Учитывая, что BMW E36 3-й серии стал шокирующе дешевым на рынке подержанных автомобилей, многие энтузиасты покупают его в качестве первого BMW или даже проектного автомобиля. Они также становятся довольно популярными благодаря своему простому внешнему виду, ориентированному на водителя интерьеру и двигателям с естественным впрыском топлива. Поэтому мы решили дать вам руководство покупателя по E36: немного истории, какие модели были доступны, на что обратить внимание и чего избегать.

Однако мы не будем рассматривать вариант BMW M3, поскольку большинство энтузиастов знают об этом автомобиле, к тому же он становится абсурдно дорогим. Вместо этого мы поговорим о стандартных моделях 3-й серии, автомобилях, которые могут позволить себе и которыми могут наслаждаться все энтузиасты.

Немного истории

Поколение E36 модели 3 Series было представлено в 1992 году и стало третьим поколением после культовой модели E30. В то время это был самый большой скачок вперед для 3-й серии, которая стала гораздо более высокотехнологичным и роскошным автомобилем, чем ее предшественник. E36 был больше, тяжелее, просторнее, быстрее и более премиальным, чем автомобиль, который он заменил. Естественно, это вызвало скепсис со стороны энтузиастов, но вскоре он покорил большинство поклонников BMW.

В 1996 году BMW E36 3 Series получил обновление в середине цикла (известное сегодня как LCI, на языке BMW), которое дало ему несколько незначительных визуальных изменений, новые варианты моделей и двигателей.

BMW E36
BMW E36

Различные модели BMW E36

На момент дебюта модель была доступна в виде седана и купе, за которыми следовали универсал (Touring) и хэтчбек (Compact). Единственным вариантом кузова, который не был доступен на американском рынке, был универсал (что неудивительно), но на большинстве рынков были доступны все варианты кузова.

Если вы находитесь на рынке E36 3 Series, на выбор предлагается несколько различных моделей. Вы можете получить небольшие четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, такие как 318i (Северная Америка) и 318d (Европа). Или же вы можете получить великолепные рядные шестицилиндровые двигатели BMW в таких автомобилях, как BMW 325i и 328i.
Существует еще несколько моделей, но перечислять их все для каждого рынка может быть сложно. Лучшим советом будет посоветовать вам выбрать любой рядный шестицилиндровый двигатель, поскольку все они великолепны.

На какие модели стоит обратить внимание

Если вы ищете спортивный автомобиль, что-то для развлечения и ничего больше, то BMW 328is — лучшая модель 3-й серии E36 без двигателя. Мало того, что 328is — купе, самый красивый из всех кузовов E36, он оснащен лучшим двигателем не-M, с которым когда-либо выпускался E36, — 2,8-литровой рядной шестеркой M52 с естественной аспирацией мощностью 190 л.с.. Он также может быть оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и задним дифференциалом с ограниченным скольжением, так что это самая спортивная версия автомобиля.

Однако седан BMW 328i также совершенно фантастичен, даже если я немного предвзят. Он оснащен тем же 2,8-литровым двигателем, но в более практичном четырехдверном кузове. Кроме того, седан E36 3 Series — один из самых красивых седанов 3er всех времен, по моему личному мнению.

Если вы находитесь в Европе, постарайтесь найти 325i или 328i Touring с механической коробкой передач. Прямоточный универсал 3 Series с механической коробкой передач — это эпическая комбинация и, вероятно, самый дешевый способ получить такую комбинацию.

BMW E36
BMW E36

Чего следует остерегаться

Хотя в моем сердце всегда будет особое место для BMW E36 3 Series, я прекрасно понимаю (с болью), что она может быть темпераментной. Если вы ищете такой автомобиль, проверьте, нет ли ржавчины в задних колесных колодцах и на задней части боковых юбок. Известно, что в этих местах ржавчина просто ужасает, и мой автомобиль не стал исключением.

Кроме того, система охлаждения может стать головной болью. Личная рекомендация: даже если вы сами будете работать гаечным ключом, пригласите профессионала, чтобы он выпустил воздух из системы охлаждения, когда это необходимо, потому что самому это делать очень муторно.

Система изменения фаз газораспределения VANOS также может выйти из строя, и в этом случае она звучит как шарики в консервной банке, прямо в передней части двигателя. Так что проверьте и это. Пока вы находитесь под капотом, проверьте систему PCV, которая часто пропускает масло, что также вызывает утечку вакуума.
Если при запуске двигатель работает неровно на холостом ходу, проверьте клапан управления холостым ходом под впускным коллектором, который управляет впуском воздуха на холостом ходу и на котором иногда может образовываться нагар, препятствующий его открытию.

В целом, BMW E36 3 серии — это отличный автомобиль для начинающих. Он недорогой, веселый в управлении и хорошо выглядит, а также является хорошим кусочком старой школы BMW благодаря восхитительному гидравлическому рулевому управлению. Конечно, это не самый надежный автомобиль, и он будет вас расстраивать, но он достаточно дешев в ремонте, и его можно отремонтировать самостоятельно.

Интересные статьи:

BMW iX: цена, дата выпуска, модельный ряд

Коды ошибок БМВ

BMW VANOS (ВАНОС)- принцип работы, симптомы, диагностика неисправностей и многое другое!

Коды ошибок БМВ Е39

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW M3 Competition xDrive 2021 года — очевидный выбор?

Впервые за 35-летнюю историю семейства BMW M3 мы имеем вариант модели, который…

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW iX M60 — 610 лошадиных сил, запас хода 450 км

BMW iX — не самый любимый из современных BMW, благодаря своему смешному…

Какие новые модели BMW мы можем увидеть в 2022 году

Хотя все бренды имеют большие планы на каждый новый год, планируя выпуск…

Все, что вам нужно знать о xDrive, системе полного привода BMW.

Полный привод становится все более распространенным выбором для автомобилистов в Великобритании. Рост…