В мире, где существуют E30 M3 за $250 000 (да, такое случалось не раз) и E46 M3 за $92 000, любители старинных BMW, ищущие выгодную сделку, могут столкнуться с трудностями. К тому же, хотя большинство согласится, что оба вышеупомянутых BMW вне времени и красивы, они ’- бесспорно медленные. Они также не самые лучшие по звучанию двигатели: иногда оба напоминают скорее посуду в блендере, чем машину, предназначенную для автоспорта в Формуле-1. Но, я отвлекаюсь. Поэтому возникает вопрос: является ли E92 M3 лучшим вариантом, когда речь идет о винтажном BMW? Поскольку самой старой из этих суперзвезд с двигателем V8 исполнилось пятнадцать лет, это определенно начинает выглядеть именно так

Современная производительность в старинном исполнении

Когда E92 M3 дебютировал в 2007 году, он был горячим. Высокооборотистый 4,0-литровый V8 с апломбом демонстрировал автоспортивный театр, гневно крича на весь мир о своих 414 лошадиных силах. Что вполне логично, так как он был разработан на основе культового двигателя S85 V10, устанавливавшегося на тогда еще новый E60 M5. Он разгоняется за 4,4 секунды от нуля до 60 миль/ч, что и сегодня является быстрым показателем. По сравнению со старыми версиями M3, это огромный скачок: на полсекунды быстрее, чем E46 M3 и всего на десятую-две секунды отстает от гораздо более современной F80 M3. Но у вас все еще есть Bluetooth, и, благодаря слишком серьезной кнопке M, E92 M3 все еще может быть мягким (ish) крейсером при езде с пассажирами

Но E92 M3 все еще может похвастаться многими отличительными чертами, которые делают винтажный M3 таким желанным в первую очередь. Это последняя модель, на которой сохранился знаменитый гидравлический усилитель руля вместо современной системы EPS. Двигатель с естественным впрыском и независимыми дроссельными заслонками обеспечивает линейную полосу мощности с драматизмом на высоких оборотах. И, что, пожалуй, самое главное, он остается мгновенно узнаваемым как BMW

Ценообразование и владение

Здесь E92 M3 действительно становится претендентом на большую ценность. Вы легко можете приобрести E92 M3 в сомнительном состоянии по цене от $18 000 до $22 000. Обычно это автомобили с большим пробегом или побывавшие в аварии — не обязательно полностью сбрасывать их со счетов, но будьте осторожны. Сладким местом для E92 M3 являются автомобили в состоянии водителя, которые можно приобрести примерно за 30 000 долларов. Среди отличных примеров — автомобиль Alpine White LCI, проданный в начале 2022 года, и этот Space Gray 2010 M3, проданный в августе, с пробегом всего 57 700 миль на часах. Даже на часто раздуваемых онлайн-рынках эти автомобили по-прежнему доступны и являются отличными покупками

Долгосрочное владение E92 M3 также не будет такой головной болью, как некоторые другие модели. Запчасти для E30 M3 становится все труднее найти, E36 становятся дефицитными и недостойными своих раздутых ценников, а владение E46 M3 — это самый быстрый способ оказаться разбитым, без гроша в кармане и измученным. Хотя у E92 M3 есть несколько проблемных мест, их несложно устранить. А я уже упоминал о двигателе V8 с 8400 об/мин?

Стоимость E92 M3 растет

Я не буду притворяться, что E92 M3 — моя любимая M3. Но их стоимость растет, и вполне обоснованно — это последние автомобили M старой школы. С гораздо меньшим объемом производства, чем у E46 M3 и F80 M3, и самым большим и крутым двигателем с естественным впрыском, который когда-либо устанавливался на M3, на самом деле удивительно, что эти особенные автомобили’ еще не взлетели в цене. Может быть, мне стоит прекратить писать и пойти найти E92 M3 для покупки

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW M Drift Analyzer — доказательство того, что подразделение M все еще может веселиться

За последнее десятилетие или около того казалось, что подразделение M компании BMW’-…

BMW M3 Touring – Эксклюзивный первый обзор

Первый в истории BMW M3 Touring наконец-то здесь. После одноразового концепта BMW…

ВИДЕО: Смотрите, как 740-сильный G80 BMW M3 обгоняет суперкары в драг-рейсинге

В современных автомобилях BMW есть много поводов для критики, включая относительный недостаток…

Vorsteiner привезла свой проектный автомобиль BMW M3 на выставку SEMA в Лас-Вегасе

Компания Vorsteiner наделала много шума, когда представила “исправление” для передней части G80…