BMW M4 CSL проиграл сражение с Porsche 911 GT3 в Хоккенхайме, так сможет ли он искупить свою вину в драг-рейсинге против Alfa Romeo Giulia? И не просто со спортивным седаном, а с жесткой версией Gran Turismo Alleggerita (по-итальянски ‘облегченная’).Carwow выстроил в ряд эти два специальных автомобиля, которые выпускаются в ограниченном количестве: Competition Sport Lightweight будет выпущен в количестве 1 000 единиц, а GTA — еще более эксклюзивный вариант, в количестве 500 автомобилей

Окрашенный в стандартный цвет Frozen Brooklyn Grey metallic, праворульный M4 CSL является одним из всего 10 автомобилей, предназначенных для Великобритании. Баварский Competition Sport Lightweight похудел на 100 килограммов (220 фунтов) по сравнению с заднеприводным M4 Competition, на базе которого он создан, хотя его вес по-прежнему составляет 1 625 килограммов (3 582 фунта)

Как и CSL, Alfa GTA была посажена на диету и сбросила идентичные 100 кг (220 фунтов). Она значительно легче своего противника, ее вес составляет 1 540 кг (3 395 фунтов). Существовал также хардкорный вариант GTAm, который прошел через драконовскую диету, отказавшись от задних сидений и использовав больше углеродного волокна. Однако автомобиль, представленный здесь, — это обычная GTA

Что касается двигателей, то оба они имеют шестицилиндровые агрегаты с парой турбокомпрессоров под капотом, но BMW использует 3,0-литровую рядную шестерку, а Alfa Romeo — чуть менее мощный 2,9-литровый V6. При мощности 550 л.с. и 650 Нм M4 CSL имеет преимущество в 10 л.с. и 50 Нм над Giulia GTA. Оба двигателя передают мощность на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором

Даже несмотря на медленный старт, M4 CSL первым пересек финишную черту в первых двух заездах. В третьем заезде система контроля запуска сработала как надо, что позволило BMW одержать более комфортную победу. В последующих заездах на скорости 50 миль/ч (80 км/ч) и 30 миль/ч (48 км/ч) разрыв был еще больше, поскольку Giulia GTA просто не имела шансов против лучшего ускорения CSL’

Alfa все же удалось выиграть одну дуэль, остановившись первой в тесте на торможение со скорости 100 миль/ч (161 км/ч). Это не слишком удивительно, учитывая, что автомобиль легче, хотя мы и не ожидали, что разница будет настолько значительной — около половины длины автомобиля.Giulia GTA звучит лучше, и некоторые утверждают, что она также красивее

Источник: Carwow / YouTube

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Лейт рендер 2020 BMW M4 Coupe

Ранее на этой неделе наш друг Андрей Арваварий представил новый рендер BMW…

BMW M4 vs Porsche 911 Turbo vs Audi RS3 vs Toyota GR Yaris— Тест EVO

Новое поколение BMW M4 производит глубокое впечатление. Он обладает мощностью и производительностью,…

Парализованный владелец BMW M4 управляет ускорением и торможением руками

С развитием технологий паралич больше не означает, что человек не может управлять…

3D Design представляет бамперы из углеродного волокна для BMW M4

Японская компания 3D Design представляет захватывающее обновление для новых BMW M4 Coupe…