На прошлогоднем Франкфуртском автосалоне компания Audi произвела фурор, представив концептуальный электрический внедорожник e-tron Quattro Concept. В этом году на Детройтском автосалоне 2016 года Audi снова создает волну, представив еще один внедорожник на альтернативном топливе, но на этот раз он работает на водороде. Встречайте Audi h-tron Quattro Concept

Большой запас хода, быстрая дозаправка, спортивные дорожные характеристики — вот три основные цели для h-ton Quattro. В h-tron по-прежнему используется электрическая трансмиссия, как и в e-tron Quattro, но вместо чисто батарейного питания в нем будут использоваться водородные топливные элементы мощностью до 110 кВт с батареей, обеспечивающей временную подпитку до 100 кВт

Топливные элементы будут питать два электромотора, один электромотор на передней оси развивает мощность 90 кВт (120 л.с.), а его задний аналог 140 кВт (187), что позволит h-ton Quattro разгоняться от 0-60 миль/ч менее чем за семь секунд. Это довольно большое отличие от гораздо более мощного e-tron Quattro, но у него есть свои преимущества

Запас хода Audi h-tron Quattro Concept составит до 600 километров (372 мили), а время дозаправки — всего четыре минуты. В этом заключается огромное преимущество водородной энергии — возможность остановиться и заправиться так же быстро, как и бензиновый автомобиль. Только стоимость сжатого водорода намного ниже стоимости бензина, что делает его гораздо более экономичным. Водород немного дороже чистого электричества, но у него есть дополнительные удобства: больший запас хода и более быстрое время заправки

На h-tron также будет установлен пакет технологий Audi для автономной и дистанционной парковки. Технологии самопилотирования будут доступны в 2017 году на предстоящем Audi A8 и создадут цифровую карту всего, что окружает автомобиль, позволяя ему двигаться через пробки, парковочные места или что-либо еще с предельной точностью

По стилю h-tron Quattro очень похож на e-tron Quattro, представленный несколько месяцев назад, только более желтого цвета. Однако, когда оба автомобиля будут готовы к производству, мы, вероятно, увидим еще несколько различий в дизайне.e-tron Quattro больше нацелен на производительность и роскошь, имеет 428 л.с. и способен разгоняться от 0 до 60 примерно за четыре с половиной секунды.h-tron Quattro кажется более экономным и экономичным из этих двух автомобилей. Он также имеет больший запас хода (372 мили против 310 у e-tron) и гораздо более быстрое время заправки. Таким образом, h-tron Quattro будет более эффективным из двух концептов

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Женевский автосалон 2018: ALPINA XD3 G01 дебютирует в мире

Прямая трансляция с Женевского автосалона 2018 года: мировая премьера нового ALPINA XD3,…