BMW iX1 — это автомобиль, который должен продаваться по обе стороны Атлантики. Однако по необъяснимым причинам компания BMW решила, что ее электромобиль начального уровня должен остаться на востоке, не допуская его к берегам Северной Америки. Большое спасибо, BMW. Из-за этого нам приходится жить виртуально через наших европейских друзей, и в данном случае эти друзья находятся в Великобритании
Этот BMW iX1 окрашен в новый цвет Frozen Pure Grey, который придает довольно много стиля, по сути, семейному автомобилю. Хотя серый цвет может быть довольно скучным, Frozen Pure Grey — это ровный серый цвет, который придает iX1 некоторую спортивность и агрессивность. Хотя я не люблю плоские цвета во всех автомобилях, мне они нравятся. Есть некое несоответствие в том, что семейный кроссовер, особенно электрический, имеет стильный, агрессивный плоский цвет, как этот
Что касается самого нового iX1, то он’ отлично выглядит. Недавно я провел некоторое время с новым X1 (конечно, не iX1), и он’ действительно красив вживую. Возможно, это действительно лучший дизайн внедорожника/кроссовера BMW на данный момент. Она хорошо пропорциональна, спортивна, остра и современна. Он также хорошо сочетается с большинством цветов
Внутри этот BMW iX1 имеет двухцветный салон цвета загара и черного, который выглядит достаточно приятно. Он не такой спортивный, как экстерьер, и не особенно хорошо сочетается с ним, но придает салону воздушный, спокойный вид. У BMW iX1 также отличный интерьер. Он просторный, удобный, эргономичный (в основном) и хорошо выглядит. Опять же, возможно, это лучший дизайн интерьера BMW на данный момент. Он великолепен
BMW iX1 — полностью электрический вариант, который использует двойные электродвигатели для получения 308 лошадиных сил и 364 фунт-фут крутящего момента. Это гораздо больше, чем у BMW X1 xDrive28i с 241 лошадиной силой и 295 фунт-фут крутящего момента. Поэтому нам, жителям Северной Америки, приходится иметь дело со слабой, шумной и менее эффективной версией. Его аккумуляторная батарея емкостью 64,7 кВтч должна обеспечить запас хода около 240 миль, что хорошо, но не отлично. Это ’ вроде как просто хорошо. Раньше было принято считать, что 200 миль — это цифра, идеальный показатель дальности хода, к которому стремились бренды. Теперь эта цифра составляет 300. Так что iX1 немного не дотягивает до этой цифры
Хотя в Великобритании он стоит не совсем дешево — 52 255 фунтов стерлингов, — это все же неплохой автомобиль за эти деньги. Это электрический семейный внедорожник с хорошей мощностью, достойными характеристиками, впечатляющей практичностью, отличными технологиями и веселым управлением. Это лучший автомобиль, чем BMW i4, и выглядит он тоже лучше. Как EV начального уровня, это чертовски хороший вариант
[Фотографии: BMW UK]