Обзор: BMW M240i xDrive 2022 — мечта о купе жива и здорова!

Поприветствуйте новый BMW Купе 2-й серии, новое второе поколение модельного ряда, сохраняющее мечту!

После первого поколения, появившегося на рынке в 2014 году, новая модель должна оправдать ожидания водителей-энтузиастов и успех своего предшественника. Добавьте к этому прямую конкуренцию в виде Porsche Cayman и Toyota GR Supra, и перед новым купе 2-й серии стоит сложная задача, когда речь идет о чистом удовольствии.

BMW M240i xDrive 2022

Смелое отличие

Поскольку нынешняя 1-я серия стала переднеприводной, новая 2-я серия делит платформу с 3-й и 4-й сериями. Платформа CLAR дала инженерам возможность увеличить размеры автомобиля. Он на 105 мм длиннее, на 28 мм ниже и на 53 мм шире своего предшественника, что позволяет сделать его осанку более смелой, чем раньше. Общий дизайн новой 2-й серии демонстрирует сочетание интересных новых деталей дизайна, а также более узкие одноэлементные фары (кивок в сторону 2002 года 1970-х годов), задние фонари странной формы и коробчатый характер, завершающий общий вид.

В целом, автомобиль получился интригующим: относительно небольшой и удивительно мускулистый — гораздо больше, чем его предшественник, который кажется довольно миниатюрным в сравнении. Тем не менее, внешний вид новой 2-й серии, мягко говоря, вызывает неоднозначную реакцию. Многие жаловались на излишне сложные задние фонари, другие — на решетки радиатора, которые открываются только при необходимости охлаждения. Однако за последние несколько месяцев новая 2-я серия получила широкое признание, по сравнению с ее родственниками, имеющими массивные решетки с двойным гробом. M240i, похоже, предлагает ту уникальную характеристику, которую мы любим в BMW, и которая делает его будущей классикой.

BMW M240i xDrive 2022

Знакомый салон

Эта тема продолжается и в салоне, где вы встретите множество элементов от других моделей BMW. Шестиугольная информационно-развлекательная панель, черный глянцевый селектор переключения передач, контроллер iDrive и материалы, используемые во всем салоне, кажутся знакомыми.

Общий выбор материалов хороший. То тут, то там попадаются дешевые пластики, но они расположены в основном в местах, которые не сразу увидишь или потрогаешь. Маленький отсек для хранения под панелью управления светом — яркий пример того, как BMW пришлось балансировать между качеством и экономией. Это не более чем мелкий нюанс, который можно заметить, если знать, куда смотреть.

Очень деловой интерьер предлагает стандартные ремни безопасности цвета M-sport, люк в крыше, ярко-синюю строчку и опциональную забавную трехлучевую подсветку в стиле M в дверях, которая загорается в темноте и мигает красным, когда вы оставляете дверь открытой и автомобиль заведенным. Однако BMW забыла добавить полосу подсветки над перчаточным ящиком. Это позволило бы стильно завершить световое шоу в салоне.

Интерьер является шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью и предлагает широкий спектр новых функций, таких как 360-градусная камера, ассистент движения задним ходом, головной дисплей, возможность подключения Android Auto и 12,3-дюймовый центральный цифровой сенсорный дисплей, соединяющий вас с операционной системой iDrive 7. Добавление всех этих функций приветствуется и является настоящим обновлением по сравнению с предшественником.

Положение сидений для передних пассажиров также улучшилось, но пространство сзади по-прежнему посредственное для автомобиля, который вырос в размерах. Как и раньше, сзади можно втиснуть двух маленьких детей, что подчеркивает 2+2 характер автомобиля. Сиденья M Sports обеспечивают достаточную боковую поддержку, но их база слишком коротка для длинноногих людей. Приходится чаще, чем раньше, пользоваться удлинителем базы.

Объем багажника составляет 390 литров, как и в предыдущем поколении. Его можно увеличить, сложив раздельные задние сиденья 40:20:40. Крышка багажника кажется тяжелой при открывании и закрывании, то же самое касается и дверей. И то и другое подчеркивает вес нового M240i xDrive, который составляет поразительные 1765 кг. Это примерно на 15% больше, чем у предшественника.

BMW M240i xDrive 2022

Опыт вождения

Великолепие пакета начинается под капотом, где в BMW M240i 2022 года используется прекрасный 3,0-литровый рядный двигатель B58 с турбонаддувом. Двигатель связан с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic и трансмиссией 4WD, которая обеспечивает четкое смещение назад и может передавать до 100% крутящего момента на задние колеса. RWD появится в этом году на 2-й серии, но без шестиступенчатой механической коробки передач.

Уровень производительности превосходит показатели Toyota GR Supra и BMW Z4 M40i, которые используют один и тот же двигатель. У вас под правой ногой 375 л.с. и 500 Нм крутящего момента, что немного больше, чем у предыдущей модели M2 Coupe. Разгон с нуля до 100 км/ч происходит за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Энергичный характер трансмиссии ощущается в нижних диапазонах оборотов и выше 2000 об/мин. Именно здесь B58 сияет. Выше диапазона оборотов двигатель немного выдыхается, что не является чем-то необычным, когда у вас есть только одна турбина.

Отличная устойчивость

Маневренный характер и легкость M240i ловко скрывают его вес. Только когда вы достигаете предела возможностей автомобиля и активно занимаетесь быстрой сменой направления движения, автомобилю будет трудно следовать за ним. Ничего необычного для автомобиля весом более 1750 кг. M240i ощущается зрелым, хорошо сбалансированным, и обеспечивает ту ценную обратную связь и маневренность, которую так любят в BMW.

Низкий центр тяжести и весовой баланс 50:50 являются приятными характеристиками. Прямое рулевое управление и отзывчивая характеристика двигателя обеспечивают более чем достаточное удовольствие от вождения. Переведите автомобиль в режим Sport или Sport Plus, и вы получите дополнительную уверенность, которая часто доступна только в автомобилях M.

100% RWD — когда это необходимо

Купе демонстрирует хорошую готовность к изменению направления движения, но не все здесь на высшем уровне. Даже в режиме Comfort езда довольно жесткая и автомобиль часто дрожит, но никогда не бывает резкой или невыносимой. На низких скоростях и в режиме Sport коробка передач слишком долго задерживается на пониженной передаче. Более быстрое переключение передач в автоматическом режиме было бы полезно в некоторых случаях.

В итоге, BMW M240i 2022 года — это скорее повседневное спортивное купе, чем чистокровный спортивный автомобиль.

Настоящий спорткар BMW

Олдскульный характер этого двухдверного купе является облегчением в мире, где электрификация является кодовым словом номер один. Однако, несмотря на то, что из-за увеличения веса M240i xDrive уже не так чист, как раньше, он по-прежнему остается тем уникальным предложением, напоминающим нам о золотой эре BMW.

Он также создает основу для предстоящего BMW M2 G87, который, по слухам, будет фантастическим.

Интересные статьи:

BMW i4 отзывают из-за возможного отсутствия накладок на аккумуляторную батарею

Tesla Model 3 обогнала 3ю серию BMW по продажам в Европейском Союзе в прошлом году

(Обновленно) BMW возвращается на Суперкубок 2022 с рекламным роликом

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW M440i Gran Coupe 2022 — доступный Grand Touring

Какой автомобиль BMW следует купить как первое авто?

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии