Мы следим за прототипом BMW 3. 0 CSL с тех пор, как он был показан в конце прошлого года на выставке Welt в Мюнхене. После появления в начале этого месяца на Брюссельском автосалоне, самый дорогой автомобиль в истории автопроизводителя в настоящее время демонстрируется в BMW Bilia-Emond Luxembourg. Естественно, дилерский центр воспользовался возможностью сделать несколько отличных снимков купе и его ретро-кузова, чтобы поделиться ими в социальных сетях
Как и представленный здесь прототип, все 50 серийных автомобилей будут окрашены вручную в цвет Alpine White в сочетании с тремя знаменитыми цветами M. Мы будем честны и признаем, что он выглядит не так эффектно, как концепт 2015 3. 0 CSL Hommage, но он источает эксклюзивность, с которой не может сравниться M4 CSL. Стоит ли это астрономической цены в 750 000 евро? Ответ на этот вопрос мы оставим на усмотрение покупателей. У нас есть ощущение, что у BMW не будет проблем с продажей всей партии, несмотря на цену 3. 0 CSL как у суперкара
Фото instagram.com/biliaemond.
Самая очевидная связь с источником вдохновения — 3. 0 CSL E9 — находится сзади, где хвостовое крыло напоминает культовый Бэтмобиль. В то время как кованые колеса с центральной блокировкой появятся на M2 G87 и других автомобилях M, здесь они обуты в эксклюзивные шины Michelin с логотипом ’50’ на боковинах шин. Это явная отсылка к юбилею подразделения M в 2022 году, когда оно отметило полвека со дня своего основания
В отличие от M4 CSL с автоматической коробкой передач, на которой он в основном основан, новый 3. 0 CSL доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Еще одно различие между двумя моделями находится под капотом, где рядная шестерка выдает 553 лошадиные силы или дополнительные 10 лошадиных сил. С другой стороны, переход на ‘самодельную’ трансмиссию заставил BMW ограничить крутящий момент твин-турбо ‘S58’ до 550 Нм (404 фунт-фут). Это означает значительное снижение крутящего момента на 100 Нм (74 фунт-фут)
Конечно, тех, кто готов выложить такие деньги за M4 CSL, не будет волновать снижение крутящего момента. 3. 0 CSL станет предметом коллекционирования, и мы не удивимся, если лишь немногие из них будут реально использоваться своими владельцами. Поскольку BMW постепенно переходит на электричество, этот автомобиль войдет в историю как одна из последних моделей с педалью сцепления, наряду с новым M2 и грядущим шестиступенчатым Z4 M40i
[Фото instagram.com/biliaemond | BMW Bilia-Emond Luxembourg]