Электромобили Tesla’2017 Model S и BMW’2017 i3 не смогли претендовать на награду Top Safety Pick Страхового института дорожной безопасности.IIHS заявила, что Model S получила хорошие оценки во всех областях оценки, кроме фронтального краш-теста с малым перекрытием, который, по мнению группы, является ‘сложным’ испытанием, за которое Tesla получила только приемлемую оценку

Обе модели не провалили ни один из краш-тестов, но не соответствовали всем критериям, необходимым для присвоения им звания “Top Safety Pick” от IIHS

Тест на малый зазор, добавленный в 2012 году, воспроизводит ситуацию, когда автомобиль съезжает с дороги и врезается в дерево, столб или задевает другой автомобиль, пересекший центральную линию

По данным IIHS, при испытании на малое перекрытие ремень безопасности Model S позволил туловищу манекена ’- продвинуться слишком далеко вперед, так что голова манекена ударилась о рулевое колесо через подушку безопасности.IIHS также выразила обеспокоенность по поводу возможных травм ног у водителей, попавших в фронтальные столкновения с малым перекрытием

“Ни один из этих вариантов (потенциальных травм) не был настолько высок, чтобы мы ожидали опасных для жизни травм, но, по нашему мнению, они слишком высоки, чтобы получить “-хороший”- рейтинг для этих областей тела,”- сказал Дэйв Зуби из IIHS

В ходе испытания 25 процентов общей ширины автомобиля ударяется о жесткий барьер высотой 5 футов со стороны водителя на скорости 40 миль в час

BMW i3 2017 года, между тем, получил хорошие оценки по всем критериям группы, за исключением тестов на оценку подголовников и сидений, которые, по словам группы, измеряют способность автомобиля защитить шею от травм при столкновении сзади.IIHS оценила i3 как приемлемый в тесте на подголовник

IIHS отмечает, что Tesla внесла производственные изменения в Model S, чтобы улучшить ее способность защищать пассажиров, и что обновленная модель будет в какой-то момент протестирована IIHS

IIHS отмечает, что Tesla и BMW предприняли попытки повысить безопасность автомобилей. Tesla внесла производственные изменения в Model S, чтобы улучшить ее способность защищать пассажиров, и что обновленная модель будет в определенный момент протестирована IIHS

Для BMW, i3 получил свой “приемлемый” рейтинг в оценке подголовников и сидений, которые измеряют, как автомобиль будет защищать от травм шеи при столкновении сзади

“Мы ожидаем, что инженеры BMW работают над улучшением защиты сидений при столкновении сзади, и с нетерпением ждем возможности протестировать их, когда они появятся’, ” сказал Зуби

Зуби добавил: ‘BMW явно много думала о безопасности при разработке i3. Жаль, что она упустила из виду подголовники — это то, что большинство современных автомобилей делают правильно’. Среди малолитражек i3 — единственная модель 2017 года, которая не получила хорошую оценку’

Мы’ обратились в BMW за комментарием

Обновление

Менеджер по коммуникациям BMW в Северной Америке Алекс Шмук заявил следующее: “Нам не хватило совсем немного, чтобы получить оценку IIHS ‘Хорошо’ за испытание на удар сзади, поэтому BMW i3 не получил оценку IIHS Top Safety +. Тем не менее, BMW i3 с его углепластиковой конструкцией разработан так, чтобы соответствовать и превосходить мировые стандарты безопасности.”

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Lotus Eletre получит 900-сильную версию — последует ли за ней BMW?

Только вчера компания Lotus анонсировала свой первый в истории внедорожник, полностью электрический…

BMW i3: как работает система предварительного кондиционирования

Во многих отношениях электромобили очень похожи на своих собратьев с внутренним сгоранием,…

BMW i4: выход на рынок в 2021 году вне опасности

Несмотря на неудачу с COVID-19, планы BMW’ по созданию будущего электромобиля i4…

SPIED: BMW iX2 выходит из укрытия в полном камуфляже

BMW’ готовит еще один EV начального уровня, предстоящий iX2. Мы’ уже видели…