BMW M340i xDrive — обзор спустя год вождения

Спустя год и около 13 000 км пробега, настало подходящий момент для обзора BMW M340i xDrive.

BMW M340i xDrive - обзор спустя год вождения

Динамика вождения

Пересаживаясь с M2 Competition с механической коробкой передач были сомнения, стоит ли пересаживаться на полноприводный автоматический седан. Но в итоге BMW M340i xDrive оказался очень увлекательным автомобилем, но не обязательно по обычным для BMW причинам. Выбор пал на M340i с xDrive из-за присущих ему преимуществ в управляемости, но больше всего нравилсиь резкие старты. С системой контроля запуска или без нее M340i xDrive разгоняется до 100 км/ч с быстротой, не уступающей Tesla.

Быстрй старт с места — это важно, но исторически это не та причина, по которой мы покупаем BMW — давайте поговорим об управляемости. Сцепление с дорогой и мощность адекватны, рулевое управление не дает о себе знать. Оно значительно менее разговорчиво, чем даже в последнем поколении автомобилей M, но делает это немного лучше, чем аналогичные предложения от Mercedes или Audi. Наиболее комфортно ощущаешь себя в режиме рулевого управления Sport Plus, несмотря на завышенный вес автомобиля. Поскольку ни один из режимов не кажется очень коммуникабельным, по крайней мере, вес напоминает о гидравлическом рулевом управлении в старых автомобилях.

Посадка в BMW M340i xDrive удовлетворительная. Одна вещь, которую щапомнилась о M2, — это то, как он справлялся с менее чем идеальным дорожным покрытием, которое не всегда было изящным. В M340i все наоборот — возможность донести свой латте до работы, не расплескав его, обменивается на чуть больший крен кузова.

Наконец, несмотря на наличие системы xDrive, автомобиль по-прежнему управляется как BMW. Он охотно поворачивает, а AWD делает автомобиль очень покладистым.

BMW M340i xDrive - обзор спустя год вождения

Надежность и стоимость владения

BMW M340i xDrive был надежен до сих пор, только после ежегодного обслуживания на пробеге около 12 500 км. Не раз парковочный ассистент, по-видимому, сталкивался с призраком и по какой-то причине просто делал себя недоступным. В каждом случае он возвращался в нормальное рабочее состояние после выключения и повторного включения автомобиля.

До сих пор стоимость владения заключалась только в страховании и ценах на бензин, которые почти такие же, как у M2. В целом, стоимость владения приемлемая.

BMW M340i xDrive - обзор спустя год вождения

Технологии

Система iDrive 7 продолжает оставаться лучшей в своем деле. Было несколько обновлений программного обеспечения, они получаются через приложение MyBMW App. В первый раз потребовалось несколько попыток — непотятно, в чем была проблема, но в итоге обновление было принято. Второе обновление сработало с первой попытки. Apple CarPlay был в основном надежным, но он сделал несколько странных вещей. Однажды он отключился от сопряжения и не восстановил его, даже после перезагрузки телефона. В другой раз через динамики воспроизводились только телефонные звонки, но не музыка. В обоих случаях перезапуск iDrive устранил проблему.

В первые дни владения кажется, что Head-Up Display будет незаменим — особенно если учесть, что в M2 его не было. Но со временем начинаешь находить его отвлекающим, особенно ночью в местах с низким уровнем внешнего освещения (т.е. без уличных фонарей). К счастью, на минимальной яркости он все еще виден днем и не отвлекает ночью.

И, наконец, приложение MyBMW App оказалось полезным для многих вещей — чаще всего для дистанционного запуска и дистанционного отпирания и запирания. Кроме того, с помощью климат-контроля можно убедиться, что в автомобиле поддерживается нужная температура каждый раз, когда вы садитесь в него — это полезно как в жаркое лето, так и в более холодное время года.

Ценность и последние мысли

BMW M340i xDrive радовал на протяжении последнего года. Хотя ей не хватает изюминки M2 и других полноценных автомобилей M, мы не уверены, что это имеет значение. Его использование, как правило, связано с практичностью и универсальностью, а не с полным вождением и это нормально. Технологии являются приятным дополнением и стали тем, что нравится иметь. За 60 000 долларов вам будет трудно найти лучший автомобиль для повседневной езды, универсальнее, чем M340i xDrive.

Интересные статьи:

BMW и MINI получат колеса, работающие только на «зеленой» энергии, с 2024 года

BMW официально приобретает ALPINA

Какой BMW X5 лучше купить? Руководство покупателя

Код ошибки BMW: P10E8

Код ошибки BMW: P10E1

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии