Вам, наверное, интересно, почему это сравнение справедливо. До моего BMW M2 Competition я чуть больше полутора лет владел сильно модифицированным 135i, оснащенным той же силовой установкой, с увеличенными колесами, подвеской, шинами и выхлопом. Тот же двигатель — ныне вездесущий N55 — с модернизацией, сопоставимой с M. Более того, я участвовал в драг-рейсинге M2 Coupe с двигателем N55 против M4 Coupe с тем же двигателем, что и на M2 Competition. Хотя у меня не было шанса участвовать в гонках на двух M2 – каламбурно – спина к спине, у меня есть некоторый опыт работы с обоими автомобилями

Мощность

BMW M2 Competition быстрее. Всегда. Все экземпляры автомобилей, на которых я ездил, были DCT (с двойным сцеплением), кроме моей M2C, которая является механической. У меня не было никаких опасений в моем модифицированном 135i – двигатель N55 с энтузиазмом реагирует на модификации и легко выдает 400 лошадиных сил.DCT, тот же самый блок, который был установлен на внеконкурсной M2, переключается быстро и без раздумий или пожеланий на завтра. Мгновенные переключения вверх, четкие переключения вниз, которые реагируют так же быстро, как и 8-ступенчатый автомат ZF, который BMW выбрала для нынешних автомобилей M

M2 с тем же двигателем, честно говоря, чувствовал себя очень похоже на мой 135i.Overboost был хорош для более чем 350 л.с., и автомобиль никогда не чувствовал недостатка в мощности. Периодические поездки за фастфудом превратились во взрыв, потому что у меня была крутая, широкофюзеляжная 2 Series, выдающая слишком много мощности для шасси. Я ездил на этой машине больше, чем нужно

Очевидно, что это проблема, когда версия ‘M’ пешеходной 2 Series кажется слишком похожей на базовую модель, или, в данном случае, на прошлогоднюю модель. Двигатель S55 в M2C ревет каждое утро с раздраженным, похмельным ‘что ты делаешь’, но жеманно подбадривает вас, когда вы его прогреваете. Он практически умоляет вас поднять обороты до 8000 (до этого момента обороты составляют около 400 об/мин). И это начинает иметь смысл, когда вы приближаетесь к красной линии — то, чего не хватает N55 в оригинальном M2. Пиковый крутящий момент на этом, безусловно, не-M, не-bespoke двигателе достигает максимума после 6000 об/мин, и это не может превзойти ощущение гоночного автомобиля и дополнительную мощность S55 в M2C, несмотря на явно “-‘пожиратель травы” влияющий звук

Ощущения от рулевого управления

Базовый BMW M2 хорош.M2C лучше. Но 135i — король. Купе 135i было одним из последних BMW, получивших настоящий гидравлический рулевой механизм. Хотя мой M2C очень близок к воспроизведению этих ощущений с помощью нескольких модификаций, он все равно не может потягаться с тем уровнем взаимодействия, который обеспечивает гидравлическое рулевое управление. У обычного M2 есть критическое преимущество — он очень легкий (тот, на котором я ездил, был моделью первого года, ‘стриптизершей’, если хотите — с ограниченным кондиционером и другими опциями), но это не передается на то, что вы чувствуете в водительском кресле

Вы чувствуете это в избыточной поворачиваемости – подробнее об этом позже — но при прохождении извилистых каньонов просто лучше ощущается базовая рулевая рейка 135i.M2C воплощает собой ‘среднего ребенка’ — Sport+ дает вам отличную обратную связь с ограниченным онемением, но все же не дотягивает до настоящего ‘подключенного’ опыта. На этом 135i я делал вещи, которые, откровенно говоря, были волшебными. Каждый левый поворот превращался в событие, а каждый поворот — в концерт из визга шин, рева рядной шестерки и турбонаддува. Ничто не сравнится и не сможет сравниться

Торможение и дополнительная динамика

Итак, M2C побеждает. Здесь нет приманки. Фактически, он останавливается лучше, быстрее и с меньшим драматизмом, чем любой его аналог. Однако есть небольшая оговорка: что, если вы не собираетесь ездить энергично или следить за автомобилем? Может быть, вы просто хотите обогнать соседский поддельный AMG (я смотрю на тебя, C 43) на светофоре?Тогда вам, вероятно, нужен внеконкурсный M2

M2C (в Америке, во всяком случае — в других странах это опция) получает массивные тормоза, адаптированные от предыдущего поколения M5 (это факт — так же, как и карбоновая керамика, которой оснащены нынешние автомобили F80 M3 и F82 M4), что просто фантастика! Если только ваша ежедневная поездка не включает в себя жесткое торможение со 120 миль/ч. Или, может быть, вы иногда просто ездите в пробках. Или обычно ездите с ограничением скорости. Что, в реальности, составляет 50-75% демографической группы владельцев

В большинстве случаев, скрипучие, хваткие тормоза M2C будут вас раздражать. Если вы решите нагреть их и проехать (задыхаясь!) немного больше допустимой скорости, вы обнаружите предсказуемое, бесшумное тормозное усилие, превосходящее все в своем классе. Если не верите, поищите, Google тут как тут. Обычный M2 останавливается довольно хорошо, и фактически победил M4, с которым я участвовал в дрэг-рейсинге (фактически, на Circuit of the Americas) в соревнованиях по старт-стопу

Видите ли, BMW не верит в соревнования на четверть/полмили и вместо этого настаивает на сравнении своих автомобилей через тесты ‘четверть мили + тормозная коробка’, которые именно так и звучат. Тормози в боксе для победы — проедешь его, проиграешь. Почти в каждой гонке я побеждал, потому что выбрал M2 и знал, что ее меньшая колесная база и меньший вес остановят ее быстрее, чем тестостероновую, ‘что-то доказывающую’ M4. Я обновил тормоза на своем 135i, и, честно говоря, не уверен, что они сравнятся со стоковыми тормозами любого из автомобилей M — но я знаю, что стоковые тормоза были достаточно плохими, чтобы потребовать обновления после нескольких энергичных поездок по каньонам

Итак, что же мы имеем в итоге?


BMW M2 Competition.

M2C — объективно лучший автомобиль, верно? Ну, я еще не рассказал вам о минусах. Она самая тяжелая, по крайней мере, на 50-100 фунтов. Она теряет аналоговое ощущение оригинальной M2. У него нет гидравлического рулевого управления, как у 135i (или купе 1M). Это жестяной звук, перегруженный тормозами и избыточным весом, напускной пиетет для ‘истинного любителя автомобилей M’. Но вы все еще можете получить механическую коробку передач. И это здорово. Но действительно ли это автомобиль, который в наибольшей степени соответствует названию ‘Ultimate Driving Machine’?

Предупреждение о спойлере: BMW больше не прикована к слогану ‘Ultimate Driving Machine’. Теперь это ‘истинное удовольствие от вождения’. 135i дает нам фантастическую (буквально непревзойденную; ничто не сравнится с комбинацией гидравлического рулевого управления и подвески прошлых лет) динамику вождения, но он проиграет в драг-рейсинге и медленнее остановится.M2C превзойдет каждый автомобиль, по крайней мере, в одном аспекте; и мы остаемся с неуклюжим пасынком M2 с двигателем N55

Он сбалансирован и по-прежнему имеет Bluetooth; рулевое управление чувствует себя острым и не кажется тяжелым в поворотах. Но единственным настоящим автомобилем M здесь является M2C. Мы получаем модернизированную подвеску, настоящий двигатель M и тормоза размером с обеденную тарелку. В соответствии с первоначальным замыслом, у нас есть автомобиль, способный выехать на трек, проехать несколько горячих кругов и вернуться обратно, не пропустив ни одного удара

Да, есть буксировочный крюк и отвертка, которых вполне достаточно в качестве ‘набора инструментов’. Он как бы обманывает своих предшественников с естественным всасыванием двумя гудящими турбокомпрессорами. Кроме того, у него почти 16-дюймовые тормозные роторы, позаимствованные у автомобиля вдвое большего размера, которые либо крайне не нужны, либо совершенно необходимы (не уверен, что более показательно)

Но есть причина, по которой я купил одну из них, даже после того, как немного посидел в других; возможно, это последний настоящий автомобиль M, который ходит среди нас до сих пор — и это M2 Competition

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Видео: BMW M2 Competition Lightning Lap от Car and Driver

На протяжении многих лет журнал Car and Driver проводит конкурс, целью которого…

Услышьте BMW M2 2023 года и его сердитый выхлоп M Performance

Новый видеоролик о BMW M2 2023 года дает нам возможность не только…

Горячая BMW M2 G87 будет такой же мощной, как базовая M4: Report

Если вы пропустили сообщение, то 12 октября BMW собирается снять покровы с…

Утечка изображений 2017 BMW M2 Facelift

Официальные изображения здесь Раньше, чем планировалось, на официальном сайте bmw.be были опубликованы…