Это не новость — механическая коробка передач уходит, и все должны быть опечалены этим. Не нужно быть луддитом, чтобы понять, что это, по большому счету, отстойные яйца. К счастью, энтузиасты избалованы выбором.BMW знает толк в создании интересных автомобилей с ручным управлением, и они делают это уже несколько десятилетий. Еще более впечатляющим является то, что BMW продолжает предлагать механическую коробку передач сегодня, когда почти каждый другой производитель решил отдать ручные коробки под топор

Поэтому, хотя лучшие времена механической коробки передач, возможно, уже позади, нет причин не попытаться вернуть волшебство и не приобрести механическую коробку для себя. При рассмотрении вариантов я учитывал объективные компоненты, такие как размер и вес, а также субъективные качества, такие как динамика, присутствие и то, как автомобиль функционирует в современном мире. Вот пять лучших BMW с механической коробкой передач

5) E46 M3

E46 M3 едва попадает в список; это единственный автомобиль в списке, который не имеет механической коробки передач производства ZF. Вместо нее используется шестиступенчатая механическая коробка Getrag 420G, которая также устанавливается на E39 M5. Если трансмиссии ZF предлагают умеренный ход и четкое переключение передач, то Getrag кажется немного менее точным

В общем, о коробке Getrag писать особо нечего — но остальная часть автомобиля с лихвой это компенсирует. Трудно сделать выбор между E39 M5 и E46 M3, поскольку с водительского места у них много общего. Но в конечном итоге, благодаря меньшему весу, более сладкому звуку индукции и более проворной управляемости, E46 M3 доставляет больше удовольствия от вождения

Вы слышали это сотни раз, но E46 M3 действительно заслуживает похвалы. Двигатель S54 и хорошо сконструированное шасси E46 доставляют истинное удовольствие от вождения, несмотря на их темпераментные наклонности. Добавьте сюда классически привлекательный дизайн экстерьера и хорошо продуманный салон, и E46 M3 не помешает только хорошее чувство переключения передач

Полагаю, если вам нужна перспектива, вы всегда можете сесть за руль версии SMG. Это та же самая коробка передач — только с дополнительными компонентами, автоматизирующими процесс. Вы сразу же оцените традиционную трехпедальную коробку Getrag. Таким образом, E46 M3 остается одним из моих любимых автомобилей BMW с механической коробкой передач — даже если это не моя любимая механическая коробка передач

4) G80 M3 и G82 M4

Новейшие и величайшие M3 и M4 подвергаются большому количеству плохой прессы. Большинство критики направлено на дизайн, в частности, на передние решетки. И многие, многие обзоры уделяют им много времени

Это печально, потому что G80 M3 и G82 M4 доставляют массу удовольствия от вождения, особенно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Знакомая водителям BMW разных поколений, шестиступенчатая коробка передач от ZF чувствует себя лучше, чем когда-либо в этом приложении. Более короткие ходы, прогрессивное сцепление и более четкие переключения в сочетании с более управляемым диапазоном мощности по сравнению с прямыми предшественниками

Предыдущие M3 и M4 обладают прекрасными возможностями, но в новом шасси мощность доходит до земли гораздо лучше. Более широкие передние и задние шины тоже помогают, способствуя агрессивному прохождению поворотов и повышая смелость за рулем. Добавьте опциональные карбоновые ковшеобразные сиденья с поддержкой, множество возможностей настройки с завода и легко отключаемую систему регулировки оборотов, и новейшие M3 и M4 станут идеальными кандидатами на создание идеального современного решения для одного автомобиля. 473 лошадиные силы и 442 фунт-фут крутящего момента не помешают, и это делает автомобили G8X еще и самыми быстрыми из всех

Конечно, только умеренно коммуникабельное рулевое управление и большой вес означают, что BMW проделала лучшую работу в этом пространстве. Таким образом, G80 и G82 — это два самых способных BMW с механической коробкой передач из когда-либо созданных, хотя, возможно, и не самых насыщенных в управлении

3) F87 M2 Competition и M2 CS

Представляя самое лучшее шасси F8X, модели M2 Competition и M2 CS являются лучшими из действительно хороших. Они оснащены двигателем S55 от современного M3 — N55 от оригинального M2 уже нет. Это означает 400 лошадиных сил и крутящий момент, и, как вам скажет любой, кто обходился меньшим, это очень приятно иметь. Это также означает, что они существуют только на расстоянии нажатия на педаль газа от замечательной, славной избыточной поворачиваемости

M2 во всех комплектациях оснащается той же шестиступенчатой коробкой ZF, что и F80 M3 и F82 M4 — у нее немного длинный ход, но она достаточно точная. Сцепление хорошо чувствуется — хорошо взвешенное и коммуникабельное. Глазурь на торте спортивного автомобиля — это забавные размеры M2, которые схожи с размерами E46 M3 и предшествующего 1M Coupe (подробнее об этом позже).M2 Competition, как и G80, является прекрасным решением для одного автомобиля. Настоящая звезда трека, но с готовностью и компетентностью доставляющая вас на работу каждый день

И еще есть M2 CS. Это лучшая из возможных версий M2 — она получила такие индивидуальные компоненты, как крыша из углеродного волокна, капот из углеродного волокна и облегченная центральная консоль, а также опциональные карбон-керамические тормоза, взятые прямо с F80 M3. Легкие опции позволяют сэкономить оптимистичные 100 фунтов, но при этом ощущается вся разница в присутствии и ощущениях. Опциональные шины Cup 2 превращают M2 CS в оружие для уничтожения треков, уничтожая любую двойственность оригинального M2. В любом исполнении — CS или Competition — это один из лучших автомобилей BMW, который можно купить за деньги

2) E82 1M Coupe

E82 1M Coupe был годичным (во всяком случае, в Северной Америке) проектом подразделения BMW M. Он вообще появился на свет только благодаря горстке инженеров-изгоев, которые решили, что прикрутить детали M3 и колеса увеличенного размера к стандартной 1 серии может быть забавным проектом. К счастью для нас, они были совершенно правы

Поскольку все, что находится под металлическим листом, было перенесено с современного E9X M3, то попадание в этот список полностью заслуга размеров и невероятной маневренности автомобиля. У E9X, конечно, двигатель лучше, но N54 обладает своими собственными достоинствами. Его крутящий момент на низких оборотах означает, что автомобиль может выйти из строя практически в любой момент, требуя внимательного управляющего. Еще лучше то, что всего несколько модификаций отделяют его от того, чтобы сделать еще более мощным, чем V8 в современном M3

Это не гипербола – 1M, вероятно, один из самых лучших продуктов M, когда-либо созданных. Гидравлическое рулевое управление, короткий, низкий и комично широкий профиль, и сладкий шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом делают технические характеристики 1M похожими на лихорадочный сон энтузиаста. Все это работает в паре с обычной шестиступенчатой механической коробкой передач ZF — и нет никакой опции для автомата. С самого начала, автомобильные энтузиасты ответственны за то, что этот автомобиль вообще существует. И он едет именно так, как и должен

1) E36 M3 (Северная Америка)

Предположительно, не такая быстрая или ‘особенная’, как M3, которую получил остальной мир, американская E36 M3 редко вызывает международный энтузиазм. А жаль, ведь это по-прежнему фантастический автомобиль для водителя. Двигатель S52 (на M3 1996 и старше) крут и делает хорошую работу, чтобы заставить E36 M3 чувствовать себя быстрым, даже если он немного недостаточно мощный. И хотя звук его впуска не дотягивает до воя S54, но обычный шарм рядной шестерки BMW действует, а выхлоп звучит намного лучше

E36 M3, конечно, претендует на звание ‘лучшего механического BMW’ не благодаря своему анемичному S52, а благодаря своей великолепной динамике и восхитительной пятиступенчатой механической коробке ZF. Сцепление хорошо чувствуется, немного легкое, но достаточно прогрессивное, чтобы вы всегда знали, что происходит. Линейная реакция дроссельной заслонки (до тех времен, когда на спортивных автомобилях требовался ‘спортивный режим’) позволяет плавно и без усилий нажимать на газ. Хотя некоторые люди сетуют на отсутствие шестой передачи, я никогда не чувствовал, что мне ее не хватает

E36 M3, несмотря на менее мощную силовую установку, по-прежнему является полноценным M-автомобилем. Просто для энергичного вождения требуется немного больше динамики и смелости. Благодаря очень хорошо настроенной подвеске, все, что вам действительно нужно, это современные шины, и E36 M3 становится абсолютным штурмовиком на крутых поворотах

Кроме того, преимущество S52 (и US S50) в том, что это один из самых надежных двигателей, когда-либо производимых BMW — а это значит, что вы больше времени проводите за рулем и меньше времени тратите на поиск запасных частей.E36 M3 представляет собой самое лучшее, чем может быть BMW с механической коробкой передач — увлекательным, внушающим доверие и удивительно способным

А что насчет вашей?

В конечном счете, лучший BMW с механической коробкой передач обычно сводится к тому, за рулем которого находитесь вы! Я буду рад услышать о ваших любимых — или наименее любимых – в комментариях ниже!

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW 1M от DINAN’ выставлен на продажу

Собственный тюнингованный BMW 1M от DINAN’ выставлен на продажу на Craigslist. Цена…

BMW 1M в оранжевом цвете Валенсии: Прямая трансляция из BMW M в Гархинге

Уже привычное присутствие на всех мероприятиях BMW M в наши дни —…

Ищете 1M? Свяжитесь с американскимидилерскими центрами BMW

Без сомнения, BMW сорвала джек-пот с новым 1M. Ограниченный объем производства, положительные…

BMW 1 серии M стоит больше всех других автомобилей M своего времени

В то время как BMW M2 в настоящее время привлекает все внимание,…