er’-ки, но теперь, когда я увидел новый автомобиль’-ку, она мне нравится еще больше

Более важными, чем решетка радиатора, являются фары. Раньше у G11 7 Series были широкие, но простые фары, которые обрамляли решетку радиатора. Теперь фары разделены пополам по горизонтали, образуя отдельные верхнюю и нижнюю секции. Верхние секции служат для дневных ходовых огней и сигналов поворота, а нижние — для дальнего и ближнего света. Интересно, что нижние секции тонированы, чтобы создать видимость бездействия, пока это не понадобится

Многие смены поколений BMW малозаметны, но эта смена облика — нечто иное. Трудно сказать, что выглядит лучше, но я чувствую, что фанаты выскажут несколько сильных мнений

В профиль, действительно, не так много серьезных визуальных изменений. По большей части сбоку он выглядит как современная 7 Series, хотя у нового автомобиля более четкие и резкие линии. Сзади, однако, новый автомобиль получил причудливые OLED-матричные фары, которые стали немного изящнее, чем раньше

Самые большие изменения произошли внутри. Салон нового G70 7 Series настолько превосходит предыдущий G11 7 Series, что даже сравнивать их кажется несправедливым. Новый автомобиль отличается гораздо более совершенными технологиями, новой отделкой световых полос, кинотеатральным экраном для задних пассажиров и даже маленькими экранами в панелях задних дверей, которые регулируют задний климат, окружающее освещение и практически все остальное. Даже рулевые колеса на новом автомобиле стали лучше, чем раньше

Если бы я был владельцем 7-й серии G11, я’ бы уже сейчас готовился к обновлению. Хотя внешне она не намного лучше, ее интерьер как будто совсем другой. Уже одно это стоит того, чтобы сделать апгрейд








Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Видео: BMW 740i разгоняется до максимальной скорости и совсем не кажется медленным

Одним из самых доступных BMW 7-й серии, который можно приобрести с бензиновым…

BMW 740Ld xDrive с BMW Advanced Diesel доступен в США

Начиная с мартовского производства, BMW 7 серии становится последней модельной линией в…

2023 BMW i7 имеет подходящую застывшую краску на мероприятии по вождению в ледяной Австрии

Мероприятие 2022 BMW Winter Technic Drive недавно прошло в Этцтальских Альпах, куда…

ВИДЕО: BMW i7 демонстрирует впечатляющий запас хода в 631 км

Когда я только начинал писать об автомобилях для заработка, электромобили были еще…