После двух лет вождения автомобиля, обычно, где-то к этому моменту владелец уже почти смирился с машиной. Краска уже не блестит так ярко, двигатель не кажется таким опасным, а недостатки автомобиля, кажется, контрастируют с его достоинствами. Однако этот Yas Marina Blue F82 бросил вызов времени коррозии. По крайней мере, для меня. После длительного вождения одного из этих автомобилей я думаю, что это, вероятно, лучший спортивный автомобиль для ежедневного вождения. Даже больше, чем любой 911-й

Ладно, это, вероятно, не будет сюрпризом для большинства людей, но все же это необходимо сказать.M4 — это зверь, но мне потребовалось некоторое время, чтобы понять это

1. Производительность

Я пересел за руль CTS-V Wagon, так что некий откат мощности был неизбежен. Я просто не ожидал, что ее будет так мало, как оказалось.M4, безусловно, звезда автострады, но в отличие от универсала – он не может просто сдуть кого-либо. Он предлагает точность на высоких скоростях и стабильность. Передняя часть не становится легкой или начинает приподниматься, она просто остается там, где должна. В классической немецкой манере автомобиль не говорит слишком много – он просто слушает

Но где все характеристики действительно выделяются, так это на бездорожье. Именно здесь вы можете почувствовать, насколько быстр этот автомобиль на самом деле. А M4, ну, просто злая

Крутящий момент чрезвычайно плавный, линейный и легко управляемый в среднем повороте, что позволяет легко контролировать рулевое управление и заднюю часть автомобиля. Это также обеспечивает абсолютно взрывной выход из поворота, что является моей любимой частью. Торможение (стандартная настройка) хорошее, модуляция справедливая и пригодная для использования в плане трейлинга. Единственная проблема, которая у меня есть с машиной — это ее длина. Кажется, что при вхождении в более крутой поворот автомобиль немного кренится. На более низких скоростях вхождение в поворот и реакция передней оси правильные, но, возможно, именно длина является причиной этого на поворотах, которые длиннее и более затяжные

Независимо от этого, мы говорим о том, как он едет в качестве DD, а не как трековый автомобиль – так что все выше и выше

2. Она сильная

Под прочностью автомобиля я подразумеваю то, что он может справиться практически со всем. Я проехал на этой машине от Мидтауна на Манхэттене до своего дома в округе Берген через пять дюймов снега, пока он еще шел, и все это на шинах Nokian HakkaPeliitta. Этот же автомобиль может застрять в пробке на Вестсайдском шоссе на 2 часа в 5 часов вечера при жаре 97 градусов и при этом нормально работать

Вы можете сказать: ‘Ну, любой автомобиль должен выдерживать температуру’, и хотя это правда, иметь автомобиль, который может работать так, как этот автомобиль, и при этом выполнять самую уродливую работу на ежедневной работе, указывает: особенный

3. Интерьер и практичность

Это то, что я никогда не думал, что скажу. Я всегда был тем, кто любит голый интерьер. Дайте мне переключатель скоростей и бежевые кожаные сиденья, и я буду счастлив. Но теперь M4 избаловал меня, почти бессмысленно. Это была моя самая недооцененная особенность автомобиля. Все M3, в которых я ездил до этого, старшие поколения, такие как E46 и E92, были для меня довольно базовыми. И мне это нравилось. Я не думал, что в F82 внутренняя часть будет областью дзен’

Но это так

От освещения, сидений, задних сидений и их способности складываться, стереосистемы и, наконец, безумной компьютерной системы – это должно быть одно из самых удобных купе в мире. Стереосистема HK теперь входит в стандартную комплектацию, но когда я заказывал машину, она была опцией, и, к счастью, я поставил галочку. Это довольно крутая система, и она с легкостью справится с любым тяжелым роком, рэпом или плавным джазом

Поместить в машину четырех мужчин ростом почти 6 футов тоже как-то получается. Задние сиденья просторнее, чем ожидалось, и мои друзья не возражают против того, чтобы сидеть там. Посадка и высадка — это более раздражающий момент

4. Удобство использования в день трека

Вероятно, именно поэтому я был больше всего заинтересован в приобретении автомобиля M. Будучи в положении, когда я не могу иметь две машины (причем одна из них должна быть предназначена исключительно для трека), идея иметь M означала, что я могу использовать эту машину, когда я все-таки поеду. Свобода обладания автомобилем, который позволяет объединиться с друзьями, спланировать трек-день и просто поехать на трек, была огромной. И это реально. Это не какая-то фантазия, которую они использовали в качестве маркетинговой уловки. Я ездил на M4 в Монтичелло, и она отлично себя показала. На трассе с ним очень весело, а благодаря своей универсальности он может выполнять большинство задач в приличном темпе. Она не будет самой быстрой машиной, особенно на таком дорогом треке, как Монтичелло, но если у вас есть навыки, вы сможете обойти несколько Porsche на пути к подиуму в обеденный перерыв

Мне все еще нравится водить его

Для ежедневной езды это более важная часть. Я все еще хочу водить машину. День за днем; будь то поездка на работу, встреча с друзьями, выполнение поручений или поездка в лес. Автомобиль по-прежнему очарователен и соблазнителен. 6-ступенчатая механическая коробка не дает вам расслабиться, а управление автомобилем в режиме Sport + просто приглашает водителя использовать автомобиль. Внезапно бездумные задачи становятся веселыми, потому что автомобиль хочет играть, постоянно побуждая вас делать больше, ехать быстрее, тормозить сильнее

M4 доказал, что, несмотря на то, что он не самый громкий, не самый быстрый, не самый экзотичный или даже не самый захватывающий в управлении – это один из лучших автомобилей DD для любого. Учитывая его цену, то, что он предлагает, и то, как много он может сделать, он действительно является эталоном индустрии

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

ВИДЕО: BMW M4 CSL участвует в трек-битве лучших автомобилей Top Gear’

В новом видео от Top Gear мы посмотрим на BMW M4 CSL…

BMW должен сделать из M4 истребитель Porsche 911 Carrera T

“Упростить и добавить легкости”. Знаковые слова основателя Lotus Колина Чепмена живут в…

Первые независимые динамо-тесты показывают впечатляющие показатели нового BMW M4

В последнее время стало привычным наблюдать огромные расхождения между цифрами мощности, которые…

Я хочу, чтобы BMW сделала автомобиль M4 Safari, как 911 Dakar и Huracan Sterrato

Когда компания Porsche официально представила свой 911 Dakar, мир энтузиастов коллективно сошел…