Когда компания Porsche официально представила свой 911 Dakar, мир энтузиастов коллективно сошел с ума. Каждый автолюбитель сходил с ума по заводскому Porsche 911 с приподнятой подвеской, вездеходными шинами и суровым внешним видом. И тут Lamborghini пошла и показала Porsche, представив Huracan Sterrato, который, по сути, является тем же самым, только со среднемоторным V10 суперкаром. Очевидно, что есть клиентская база, которой нужны такие абсурдно-глупые автомобили, и BMW должна в нее войти
Конечно, этого никогда не произойдет.BMW посмотрит на фокус-группы и скажет, что такой автомобиль не принесет достаточно денег. И они были бы правы. Но они также упустили бы одну очень важную деталь — BMW M4 Safari был бы потрясающим
Представьте себе это сейчас: BMW M4 Competition xDrive с 503-сильным твин-турбо I6 и полным приводом, на слегка приподнятой подвеске, на вездеходных шинах, в прочных крыльях и с багажником на крыше. Разве это не звучит потрясающе? На багажник на крыше можно было бы положить запасное колесо, установить раллийные фары и нарисовать ливрею, похожую на старые раллийные мотоциклы BMW ’- Dakar, и это была бы одна из самых крутых вещей, когда-либо сделанных BMW’-. Сразу же автолюбители с большими деньгами расхватали бы их еще до того, как они поступили в продажу
BMW могла бы выпустить эту модель ограниченным тиражом, как M4 CSL и M3 CS, и продавать ее по цене около 100 000 долларов, и люди абсолютно точно покупали бы каждую. Может быть, это принесет BMW деньги, а может быть, и нет, но это определенно сделает одно — повысит престиж бренда
В настоящее время BMW сталкивается с большим количеством противоречий, чем когда-либо. Странный дизайн, гибридные внедорожники и подписка на глупые опции испортили мнение энтузиастов о любимой баварской марке. Создание такого уморительно, фантастически бессмысленного автомобиля, как BMW M4 Safari, в значительной степени поможет вернуть страсть к марке
Двадцать лет назад я’ согласился бы, что такой автомобиль был бы смешным и глупым. Но это потому, что M3 был сбалансированным, деликатным спортивным автомобилем. Теперь же это брутальный суперкар со сцеплением с дорогой. Так что превращение его в Safari на самом деле сработало бы неплохо
Может быть, я просто проповедую свою любовь к спортивным автомобилям Safari и вам, и BMW, но я действительно думаю, что BMW M4 Safari был бы не только потрясающим, но и продавался бы. 911 Dakar и Huracan Sterrato доказывают, что для таких автомобилей есть хоть какой-то рынок. Значит ли это, что рынок для версии BMW существует? Нет, но это определенно возможно. Если вы спросите меня, если есть рынок для потенциально $700,000 BMW M4 с индивидуальным обвесом (возрождение 3. 0 CSL), тогда есть рынок для M4 Safari