G-Power — не новичок в послепродажной модернизации M3, представив 700-сильный пакет около года назад. Теперь немецкий тюнер превзошел сам себя, представив еще более мощный комплект для G80, чтобы поднять рядный шестицилиндровый двигатель на новую высоту. Специалист BMW предлагает три варианта настройки 3,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, причем GP-720 является самым мощным из них
Как следует из названия, комплект доводит мощность двигателя S58 до ошеломляющих 720 PS, или 710 лошадиных сил (529 киловатт). Кроме того, пиковый крутящий момент возрастает до 850 Ньютон-метров (625 фунт-фут). Это отличные показатели по сравнению с самым мощным на сегодняшний день двигателем BMW — 543 л.с. (405 кВт) и 650 Нм (478 фунт-фут) на ограниченной серии M4 CSL special edition
Вместе с увеличением мощности на 167 л.с. и 200 Нм (147 фунт-фут) увеличится и максимальная скорость, поскольку G-Power снимет ограничитель, чтобы развить максимальную скорость 320 км/ч или почти 200 миль/ч. Немецкий тюнер с радостью удалит штатный выхлоп, чтобы освободить место для собственной индивидуальной установки с адаптивными заслонками для регулировки звукового тракта на ходу. Выхлоп оснащен двойными 100-мм и 110-мм насадками с карбоновым покрытием
Если мощность более 700 л.с. звучит слишком пугающе, G-Power предлагает менее мощные комплекты для владельцев BMW M3 G80. Средняя комплектация имеет мощность 661 л.с. (493 кВт) и 800 Нм (590 фунт-фут), в то время как базовая модификация доводит мощность двигателя с рядной шестеркой до 612 л.с. (456 кВт) и 750 Нм (551 фунт-фут). Более мускулистый двигатель может быть дополнен углепластиковыми элементами кузова и специальными колесами размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади
G-Power говорит, что она также работает над вентилируемым капотом из углеродного волокна, который будет предлагаться в открытом виде или частично окрашенным. Сзади можно заказать большое крыло для последней модели M3, а в салоне можно заказать карбоновый руль (со светодиодами) и новые напольные коврики
Источник: G-Power