Поскольку после ухода Кларксона, Хаммонда и Мэя новый Top Gear страдает от исторически низких показателей аудитории, одним из ярких пятен шоу стал Крис Харрис и его обзоры. Будучи лучше других ведущих в этом деле, создается впечатление, что ведущие передали Харрису ключи (простите за каламбур) от единственного автомобильного обзора шоу’В своей последней передаче, которая вышла в эфир в минувшее воскресенье в Великобритании и в понедельник в США, Харрис тестирует новый BMW M2, и ему есть что сказать

Сначала мы получаем краткий урок истории о ’90-х годах. Нет, мы не узнаем о Зубазе Пэнтсе или Ваниле Айсе, но мы узнаем о BMW ’- самом известном автомобиле того поколения, E36 M3.E36 BMW M3 был невероятно популярным автомобилем, настолько, что даже породил версию седана, на которой Харрис ездит в этом видео. Он показывает, что для олдскульных M3 90-х годов главное было вождение, ощущения и удовольствие от езды, а не мощность, сцепление или технологии

После вождения E36 M3 Харрис показывает нам нынешнюю F82 M3, автомобиль, который технически намного превосходит E36, но ему не хватает того восторга и чувства связи, которое он давал. Хотя F82 M3 — невероятно впечатляющая вещь, и, вероятно, на ней лучше ездить каждый день, она’ не так приятна, чтобы просто погонять. Так что если вам нужен настоящий M3, говорит Харрис, покупайте BMW M2

Построенный на шасси нынешней BMW 2-й серии, M2 является самым дешевым и самым маленьким автомобилем M, который можно купить за деньги. Она также самая архаичная. Он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который ’- это не специально разработанный двигатель M, а модифицированная версия старого двигателя BMW. Он оснащен турбонаддувом, но не двойным турбонаддувом, как в модном M3. Он оснащен подвеской BMW M4 и умным дифференциалом M, но у него нет модных регулируемых амортизаторов, крыши из углеродного волокна или даже карбон-керамических тормозов. Она настолько олдскульна, насколько это возможно в современном BMW. Но именно поэтому он и доставляет удовольствие

Он скользит как сумасшедший, разрывая задние шины на куски, имеет впечатляющее рулевое управление и издает превосходный шум. У него даже нет синтетического звука двигателя через динамики, который все ненавидят.M2 возвращается к основам. Харрис доказывает это с помощью запатентованного Top Gear’-метра веселья. Он надевает этот уморительно самодельный сенсорный шлем и прыгает в Audi RS3. На бумаге Audi RS3 лучше, поскольку она ’- быстрее, имеет большее сцепление с дорогой, больше мест и больше возможностей. Но автомобили, как говорит Харрис, не управляются на бумаге. Поэтому он проехал на RS3 один поворот на испытательном треке Top Gear’ и получил 76 баллов по счетчику удовольствия

Получив совершенно вымышленную оценку на смехотворно вымышленном устройстве, Харрис снова надевает свой смешной шлем, чтобы проехать на M2. После дрифта на том же повороте, в облаке дыма от шин и с огромной ухмылкой на лице, BMW M2 набирает 514 баллов, уничтожая RS3

Хотя тест с о-метром — это глупая забава, он доказывает определенную точку зрения. Если Audi RS3 не справился с управлением и использовал сцепление полного привода Quattro и умные мозги, чтобы удержаться на дороге, то BMW M2 полагается только на мастерство водителя и впечатляющую динамику шасси. Это потому, что BMW M2 создан как настоящий драйверский автомобиль, который возвращает водителя к управлению

Он утверждает, что BMW M2 ’вовсе не M2. Он выходит из машины, ставит знак ‘3’ над ‘2’ в M2 и утверждает, что это ’не M2, а M3 из ’90-х годов

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Колеса Hamann для BMW M2

Немецкое тюнинг-ателье Hamann начинает свой проект BMW M2 с комплектом колес, изготовленных…

ВИДЕО: Вот как строится BMW M2 Competition для дорог и треков

Мы’ уже некоторое время освещаем работу YouTuber Joe Achilles’ BMW M2 “Clubsport”,…

Видео: За кулисами рекордного заезда BMW M2 Competition

Не так давно, как только появились первые отзывы о новом BMW M2…

ВИДЕО: BMW M2 CS впечатляет на Нюрбургринге

BMW’ в последнее десятилетие или около того автомобили M были немного неудачными.…