Еще один шаг к электрификации марки BMW был представлен нам на прошлой неделе в Португалии, где мюнхенский автопроизводитель провел международную презентацию BMW 7 Series Facelift и 8 Series Convertible. Наряду с обычными двигателями, баварцы также представили свой новейший подключаемый гибрид – 2019 BMW 745Le xDrive

Новый гибрид 7 серии является частью недавно представленного нового семейства PHEV, которое охватывает несколько серий – от 3 до 7, а также высококлассные модели X. Это также следующий шаг в планах “2025 года”, которые включают как минимум 12 полностью электрических BMW и как минимум 13 PHEV. Мы также считаем, что следующее поколение высококлассного лимузина может отказаться от бензиновых и дизельных двигателей в пользу полностью электрических и подключаемых гибридных трансмиссий

Конечно, трансмиссия — это только половина истории обновленной 7-й серии, которая, на мой взгляд, является одним из самых смелых обновлений в середине жизненного цикла, которые я видел в современной истории BMW’Дизайн новой 7-й серии вызвал много споров, и даже спустя несколько месяцев он все еще остается горячей темой в автомобильной промышленности

Но я приберегу дизайн “бодрящий разговор” для моего обзора 2019 750Li, а вместо этого мы сосредоточимся исключительно на технологиях и ощущениях от вождения 745Le

Технология PHEV



Новый 745Le, или просто 745e в США, появится весной по эту сторону пруда и принесет значительное обновление трансмиссии по сравнению с уходящим 740e. Вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя новая 7 Series PHEV использует популярный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который призван исправить некоторые недостатки мощности 740e

Сам бензиновый двигатель развивает мощность 286 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, а электромотор имеет номинальную мощность 113 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, прирост составляет 2 л.с. и 9 фунт-фут. Общая выходная мощность: около 394 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента

Литий-ионный аккумуляторный блок теперь обладает большой плотностью энергии, накапливая 12 киловатт-часов энергии (10,4 кВт-ч полезной энергии) по сравнению с 9,2 кВт-ч у предыдущей модели. Время зарядки для 745e составляет 4,4 часа при мощности 3,7 кВт

Знаменитая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF’ также интегрирована с электроприводом и была немного изменена для 745Le

Высоковольтная батарея расположена под задними сиденьями, а 46-литровый топливный бак (12 галлонов) — над задней осью. Это означает, что объем багажного отделения подключаемых гибридных моделей ограничен незначительно

Запас хода на электротяге нового BMW 745e составляет от 54 до 58 километров (33-36 миль), а нового BMW 745Le — от 52 до 55 километров (32-34 мили). Новый BMW 745Le xDrive достигает дальности хода на электротяге от 50 до 54 километров (31-33 мили). Все эти данные приведены для европейского рынка, EPA в США еще не опубликовало показатели mpge. Независимо от окончательной цифры, запас хода на электротяге будет как минимум вдвое больше, чем у модели 740e

Новый BMW 745e разгоняется с нуля до 100 км/ч (62 миль/ч) за 5,2 секунды, а новый BMW 745Le — за 5,3 секунды. При этом новый BMW 745Le xDrive достигает отметки 100 км/ч с места за 5,1 секунды

Хотя Европа получит несколько 7 Series PHEV, американский рынок остается верен своей стратегии предлагать только длиннобазный полноприводный лимузин. Модель 745Le xDrive, продаваемая в Европе, в США называется 745e xDrive

Кроме того, американские покупатели не увидят отделку M, которая помещает логотип M на передние крылья

Опыт вождения

Совершенствование подключаемого гибрида 7 Series продолжается с тремя упрощенными моделями вождения – Hybrid, Electric и Sport. По умолчанию используется режим Hybrid (его можно изменить в настройках iDrive), который вводит некоторые ограничения скорости для полностью электрического привода – 109 км/ч (68 миль/ч), что на 20 км/ч быстрее, чем у предшествующих моделей. Если вы переключаетесь на полностью электрический привод, максимальная скорость возрастает до 140 км/ч (87 миль/ч)

Очевидно, что режим Sport обеспечивает наибольшую мощность и максимальную скорость 250 км/ч (155 миль/ч)

Любители гибридов plug-in также будут рады узнать, что функция Battery Control продолжает работать в моделях 745Le/745e. Идея этой кнопки заключается в том, чтобы сохранить запас хода EV на потом, например, для езды по городу. Кроме того, вы можете выбрать необходимый уровень заряда, и автомобиль будет выполнять за вас работу по поддержанию этого уровня заряда

В чем же польза? Помимо бесшумности режима EV при городской езде, инженеры BMW хотят, чтобы гибрид 7 Series был пуленепробиваемым на случай, если некоторые города введут на своих улицах только EV-режим. Наверное, самая крутая технологическая вещь — это спутниковая навигационная система, которая не только рассчитывает наиболее энергоэффективный маршрут, но и сообщает автомобилю, когда нужно переключиться в режим EV, если вы проезжаете через городские районы

Большие цифровые экраны внутри 7 Series были адаптированы к данным, предлагаемым подключаемой гибридной трансмиссией. Вы получаете не только цветовые индикаторы, отражающие режимы движения, но и множество информации об уровне зарядки батареи, дальности поездки, эффективности, тормозном регене и доступной скорости

Начав движение в режиме Hybrid, я получил возможность испытать обновленную трансмиссию автомобиля’Я сразу же ощутил дополнительную мощность и крутящий момент шестицилиндрового двигателя по сравнению с 2,0-литровым агрегатом, и, несмотря на его массу – 4848 фунтов (2200 кг) – ускорение с места довольно резкое, но не такое агрессивное, как, например, у 750i

Клиенты, которые любят гибриды, оценят плавность работы новой системы и, как следствие, комфортную поездку как на передних, так и на задних сиденьях этого лимузина

Хотя я был поклонником модели 740e, мне никогда не нравилась идея использования 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя в тяжелом и большом автомобиле, в основном из-за ощущения недостаточной мощности, а также из-за шума двигателя. Я’ рад сообщить, что, как вы’ и ожидали, 745Le/745e вернул немного больше жизни в отдел шума, и клиенты оценят дополнительный рык от 3,0-литровой рядной шестерки

Конечно, большая часть этого шума не будет слышна снаружи, так как мой тестер был оснащен акустическим пакетом, который удваивает толщину стекол автомобиля, обеспечивая исключительную тишину в салоне. Активный звук все еще присутствует, но он дискретный и достаточный, чтобы напомнить вам, что под капотом работает обычный двигатель

Гибридный режим позволяет 745Le/745e балансировать между бензиновым и электрическим двигателем, и впечатляет, насколько плавно он работает в любом направлении. Если вы нажимаете на педаль газа для обгона, газовый двигатель включается и выдает больше мощности, поэтому приятно видеть, насколько легко он работает

При переключении в режим Sport, который работает только на газе, звук шестицилиндрового двигателя становится громче, сразу чувствуется дополнительная мощность, и теперь вы чувствуете себя в совершенно другом автомобиле. Это подтверждает одну из главных причин, по которой покупатели приобретают гибриды – возможность получить лучшее из двух миров – производительность и эффективность – без необходимости беспокоиться о дальности хода

Теперь пришло время попробовать режим Electric, но на первый взгляд и во время короткой поездки трудно найти какие-либо существенные различия между 745e и 740e. Большой и длинный лимузин по-прежнему быстро разгоняется со старта, скрывая вес автомобиля. Работа трансмиссии чрезвычайно бесшумна, поэтому BMW предлагает опциональный внешний звуковой генератор для безопасности пешеходов на автомобилях, предназначенных для ЕС, и стандартный на американских моделях

Если сильно нажать на педаль газа, то можно заметить, что запас хода на электротяге быстро уменьшается, но учитывая, что я тестировал автомобиль в различных режимах и сценариях вождения, эффективность была последним, о чем я думал. Когда появятся более долгосрочные автомобили для прессы, я буду пробовать различные режимы вождения, чтобы получить точные данные о запасе хода на электротяге

Любители режима Eco Pro также будут довольны этой функцией в 745Le. Режим сверхэффективного вождения является частью настройки Hybrid и будет проактивно максимизировать эффективность на запрограммированном маршруте. Инженеры BMW утверждают, что трансмиссия будет работать таким образом, что у нее всегда будет оставаться несколько миль запаса хода на электротяге, прежде чем вы достигнете конечного пункта назначения. Для этого автомобиль сам решает, когда отключить обычный двигатель и электромотор, а когда регенерировать энергию. Это довольно сложная система, которая учитывает несколько переменных

По сравнению с 740e, педаль тормоза, в которую встроен рекуперативный ход, показалась странной и немного перенапряженной. Нужно немного времени, чтобы привыкнуть к этому, так что, возможно, после некоторого времени, проведенного с автомобилем, это будет казаться нормальным

Заключение

Поскольку 41% 7 Series продается в Китае и 18% в США, большая часть мира увидит мало моделей 745e или 745Le. Европа все еще предпочитает дизельные 7 Series, а Ближний Восток любит большие двигатели, поэтому я все еще ожидаю, что большинство покупателей 7 Series PHEV придут из США. Революция PHEV в США происходит уже несколько лет, и BMW продает значительную часть этих автомобилей по всему модельному ряду

С полярным дизайном (жюри еще не определилось, примут ли его покупатели) и изысканной гибридной трансмиссией, новые BMW 745e и 745Le являются привлекательным продуктом в мире дорогих лимузинов, а если вы относитесь к прогрессивному типу, то 7 Series PHEV может найти дом в вашем гараже

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Рендеринг: 2023 BMW 7 серии (G70) выглядит прямо из Трансформеров

Одним из главных автомобильных открытий 2022 года, несомненно, станет совершенно новый BMW…

2023 BMW i7 имеет подходящую застывшую краску на мероприятии по вождению в ледяной Австрии

Мероприятие 2022 BMW Winter Technic Drive недавно прошло в Этцтальских Альпах, куда…

ВИДЕО: BMW M760Li против Mercedes-AMG S63 — разгон и максимальная скорость

Эти два немецких роскошных автомобиля являются одними из самых быстрых седанов на…

BMW 7 серии 750i с ограничением разгоняется до 321 км/ч на автобане

Популярные ютуберы канала AutoTopNL вернулись с очередным видео, в котором они максимально…