Два автомобиля, представленные здесь, находятся на разных этапах своей жизни, поскольку один из них скоро будет заменен, а другой еще относительно новый. Речь идет о M2 F87 и M4 G82, причем оба спортивных купе сейчас тюнингуются компанией G-Power. Как говорится на сайте компании, динамичный дуэт получил здоровый прирост мощности. Для меньшей из моделей тюнер подготовил четыре комплекта, в то время как для другой модели поставляется три комплекта
G2M Bi-Turbo можно разогнать до 500 л.с. и 650 Нм, если вы выберете комплект stage 1. Он включает в себя настройку программного обеспечения, в то время как этап 2 добавляет индивидуальную выхлопную систему, чтобы разблокировать 540 л.с. и 680 Нм. Третий пакет, предлагаемый G-Power, включает новые выхлопные трубы для 570 л.с. и 720 Нм
Самый мощный комплект, предназначенный для уходящего BMW M2 Coupe, получает модернизированный турбонагнетатель. Вы получаете все то, что устанавливается в менее мощные комплекты, позволяя прямой шестерке выдавать 660 л.с. и 800 Нм. Столько мощности для относительно небольшого полноприводного автомобиля звучит как настоящая забава, если вы можете с ней справиться
G-Power оправдывает свое название
Его старший брат называется G4M Bi-Turbo и развивает 600 л.с. и 720 Нм с программной настройкой. Выхлоп от G-Power, доступный с комплектом stage 2, помогает двигателю развивать 650 л.с. и 780 Нм. Добавьте индивидуальные патрубки и вы получите 700 л.с. и 840 Нм
Если вы хотите получить больше мощности прямо с завода, то грядущий M2 G87 будет мощнее своего предшественника.BMW работает над производной Competition и, возможно, над еще более горячими вариантами. Что касается M4, то, скорее всего, через несколько месяцев мы увидим CSL с модернизированным 3,0-литровым двигателем и снижением веса более чем на 100 килограммов (220 фунтов)
Эти показатели мощности меркнут по сравнению с M5 CS, доработанным G-Power в конце прошлого года и развивающим мощность в 900 л.с
[Источник: G-Power]