BMW M440i Coupe 2021

Все тот же старый M440i

BMW M440i sDrive Coupe, механически, почти идентичен автомобилю xDrive, только без ведущей оси спереди. Это означает, что он использует тот же 3,0-литровый рядный двигатель B58 с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной технологией, развивающий 382 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. Прямоточный двигатель работает в паре с всегда превосходной восьмиступенчатой коробкой передач ZF. Но на этот раз она передает мощность только на задние колеса.

Как всегда, двигатель B58 от BMW украл шоу. Это настолько замечательный двигатель, что не будет ошибкой назвать его лучшим шестицилиндровым двигателем в мире. Возможно, на рынке нет двигателя, который может сравниться с B58 по сочетанию шелковистой плавности хода, захватывающих характеристик, мощного звука и доступности. B58 может быть установлен на очень недорогих седанах и купе. Он просто великолепен. Тем не менее, добавление 48-вольтовой гибридной системы является немного неудачным.

Что хорошо работает в мягкой гибридной системе, так это дополнительная мощность на низких оборотах. Прощегговоря, эта мягкая гибридная система оснащает двигатель электромотором на коленчатом валу. Он способен вращать трансмиссию при выключенном двигателе. Это позволяет добавлять мощность на низких оборотах, устранять и без того крошечные кусочки турбоямы, сглаживать ускорение. Просто нет никакой задержки в отклике дроссельной заслонки, и M440i чувствует себя даже лучше, чем уже превосходная M340i.

BMW M440i Coupe 2021

Однако недостатком является автоматический старт/стоп. Казалось бы, в попытке сгладить переход к снижению мощности двигателя при остановке ради эффективности, M440i фактически снижает мощность двигателя, пока он еще катится, всего на нескольких километрах в час. Однако это не так плавно, как, вероятно, надеялись в BMW, и очень сильно ощущается, что невероятно раздражает. Затем, при взлете, двигатель снова включается слишком резко. На самом деле, это раздражает.

Это не было бы проблемой, если бы ее можно было отключить, как в любом другом автомобиле, но здесь нет никаких независимых средств отключения системы. Это по началу смущает, потому что у BMW всегда была кнопка для отключения автоматического запуска/остановки.

В BMW M440i система автоматического запуска/остановки отключается только в режиме Sport. Что в основном хорошо, потому что автомобиль лучше всего едет в спортивном режиме. Но что если вы хотите ехать в комфортном режиме? Вам придется жить с этим. Это не является спецификой заднего привода, так как это характерно для всех моделей M440i.

Однако остальная часть силового агрегата по-прежнему великолепна. Передача мощности совершенна, как и переключения восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

BMW M440i Coupe 2021

Имеет ли sDrive значение?

В большинстве случаев нет. Почти во всех дорожных ситуациях между двумя автомобилями нет заметной разницы. В основном это происходит потому, что опциональная система полного привода xDrive задействует переднюю ось только тогда, когда это необходимо, поэтому она никогда не ощущается иначе, чем задний привод. Однако отчасти причина в том, что M440i — настолько приглушенный автомобиль с точки зрения ощущений водителя, что трудно сказать, что происходит под ним.

Это не совсем критика, поскольку M440i является автомобилем класса гран-туринг — независимо от того, что говорит маркетинговый отдел BMW — поэтому неясный, комфортный характер не только понятен, но и приветствуется. Но это означает, что заднеприводная природа sDrive скрыта, поэтому не стоит ожидать от него более динамичного, сбалансированного или чистого ощущения, чем от модели xDrive.

Однако это позволяет ей играть чуть больше. Если вы включите режим MDM или полностью отключите контроль тяги, автомобиль будет скользить немного больше, если вы его подтолкнете. А M440i — это динамичный, способный автомобиль, поэтому он может неплохо скользить. Это не тот автомобиль, который так и просит, чтобы на нем погоняли, несмотря на его скорость и возможности. Опять же, это автомобиль GT, а не настоящий спортивный автомобиль.

Как правило, энтузиасты предпочитают задний привод полному. Однако для BMW M440i разница между обеими трансмиссиями ничтожно мала.

Стоит ли экономить деньги?

Если вы выбираете стандартную заднеприводную модель, цена BMW M440i Coupe начинается от 56 700 долларов. Но если вы решите установить полный привод, это обойдется вам в дополнительные 2 000 долларов, что увеличит цену до 58 700 долларов. Если вы живете в более теплом климате и поэтому вам не нужен полный привод, стоит ли вам сэкономить две тысячи и выбрать более дешевую модель? Если хотите, так как это позволит вам выбрать другие опции. Однако, как это ни удивительно, нет причин не получить дополнительное сцепление и безопасность полного привода xDrive.

Модель BMW M440i xDrive не только быстрее за счет дополнительного сцепления с дорогой, но и будет быстрее чаще и устойчивее в дождь. Честно говоря, разница в динамике с заднеприводной моделью не настолько ощутима, чтобы оправдать отсутствие дополнительного сцепления с дорогой у полного привода. В странах с более суровыми зимами не стоит тратить лишние деньги на полный привод. Но даже в сухом климате дополнительное сцепление с дорогой не является динамическим компромиссом. Модель xDrive — это то, что нужно.

Интересные статьи:

BMW 4й серии 2021 года — Какую модель выбрать и почему

Какие новые модели BMW мы можем увидеть в 2022 году

BMW M3 G80 2021 — последнее «ура» для BMW M3 Competition?

5 причин купить E36 M3

Коды ошибок БМВ Е39

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW E46: руководство покупателя, какую модель купить

Произнесите название «BMW» практически любому человеку, и первым автомобилем, который приходит на…

BMW E46 M3 GTR — одна из самых ограниченных серийных моделей за всю историю компании

BMW E46 M3 GTR появился на свет в феврале 2001 года. Он…

Топ-10 самых дорогих автомобилей BMW в мире

Есть несколько автомобильных брендов, имя которых выделяется независимо от того, какой автомобиль…