В 1950-е годы на планете не было большей знаменитости, чем Элвис Пресли. Однако король рок-н-ролла не был освобожден от службы в армии, и служба привела его на два года в Германию, где он стал свидетелем того, как не кто иной, как Ганс Штук, делал свое дело за рулем гоночного BMW 507. Влюбившись в изгибы автомобиля, легенда решил купить именно этот автомобиль для себя в декабре 1958 года
Цвет 507-го изначально не нравился Королю. Будучи Feather White, когда она попала во владение Пресли, она быстро покрылась поцелуями, номерами телефонов и сообщениями — часто написанными красной помадой. Поэтому мужчина решил перекрасить родстер в яркий красный цвет, чтобы замаскировать следы, и переделал его 3,2-литровый двигатель V8
Будучи автомобилем знаменитости, 507 Пресли был представлен в международных журналах и даже сыграл роль в небольшом фильме. К 1960 году автомобиль добрался до Соединенных Штатов и был представлен Томми Чарльзом. Пройдя через несколько владельцев, Джек Кастор приобрел его в 1968 году и хранил его в течение десятилетий
Альберту Графу Гёрцу понадобилось всего три эскиза, чтобы разработать линии родстера 507, который мы знаем и любим сегодня. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 1955 году. Он развивал максимальную скорость 205 км/ч (127 миль/ч) и внес значительный вклад в имидж компании Bayerische Motoren Werke. Из 254 выпущенных моделей BMW 507 почти все существуют до сих пор
Сейчас автомобиль находится на попечении BMW Group Classic и за последние два года прошел полную реставрацию. Восстановленный родстер BMW 507 ‘Elvis Presley’ — теперь он снова окрашен в свой первоначальный цвет Feather White — дебютирует на выставке 2016 Pebble Beach Concours d’Elegance в воскресенье, 21 августа
Рядом с этим BMW 507 на 18-м фарватере Pebble Beach Golf Links будет стоять отобранная вручную подборка важных автомобилей BMW, рассказывающих о столетнем юбилее марки. Среди них — пара гоночных BMW 328, участвовавших в последних довоенных гонках Mille Miglia и ’24 часа Ле-Мана’, а также пара BMW Art Cars, включая самый первый автомобиль, нарисованный Александром Колдером, и самый последний — Джеффом Кунсом.BMW 3/15 DA2 Cabriolet 1930 года, один из первых автомобилей, созданных BMW, а также самый маленький из когда-либо созданных BMW, Isetta 300 Police ‘Bubble Car’, и один из самых больших BMW, 3200 Autenrieth Cabriolet. Завершит историю BMW специальный класс мотоциклов BMW, с которых, собственно, и началась история BMW