Мы следим за прототипом BMW 3. 0 CSL с тех пор, как он был показан в конце прошлого года на выставке Welt в Мюнхене. После появления в начале этого месяца на Брюссельском автосалоне, самый дорогой автомобиль в истории автопроизводителя в настоящее время демонстрируется в BMW Bilia-Emond Luxembourg. Естественно, дилерский центр воспользовался возможностью сделать несколько отличных снимков купе и его ретро-кузова, чтобы поделиться ими в социальных сетях

Как и представленный здесь прототип, все 50 серийных автомобилей будут окрашены вручную в цвет Alpine White в сочетании с тремя знаменитыми цветами M. Мы будем честны и признаем, что он выглядит не так эффектно, как концепт 2015 3. 0 CSL Hommage, но он источает эксклюзивность, с которой не может сравниться M4 CSL. Стоит ли это астрономической цены в 750 000 евро? Ответ на этот вопрос мы оставим на усмотрение покупателей. У нас есть ощущение, что у BMW не будет проблем с продажей всей партии, несмотря на цену 3. 0 CSL как у суперкара


Фото instagram.com/biliaemond.

Самая очевидная связь с источником вдохновения — 3. 0 CSL E9 — находится сзади, где хвостовое крыло напоминает культовый Бэтмобиль. В то время как кованые колеса с центральной блокировкой появятся на M2 G87 и других автомобилях M, здесь они обуты в эксклюзивные шины Michelin с логотипом ’50’ на боковинах шин. Это явная отсылка к юбилею подразделения M в 2022 году, когда оно отметило полвека со дня своего основания

В отличие от M4 CSL с автоматической коробкой передач, на которой он в основном основан, новый 3. 0 CSL доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Еще одно различие между двумя моделями находится под капотом, где рядная шестерка выдает 553 лошадиные силы или дополнительные 10 лошадиных сил. С другой стороны, переход на ‘самодельную’ трансмиссию заставил BMW ограничить крутящий момент твин-турбо ‘S58’ до 550 Нм (404 фунт-фут). Это означает значительное снижение крутящего момента на 100 Нм (74 фунт-фут)

Конечно, тех, кто готов выложить такие деньги за M4 CSL, не будет волновать снижение крутящего момента. 3. 0 CSL станет предметом коллекционирования, и мы не удивимся, если лишь немногие из них будут реально использоваться своими владельцами. Поскольку BMW постепенно переходит на электричество, этот автомобиль войдет в историю как одна из последних моделей с педалью сцепления, наряду с новым M2 и грядущим шестиступенчатым Z4 M40i

[Фото instagram.com/biliaemond | BMW Bilia-Emond Luxembourg]

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW разрабатывает новый активный дифференциал для электромобилей M

Электрические автомобили имеют ряд технологических преимуществ перед автомобилями с двигателем внутреннего сгорания…

Двигатель BMW S85: Раскрытие секретов единственного и неповторимого V10 компании

В этой статье мы рассмотрим двигатель BMW V10 и то, какие модели…

Видео: Школа в BMW M Town выглядит невероятно потрясающе

Школа для большинства людей была либо прекрасным опытом, либо ужасным. В зависимости…

BMW M550d xDrive и BMW M550d xDrive Touring

В мгновение ока BMW 5 серии стала самой продаваемой моделью в представительском…