BMW M4 CSL проиграл сражение с Porsche 911 GT3 в Хоккенхайме, так сможет ли он искупить свою вину в драг-рейсинге против Alfa Romeo Giulia? И не просто со спортивным седаном, а с жесткой версией Gran Turismo Alleggerita (по-итальянски ‘облегченная’).Carwow выстроил в ряд эти два специальных автомобиля, которые выпускаются в ограниченном количестве: Competition Sport Lightweight будет выпущен в количестве 1 000 единиц, а GTA — еще более эксклюзивный вариант, в количестве 500 автомобилей
Окрашенный в стандартный цвет Frozen Brooklyn Grey metallic, праворульный M4 CSL является одним из всего 10 автомобилей, предназначенных для Великобритании. Баварский Competition Sport Lightweight похудел на 100 килограммов (220 фунтов) по сравнению с заднеприводным M4 Competition, на базе которого он создан, хотя его вес по-прежнему составляет 1 625 килограммов (3 582 фунта)
Как и CSL, Alfa GTA была посажена на диету и сбросила идентичные 100 кг (220 фунтов). Она значительно легче своего противника, ее вес составляет 1 540 кг (3 395 фунтов). Существовал также хардкорный вариант GTAm, который прошел через драконовскую диету, отказавшись от задних сидений и использовав больше углеродного волокна. Однако автомобиль, представленный здесь, — это обычная GTA
Что касается двигателей, то оба они имеют шестицилиндровые агрегаты с парой турбокомпрессоров под капотом, но BMW использует 3,0-литровую рядную шестерку, а Alfa Romeo — чуть менее мощный 2,9-литровый V6. При мощности 550 л.с. и 650 Нм M4 CSL имеет преимущество в 10 л.с. и 50 Нм над Giulia GTA. Оба двигателя передают мощность на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором
Даже несмотря на медленный старт, M4 CSL первым пересек финишную черту в первых двух заездах. В третьем заезде система контроля запуска сработала как надо, что позволило BMW одержать более комфортную победу. В последующих заездах на скорости 50 миль/ч (80 км/ч) и 30 миль/ч (48 км/ч) разрыв был еще больше, поскольку Giulia GTA просто не имела шансов против лучшего ускорения CSL’
Alfa все же удалось выиграть одну дуэль, остановившись первой в тесте на торможение со скорости 100 миль/ч (161 км/ч). Это не слишком удивительно, учитывая, что автомобиль легче, хотя мы и не ожидали, что разница будет настолько значительной — около половины длины автомобиля.Giulia GTA звучит лучше, и некоторые утверждают, что она также красивее
Источник: Carwow / YouTube