BMW наконец-то представила широким массам G87 M2, и если вы внимательно слушали 11 октября 2022 года, то могли слышать коллективные вздохи облегчения энтузиастов по всему миру.M2 не получил спорной передней части, которую получили G80 и G82 M3 и M4, и выглядит вполне нормальным. Еще лучше то, что он имеет много общих ходовых частей со своими старшими братьями. Это означает большую мощность, задний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач. Неплохое предложение для базовой цены в 63 195 долларов США после уплаты 995 долларов США за доставку и до ADM

Все хорошо, верно? Ну, да. Особенно то, что касается носа. Но есть еще один автомобиль, который является очень убедительным аргументом для энтузиастов, ищущих недорогое купе с ручным управлением: Toyota Supra. Эта модель начинается всего с $53 595, что почти на $10 000 дешевле. Давайте рассмотрим ее поближе и посмотрим, что можно получить за сто центов

Электроинструменты

Генерируя 382 лошадиные силы и 368 фунт-фут крутящего момента от своей рядной шестерки B58 от BMW, Supra разгоняется с места до 60 миль/ч примерно за четыре секунды. Она будет продолжать разгоняться до скорости 155 миль/ч, ограниченной электроникой. Тормозная сила поступает от 13-дюймовых роторов спереди и сзади, с большими 4-поршневыми суппортами Brembo спереди и однопоршневым плавающим задним суппортом сзади

Соответствующий S58 — более пристальный взгляд.

Используя двигатель S58 от предыдущих моделей M, таких как X3 M и G80 M3, G87 M2 развивает 453 л.с. и 406 фунтов крутящего момента.BMW утверждает, что автомобиль с механической коробкой передач разгоняется от 0 до 60 примерно за четыре секунды и продолжает разгоняться до скорости, ограниченной электроникой, 155 миль/ч. Вы получаете шестипоршневые суппорты спереди и — остановите меня, если вы это слышали — однопоршневые плавающие задние суппорты. Они имеют размеры 15,6 дюйма и 14,6 дюйма спереди и сзади соответственно

Они оба имеют 13,7-галлонные топливные баки, оба оснащены дифференциалами ограниченного скольжения, а их габаритная ширина находится на расстоянии одного дюйма друг от друга. Сказать, что автомобили похожи, было бы преуменьшением века

Вес для него

Несмотря на кажущуюся общность, в комнате есть слон, и это M2. Она весит на 400 фунтов больше, чем Supra с механической коробкой передач — 3814 фунтов против 3400 фунтов. 3400 фунтов. Почему? Ну, более мощные тормоза вносят свой вклад, остальное можно отнести на счет недавно пересмотренных краш-тестов IIHS или звукоизоляции. В итоге, я не знаю, почему или как M2 весит почти две тонны, но это так

Соответствующий G87 BMW M2 — первая поездка.

И это при том, что уходящий M2 тоже весит больше, чем должен, но управляется он просто замечательно. Вы не можете бороться с физикой — автомобиль будет объективно тяжелым, но баланс и хорошо настроенная подвеска могут заставить вас думать, что большая часть этого веса там отсутствует. Будем надеяться, что в данном случае дело обстоит именно так. В любом случае, Supra, несомненно, легче из двух — и стендовые заезды, похоже, подтверждают это

Интерьер / удобства

Supra получила слегка переработанный iDrive 6 — который уже на два поколения отстает от того, что вы’ найдете в G87 M2 или почти любом другом BMW ценой от $50,000. Однако это не так уж и страшно — она не устарела. Кроме того, он невероятно интуитивно понятен в управлении, особенно после того, как вы проведете с ним некоторое время

Здесь я’ с удовольствием включил бы список преимуществ, которые дает iDrive 8, но если быть честным, я не могу придумать ни одного. Цифровая приборная панель iDrive 8 ’- это видеоигра и выглядит довольно глупо, по крайней мере, в Supra ’- тахометр идет в правильном направлении.BMW убрала физические кнопки для многих функций, которые используются ежедневно, таких как климат-контроль и старая панель избранного. Я думаю, что вы получаете “Эй, BMW” интеграцию, но я’ не покупаю спортивное купе RWD за 60 000 долларов, чтобы сказать ему заказать мне китайскую еду

G87 M2 vs.Toyota Supra: Что’ лучше?

Я не ездил ни на той, ни на другой, поэтому технически ответить не могу. Я точно знаю, что если вам не нужно заднее сиденье или дополнительное пространство, которое вы получаете с M2, то объективно есть очень мало вещей, для которых он лучше, с точки зрения общей стоимости

Я надеюсь, что G87 M2 едет настолько хорошо, что вы забудете о разнице в цене в $10 000. В противном случае, я ставлю на Supra с ручным управлением, как на более выгодную модель. А вы что думаете?

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Видео: За кулисами рекордного заезда BMW M2 Competition

Не так давно, как только появились первые отзывы о новом BMW M2…

Горячая BMW M2 G87 будет такой же мощной, как базовая M4: Report

Если вы пропустили сообщение, то 12 октября BMW собирается снять покровы с…

Видео: BMW M2 уходит от Audi A8L W12 на драг-стрипе

Когда речь заходит о заездах на дрэг-стрип, обычно люди соревнуются с автомобилями,…

Видео: BMW M2 Competition в сравнении с Supra, Cayman и Alpine 110

Одним из сегментов, где в наши дни вы действительно избалованы выбором, является…