8 Series первого поколения не является исключительно редким автомобилем, поскольку BMW выпустила чуть более 30 000 экземпляров с начала 1990 до середины 1999 года. Тем не менее, это всегда повод увидеть его в первозданном состоянии, поскольку величественное спортивное купе по-прежнему привлекает внимание. Помимо стиля, энтузиасты также помнят его как чудо инженерной мысли, поскольку в нем использовались революционные технологии, включая инструменты CAD и испытания в аэродинамической трубе для совершенствования аэродинамики кузова
К сожалению, этот экземпляр E31 1991 года выпуска пережил лучшие времена. Он был оставлен умирать где-то в Калифорнии и, похоже, находится в грубой форме внутри и снаружи. Поскольку он был построен до октября 1994 года, на нем установлен двигатель M70, а не M73 большего объема. Следовательно, это самая распространенная версия оригинальной 8-й серии, в этой конфигурации было произведено чуть более 20 000 единиц
Со спущенными шинами, разбитым окном со стороны пассажира и порванной обивкой, автомобиль отчаянно нуждается в том, чтобы кто-то вернул его к жизни. Большинство кузовных панелей нуждаются в повторной покраске, особенно капот, где прозрачный слой в значительной степени исчез. Мы можем только предположить, что V12 все еще там, 3,0-литровый двигатель, который в свое время выдавал 300 лошадиных сил. Этот автомобиль был заказан с четырехступенчатой автоматической, но также была доступна шестиступенчатая механическая коробка передач
Не каждый заброшенный автомобиль нужно спасать, но мы утверждаем, что двенадцатицилиндровый BMW стоит усилий. При условии, что это не механическая катастрофа, этот E31 заслуживает полного возрождения и возвращения на дорогу скорее раньше, чем позже. Судя по его нынешнему состоянию, он не использовался в течение долгого времени, возможно, даже десятилетия, судя по наклейке на номерном знаке
Начиная с 2022 года, BMW Group прекращает производство двигателей V12 для основного бренда.M760i не предлагается для новой 7-й серии G70, что означает, что вам придется пересесть на Rolls-Royce, чтобы получить самый мощный двигатель.BMW отправила 6,6-литрового твин-турбо зверя на пенсию, выпустив M760i Final Edition, ограниченный 12 автомобилями по цене 200 000 евро за штуку
Источник: Atypical Driver / YouTube