“Упростить и добавить легкости”. Знаковые слова основателя Lotus Колина Чепмена живут в истории как принцип, по которому живут многие другие бренды. Хотя Lotus, конечно, все еще живет по этой философии, Porsche, возможно, является брендом, который использует ее в наибольшей степени. На протяжении многих лет бесчисленные модели Porsche живут по словам Чепмена, последней из которых является 911 Carrera T. И BMW должна последовать этому примеру и сделать это тоже

Что такое Porsche 911 Carrera T? Помимо того, что это шестисотый вариант модели 911 поколения 992, это’ попытка Porsche’ буквально упростить и облегчить автомобиль. Он начинается как базовый 911 Carrera и использует 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом flat-six, поэтому его мощность составляет всего 379 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента. Она также возвращает возможность выбора семиступенчатой механической коробки передач (также доступна восьмиступенчатая PDK). Но на самом деле все это позволяет избавиться от лишнего

Carrera T получила более тонкие стекла, меньше звукоизолирующего материала, отсутствие заднего сиденья и даже более легкий аккумулятор по сравнению со стандартным автомобилем. Если выбрать вариант с ковшеобразным сиденьем, то он станет еще легче. Однако в стандартную комплектацию входят такие вещи, как PASM (Porsche Active Suspension Management), пакет Sport Chrono и механический задний дифференциал с ограниченным скольжением. Таким образом, он обладает управляемостью более быстрых Porsche, но без дополнительной мощности

Зачем создавать что-то подобное? Потому что он все еще достаточно быстр и предлагает покупателям возможность получить преимущества управляемости такого автомобиля, как 911 GTS, по более низкой цене. Это более простой, более сфокусированный автомобиль, чем другие 911-е, и именно тот, который вам нужен, если вы заботитесь только об управляемости. Что заставило меня задуматься.BMW должна сделать что-то подобное с M4

У BMW уже есть своя экстремальная версия M4 — M4 CSL. Она может использовать этот автомобиль для заимствования деталей, чтобы сделать что-то, что управляется лучше, чем стандартный M4, но без увеличения мощности. Хотя я бы рекомендовал использовать M4 Competition, а не стандартный M4 (потому что стандартный автомобиль’ настройка двигателя и механическая коробка передач’ не так хороши), я был бы счастлив с любым из них

BMW могла бы взять стандартный M4 или M4 Competition, удалить задние сиденья, как у M4 CSL, установить подвеску от CSL, меньше шумоизоляции, сиденья-ковши из углеродного волокна, как обычно, и тормоза от CSL, только без двигателя и аэродинамических улучшений. Это будет, так сказать, CSL-light. Вы можете сказать, что для этого и нужен CS. Однако мы пока не совсем уверены в том, что будет представлять собой M4 CS, и, что бы это ни было, скорее всего, это будет очень дорого.Porsche 911 T — это фактически более выгодная сделка, чем комплектация стандартного 911 со всем тем крутым набором, которым он оснащен. Таким образом, предлагаемая модель BMW M4 также должна быть выгодной

Надеюсь, что BMW M4 CS (и, возможно, M3 CS) устранит этот зуд и даст нам что-то близкое к тому, что дает 911 T. Однако было бы неплохо, если бы BMW сделала вариант M4 и M3, забыв о мощности и сосредоточившись на том, чтобы сделать его более острым и приятным в управлении, а также не ограниченным и по привлекательной цене. Если Porsche может это сделать, то может и BMW

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

5 причин, по которым M4 является одним из лучших спортивных автомобилей для ежедневного вождения

После двух лет вождения автомобиля, обычно, где-то к этому моменту владелец уже…

Лимитированная серия BMW 3.0 CSL заснята в Германии за несколько дней до премьеры

BMW 3. 0 CSL должен выйти в этом месяце, но, к сожалению,…

ВИДЕО: Каково управлять заднеприводным BMW M4 Competition на льду?

BMW’ Snow and Ice Challenge — это одно из самых веселых развлечений,…

BMW LGND By PUMA — это M4 для ваших ног

BMW и PUMA снова в деле. После объединения усилий в начале этого…