Андреас Бовензипен, владелец и генеральный директор ALPINA’, один из самых интересных людей, которых я’ когда-либо встречал. У меня была возможность встретиться с ним несколько раз, и мне посчастливилось вести с ним долгие беседы на мероприятиях для прессы, за бокалом вина, и он ’- увлекательный человек, с которым приятно поговорить, и в то же время невероятно доступный. Поэтому, когда я увидел, что он встретился с Мэттом Фарой и Заком Клапманом из подкаста The Smoking Tire, я кликнул как можно быстрее, потому что знал, что это будет хорошо

Во время беседы они говорят обо всем, начиная от культовых автомобилей ALPINA, будущего бренда, будущего быстрых BMW в целом, и даже о классическом дизайне колес ALPINA. Есть о чем поговорить, ведь ALPINA переживает самые большие изменения в своей истории, теперь, когда BMW владеет контрольным пакетом акций компании

Многие фанаты были расстроены, когда было объявлено о приобретении компанией BMW компании ALPINA, поскольку они считали, что автомобили ALPINA’ потеряют свою магию и характер. Однако, как уже говорил Бовензипен, у знаменитой баварской марки-бутика не было особого выбора. Поскольку электрификация становится не только более популярной, но и обязательной, ALPINA никак не могла позволить себе оставаться в бизнесе и конкурировать на высоком уровне. Поэтому единственным логичным шагом было официальное присоединение к BMW

ALPINA всегда тесно сотрудничала с BMW, даже при разработке новых моделей BMW. В течение многих-многих лет автомобили ALPINA сначала собирались на сборочном конвейере BMW’-, а затем отбирались и отправлялись на завод ALPINA’- в Бухлоэ, Германия. Теперь, однако, производство автомобилей ALPINA будет почти полностью осуществляться компанией BMW

Одной из причин, по которой фанаты были расстроены этим приобретением, является сам Бовензипен. Он настолько невероятно увлечен своей компанией и своими автомобилями, что это заразительно, и вы можете почувствовать это, когда садитесь за руль. Автомобили ALPINA просто отличаются от BMW, как будто они были созданы людьми, которые больше заботятся о вождении, и во многом это происходит благодаря страсти их владельцев. Андреас ’ отец Буркард Бовензипен основал компанию, но Андреас стоит у руля уже много лет

Бовензипен не только страстно любит ALPINA и быстрые BMW, он также является опытным гонщиком. Он был членом команды BMW, которая выиграла свой класс в гонке ’24 часа Нюрбургринга’, первой командой, которой удалось сделать это на автомобиле с дизельным двигателем

Как вы можете себе представить, разговор между Фарахом и Бовензипеном очень увлекателен и стоит вашего времени. Беседа длится около часа, и вам стоит посмотреть ее при любой возможности

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Что лучше купить: BMW M5 Competition или ALPINA B5 Biturbo Sedan?

Среди энтузиастов BMW уже давно ведутся внутренние дебаты о том, какие автомобили…

ALPINA XD3 Facelift заставляет все четыре турбомотора работать в тесте на ускорение

Нишевые модели не намного интереснее, чем ALPINA XD3, высокопроизводительный внедорожник с дизельным…

BMW M8 Competition участвует в драг-рейсинге ALPINA B8 Gran Coupe

Сотрудники AutoTopNL собрали вместе две самые мощные и роскошные модели BMW: M8…