На Нью-Йоркском международном автосалоне у BMWBLOG была возможность побеседовать с Робом Пассаро, руководителем BMW AppCenter в Маунтин-Вью (Калифорния), технологическом офисе BMW Group в США

Роб курирует разработку и интеграцию цифрового стиля жизни с автомобилями BMW. Он очень увлечен этими двумя аспектами нашей повседневной жизни, и я разделяю эту страсть, поэтому встреча с Робом была одним из моих приоритетов на автошоу в Нью-Йорке в этом году

BMWBLOG: Обсуждалась необходимость в комплекте для модернизации BMW Apps и ConnectedDrive для автомобилей, выпущенных до опции BMW Apps 6NR, но имеющих USB-порт и ‘блок управления’. Появится ли когда-нибудь такой комплект?

Роб Пассаро: Мы знаем, что есть интерес к комплекту для модернизации. Мы рассматриваем все вариации автомобилей, но это будет зависеть от конфигурации проводки конкретного автомобиля, и, конечно, необходимо наличие USB-порта и коммуникационного блока (‘Comm box’). У нас пока нет решения, но мы прислушиваемся к потребностям и желаниям наших клиентов, но у нас нет окончательного мнения о том, когда такой комплект будет доступен

BMWBLOG: Удивительно, что мы можем интегрировать наш цифровой стиль жизни в наши BMW через социальные сети и многие цифровые музыкальные сервисы. Будут ли появляться новые сервисы, например, Foursquare или Google+?

Роб Пассаро: Что касается интеграции приложений, поскольку это такая гибкая платформа, мы постоянно рассматриваем другие сервисы, которые наши клиенты хотели бы видеть в автомобиле, которые подходят для автомобильной сферы или которые можно сделать подходящими для автомобильной сферы. Мы ни в коем случае не ограничиваемся теми услугами, которые интегрируем в настоящее время, и ни в коем случае не ориентируемся на эксклюзивность какой-либо одной услуги. По мере того, как наши клиенты будут запрашивать услуги, или по мере того, как мы будем видеть услуги, которые имеют смысл, мы будем их добавлять. Самое замечательное в BMW Apps — это его гибкость, и самое замечательное, что нам не нужно знать, какой будет следующая классная вещь, мы просто знаем, что мы можем действовать по ее внедрению очень быстро. Например, если у ваших читателей есть конкретные услуги, которые они хотели бы видеть в BMW, пожалуйста, укажите их в разделе комментариев, мы действительно читаем их, и ваши читатели’ отзывы очень ценны

BMWBLOG: Увидим ли мы функцию Speech-to-Text в ближайших обновлениях приложения ConnectedDrive?

Роб Пассаро: Как вы знаете, в iDrive встроены функции распознавания голоса и преобразования текста в речь. В настоящее время, если говорить о приложениях, мы используем эту функцию для чтения ваших лент социальных сетей, RSS-лент новостей и новейшего дополнения WIKI Local Search. Мы используем эту функцию довольно активно. Обычно мы используем функции голосового ввода для большего количества встроенных функций автомобиля, чем функций приложений, но мы постоянно оцениваем, как мы можем интегрировать больше функций приложений в голосовые команды. В целом BMW Apps — очень гибкая платформа, и если мы увидим необходимость в усовершенствовании, то будем действовать в соответствии с этим

BMWBLOG: Каким вы видите развитие BMW Apps в ближайшие несколько лет? Как много из нашего цифрового образа жизни мы сможем интегрировать в наши автомобили?

Роб Пассаро: Мы придерживаемся подхода, согласно которому не будет единого технического решения для внедрения новых услуг в автомобиль. Сегодня у нас есть множество различных способов получения услуг из ‘облака’ или с вашего телефона для интеграции с автомобилем, будь то аудио Bluetooth, интерфейс браузера BMW или платформа Apps. В настоящее время мы считаем платформу Apps правильным решением на данный момент, и мы будем продолжать развивать ее. Мы также продолжим развивать возможности ‘BMW Online’. Мы видим, что в ближайшие несколько лет ‘BMW Online’ будет обладать более широкими возможностями. А когда мы выходим за рамки 2-3 лет, видение становится более туманным. Мы постоянно следим за тем, что наши клиенты используют и говорят о новых услугах, и будем вносить соответствующие изменения. Речь идет о том, чтобы иметь гибкое решение, которое позволит нам следовать за потребностями рынка и наших клиентов. Таков итог

BMWBLOG: Спасибо Робу за все, что вы делаете для клиентов BMW, чтобы мы оставались на связи с нашими цифровыми медиа и социальным образом жизни

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW i8 Spyder Concept представлен в преддверии выставки 2016 CES

Компания BMW подготовила новый концепт для выставки CES 2016. По слухам, баварцы…

Ferrari Monza — 30 миллионов долларов на одной фотографии

Это ’- не совсем новость, связанная с BMW, но как мы можем…

Ford поражает Нью-Йорк новым автомобилем GT на 2015 NYIAS

Новый Ford GT продолжает впечатлять на американскихавтошоу. Представленный в Детройте в январе,…

Женева 2013: Lamborghini Veneno

Как выглядит автомобиль стоимостью 4 миллиона долларов? На новый Lamborghini Veneno, который…