Новый видеоролик о BMW M2 2023 года дает нам возможность не только познакомиться со спортивным купе, но и услышать рык его выхлопа. Заметьте, это не просто версия G87, поскольку мы имеем дело с конфигурацией, полной деталей M Performance. Мы видели его на прошлой неделе на автосалоне в Эссене, где он демонстрировал установленные по центру выхлопные патрубки
В эпоху строгих норм выбросов, ограничений по шуму и сажевых фильтров спортивное купе звучит не так уж плохо. У него низкий гортанный звук, который вы ожидаете от машины с такими агрессивными характеристиками. Некоторые могут утверждать, что дополнения M Performance — это слишком много, но клиент всегда может снизить уровень модернизации и выбрать только несколько элементов (или ни одного), а не весь пакет
Поскольку новый M2 использует тот же рядный шестицилиндровый двигатель и опциональный выхлоп, что и более крупный M4, неудивительно, что он звучит практически так же. Выхлопная система оснащена заслонками с электрическим управлением и титановым глушителем, что позволяет сэкономить около 8 килограммов (18 фунтов) веса по сравнению со стандартной комплектацией. Четырехгранные наконечники размещены в изготовленном на заказ заднем диффузоре из углеродного волокна, а модуль окантовки выхлопной трубы изготовлен из титана с керамическим покрытием
Помимо более мощного выхлопа, M2 имеет множество обновлений из углеродного волокна и большое фиксированное крыло сзади, а также спойлер на крыше. Как и новый 3. 0 CSL, он оснащен колесами с центральной блокировкой, которые также вскоре будут предлагаться для M3 и M4. Эти боковые накладки и дополнения спереди и сзади немного переборщили на наш вкус, так как из-за них автомобиль выглядит довольно напряженным
В начале декабря BMW начала производство M2 на заводе в Сан-Луис-Потоси в Мексике. Поэтому для поколения G87 сборка спортивного купе’ была перенесена из Лейпцига, Германия
Источник: cvdzijden – Supercar Videos / YouTube