Эта серия статей, посвященных EV, подготовлена компанией ClipperCreek на базе Enphase. Компания ClipperCreek является пионером на рынке зарядки EV с 2006 года и за время своего существования продала более 110 000 зарядных станций переменного тока второго уровня. С нашей первой статьей вы можете ознакомиться здесь: Покупка вашего первого BMW EV

Итак, вы наконец-то перешли на полностью электрический BMW. Надеемся, вы еще не добрались до дома и не поняли, что не имеете ни малейшего представления о том, что делаете, и не обратились за советом к Интернету. Но если это так — мы ’готовы помочь! Вот краткое и простое руководство по зарядке BMW EV

Что в слове? Общая терминология EV объяснена

Одним из самых запутанных аспектов владения EV может быть просто терминология! Не знаете, сможет ли ваш новый BMW EV выдержать силу тока от зарядного устройства постоянного тока? Ну, во-первых, может — но читайте дальше, чтобы получить краткую информацию о наиболее часто встречающихся терминах EV

  • Ампер: сила тока, с которой течет электричество. Более высокий показатель лучше для целей зарядки и обычно используется как взаимозаменяемое понятие со скоростью, с которой зарядное устройство заряжает данный автомобиль. Не путать с вольтом, или напряжением, которое измеряет силу, с которой движутся электроны (что в значительной степени не имеет значения для владельцев EV).

Зарядка постоянным током: Также известные как зарядки 3-го уровня, эти устройства используют постоянный ток вместо переменного (который мы используем в наших домах) для быстрой зарядки автомобиля. Отлично подходит для зарядки на ходу в общественных местах, но для домашнего использования пока не подходит.

  • кВт / кВт-ч: Киловатты (кВт) измеряют мощность EV, считая лошадиные силы. Киловатт-час (кВтч) измеряет, сколько энергии расходует батарея за один час. Некоторые люди предпочитают считать киловатт-час размером батареи, и хотя это технически неточно, это действительно надежное измерение.
  • Зарядка уровня 1 / 2 / 3: Зарядка уровня 1 больше не подходит для большинства EV, обеспечивая зарядку со скоростью одна цифра миль в час. При этом используется вездесущее 120-вольтовое зарядное устройство, которое можно найти в бытовых розетках. Зарядка 2-го уровня становится новым стандартом: она использует 240-вольтовые розетки, которые также можно найти в домах для таких приборов, как центральные кондиционеры и сушилки. Но помните: вольт — это еще не все! Убедитесь, что ваш автомобиль может выдержать повышенные амперы – зарядка 2-го уровня варьируется от 12 до 80 ампер — и настройте параметры соответствующим образом. Зарядка 3-го уровня: см. Зарядка постоянным током.
  • SOC/state of charge: текущий уровень заряда батареи, обычно в процентах. Полностью разряженная батарея будет иметь 0% SOC, полностью заряженная — 100% и т.д.
  • Вольты: мера силы, которая движет электроны по цепи. Не следует путать с амперами, которые измеряют объем.

Надеюсь, это поможет! Теперь вы готовы рассмотреть варианты зарядки вашего нового BMW EV


Станция 2-го уровня Клиппер-Крик

Варианты зарядки

Возможности зарядки для BMW EV значительно улучшились с тех пор, как почти десять лет назад компания BMW впервые выпустила i3. По сути, существует три способа зарядки: дома, в общественных местах или на работе. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, и мы рассмотрим их здесь

Домашняя зарядка

Зарядка в домашних условиях — самый простой способ поддержания заряда вашего BMW EV, но он требует определенных усилий. Во-первых, вам необходимо приобрести домашнюю зарядную станцию. К счастью, сейчас это доступно как никогда — всего несколько лет назад редко можно было найти варианты, не потратив при этом более 2500 долларов. Помимо очевидного удобства, полезно знать, что если что-то сломается, вы можете вызвать электрика из соседнего дома и диагностировать проблему в течение 24 часов

Это также один из лучших способов жить в семье с двумя (или более) электромобилями.Clipper Creek даже предлагает станцию двойной зарядки, которая’ идеально подходит для этой задачи. Подробнее о ней вы можете узнать здесь

Зарядка BMW EV на работе

Зарядка на работе — популярный вариант для тех, кто не работает удаленно. У этого есть очевидные минусы, прежде всего то, что это пока не так распространено. Еще один недостаток — доступность: если есть только три или четыре зарядных устройства, но двадцать ваших коллег ездят на EV…, посчитайте сами. Наконец, если что-то ломается, в разросшемся комплексе компании (чаще всего) требуется проверка большого количества оборудования. Может пройти день, неделя или месяц, прежде чем они восстановят обслуживание. Не идеальный вариант. Но зарядка на работе может быть полезной для некоторых, особенно если у вас короткая дорога

Общественная зарядка

Наконец, существует общественная зарядка. В Соединенных Штатах существует более 53 000 общественных зарядных станций (сюда входят и зарядные станции Superchargers). Как это ни шокирует, более 15 000 из них находятся в Калифорнии. Но это еще не вся история. На основании этих данных, полученных в октябре 2022 года, Пенсильвания с 1 260 зарядными станциями на карте уверенно входит в первую десятку в стране. Пенсильвания — большой штат — примерно 46 055 квадратных миль. Это означает, что зарядная станция есть примерно через каждые 36,5 миль. И это без учета того, что в таком городе, как Харрисбург, их, скорее всего, на несколько (дюжин) больше, чем в таком городе, как Скрэнтон. Понимаете, к чему я веду? Представьте, что вы проехали 36 миль — в каждую сторону — только для того, чтобы найти неработающее зарядное устройство!

Как вы уже поняли из последнего абзаца, проживание в сельской местности или даже за пределами крупного города (не в Калифорнии) делает использование общественной зарядки проблематичным. Как и в случае с зарядкой на работе, вы также находитесь во власти тех, кто отвечает за то, чтобы зарядная станция вообще работала

Предупреждение вашего BMW EV и почему это важно

Предварительное кондиционирование используется для обозначения двух одинаково полезных инструментов для EV. Первый, наиболее распространенный, относится к охлаждению или прогреву салона при подготовке к вождению автомобиля. Я не уверен насчет других марок (полагаю, что Tesla тоже так делает), но BMW EV сочетают эту функцию со второй: нагрев или охлаждение батареи, подготавливая ее к приему заряда. Вы можете узнать больше об этой функции здесь, и она имеет много преимуществ, среди которых:

  • Кондиционирование позволяет ускорить зарядку.
  • Восстановление продлевает срок службы батареи, обеспечивая зарядку и идеальную рабочую температуру.
  • Специально для автомобилей BMW EV предусмотрена возможность как подогрева, так и охлаждения салона, а также аккумулятора.

Советы по здоровью аккумулятора

Это действительно так просто — относиться к аккумулятору BMW EV так же, как к аккумулятору мобильного телефона или цифровой камеры. Несколько кратких советов:

  • Не держите аккумуляторы при экстремальном уровне SOC. Заряжать батареи до упора следует только во время длительных поездок, и автомобиль никогда не должен оставаться заряженным на 0%. Чрезвычайно высокий или низкий уровень заряда напрягает компоненты батареи и (при достаточно длительном сроке) снижает ее долговечность.
  • Всегда проводите предварительное кондиционирование, так как это гарантирует, что батарея работает при идеальной температуре. Кроме того, избегайте воздействия на батарею экстремально высоких или экстремально низких температур.
  • Зарядка постоянным током не должна быть ежедневной. Не переусердствуйте: в долгосрочной перспективе это негативно скажется на здоровье батареи. Уровень 2 является безопасным, надежным и достаточно быстрым для большинства случаев использования. Тем не менее, у вас нет причин беспокоиться о периодической зарядке постоянным током, так что наслаждайтесь этим, когда можете.

.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

5 причин, по которым каждому водителю BMW необходима расширенная гарантия в 2022 году

Эту фразу вы слышали миллион раз: лучше перестраховаться, чем потом жалеть. Эта…