У меня был шанс проехать на BMW M4 CSL по великолепной дороге каньона в Палм-Спрингс, Калифорния, и это ‘жестоко.

Когда пришло время наконец-то протестировать BMW M4 CSL, я должен признаться, что немного нервничал. До того, как я сел за руль, мне говорили, что CSL может и будет кусаться, и что он способен по желанию поджечь свои задние шины. Поэтому, когда настала моя очередь попробовать свои силы на великолепной дороге каньона в Палм-Спрингс, Калифорния, я опасался сильно нажимать на газ. Однако вскоре я обнаружил, что мои опасения были ошибочными, а ужастики о кусачем характере CSL’ были преувеличены. Он не только не укусит, если вы не сделаете какую-нибудь глупость, но и обладает настолько сильной хваткой, что сразу внушает доверие

Мое время с CSL на дороге в каньоне было, по общему признанию, довольно коротким. Большую часть времени я провел на дороге, в пробках. Однако это дало мне возможность почувствовать его как в обычных условиях, так и при езде по извилистому каньону, что, в свою очередь, позволило мне получить более полное представление о том, что такое M4 CSL и для кого он предназначен

Что такое M4 CSL?

Это третий CSL в истории BMW. Первыми двумя были культовый 3. 0 CSL и легендарный E46 M3 CSL. Последняя из них наиболее известна, поскольку многие энтузиасты BMW до сих пор считают ее лучшим автомобилем, который когда-либо выпускался этой маркой. Название “CSL” расшифровывается как Competition Sport Lightweight. Первоначально оно означало Coupe Sport Lightweight, но поскольку некоторые седаны получили название “CS”, BMW решила, что часть названия “Coupe” нуждается в изменении

BMW M4 CSL, очевидно, основан на стандартном M4, но он’ легче (хотя все еще довольно тяжелый, 3,64 кг), более сфокусирован и более мощный. Это отстраненная, ориентированная на трек, хардкорная машина, которая не для слабонервных и слабонервных

Что делает его CSL?

Его 3,0-литровый I6 с двойным турбонаддувом развивает 543 лошадиные силы и 479 фунт-фут крутящего момента, и все это передается через ту же восьмиступенчатую коробку передач, что и на M4 Competition. Однако мощность передается только на задние колеса, что и пугает многих водителей.BMW заявляет, что время 0-60 миль/ч составляет 3,6 секунды, но это, вероятно, очень консервативная оценка. Вместо этого, ожидайте время ближе к трем секундам. К тому же, это не имеет никакого значения, поскольку скорость на прямой — это не то, чем занимается M4 CSL. Вместо этого, все дело в том, как он справляется с гоночной трассой

Чтобы облегчить M4 для работы в CSL, BMW вырвала задние сиденья, удалила, кажется, весь звукоизолирующий материал, поставила легкие гоночные ковшеобразные сиденья и убрала некоторые предметы роскоши в салоне. В M4 CSL даже нет подстаканников, как и центрального подлокотника. Так что это не тот автомобиль, на котором вы будете ездить каждый день

BMW также изменила подвеску, которая стала намного жестче, настроила рулевое управление и, что, возможно, наиболее важно, установила шины Michelin Cup 2 R. Последние являются настоящим секретным соусом M4 CSL’

Не для слабонервных

Я не буду утомлять вас подробностями того, как я застрял в пробке. Однако стоит отметить, что это было ужасно. Нет ничего веселого в том, чтобы быть пристегнутым к фиксированному ковшеобразному сиденью, без каких-либо регулировок, в машине, которая предназначена для прохождения круга Нюрбургринга, в повседневном движении. После этой поездки я, возможно, стал на несколько сантиметров ниже ростом, так как зверски жесткая подвеска, вероятно, сжала мои позвонки

Какими бы крутыми ни были эти гоночные ковши, их спинка и высота сиденья фиксированы и должны регулироваться вручную, с помощью инструментов. Единственная регулировка, которую можно выполнить на ходу, это сдвинуть его вперед и назад с помощью рычага спереди. Поэтому, поскольку BMW пришлось придать сиденьям CSL’ некое универсальное положение для всех журналистов, сидевших за рулем в тот день, ни одно из них не было особенно удобным

Однако большинство этих жалоб исчезли, как только я въехал в каньон.M4 CSL чудовищно быстр. Хотя по ощущениям она не намного быстрее, чем M4 Competition, кажется, что средние обороты здесь более бурные, чем в M4 Comp. Весь путь в гору я оставался на четвертой позиции, потому что у меня был весь необходимый крутящий момент, и даже незначительное сгибание правой ноги создавало мощную тягу вперед. Это позволило легко преодолеть дорогу в каньоне

Мощная машина легко проходила повороты, но больше всего удовольствия доставляли шины Michelin Cup 2 R. Без их ошеломляющего уровня сцепления я бы ни за что не выжил.M4 CSL обладает таким мгновенным крутящим моментом, что, если бы шины были хуже, я бы сейчас лежал лицом вниз на камнях. Но Cup 2 Rs помогли не только задним шинам. Передняя часть M4 CSL еще менее склонна к недостаточной поворачиваемости, чем и без того невероятно цепкая M4 Competition. Поворот в повороте … что может быть быстрее мгновенного? Что бы это ни было, это то, что описывает M4 CSL’ передняя часть. Это абсурд

Титановый выхлоп для лучшего звучания

Затем ’шум. В M4 CSL используется титановый выхлоп, который радикально улучшает звук двигателя S58. В M3 и M4 стоковый выхлоп S58’ звучит… нормально. Это’ просто обычный шум шестицилиндрового двигателя. Однако с титановым выхлопом CSL’ он оживает. Он имеет металлический, механический вой, который напомнил мне о классических автомобилях M, и мне это понравилось. Он все еще не идеален, но гораздо лучше, чем в стандартном автомобиле

Шум выхлопных газов — не единственный шум, слышимый в M4 CSL. Из-за отсутствия звукоизоляции M4 CSL шумно внутри. К шуму впускного тракта и металлическому вою выхлопной системы добавляется шум камней, ударяющихся о днище автомобиля и в колесные колодцы. Еще больше шума ветра и шин. Сочетание всех этих дополнительных шумов с брутальной подвеской, фиксированными ковшеобразными сиденьями и неистовой, взрывной мощностью превращает M4 CSL в сырую, сенсорную перегрузку, которая через некоторое время может быть действительно утомительной

До того, как сесть за руль M4 CSL, я проехал на Rolls-Royce Phantom по той же дороге в каньоне, и это тот автомобиль, который оставляет вас более расслабленным, когда вы выходите из него, чем когда вы садитесь в него. После энергичной езды на M4 CSL вы выходите вспотевшим и запыхавшимся, но в основном довольным. Это автомобиль для тренировок

Мне нужно больше времени

К сожалению, у меня не было достаточно времени в M4 CSL, чтобы как следует изучить его, понять, что он из себя представляет и стоит ли его покупать вместо Porsche 911 GT3 или Corvette Z06. Меня беспокоит, что по ощущениям он не намного более особенный, чем M4 Competition, или что вы можете модифицировать M4 Comp, чтобы почувствовать то же самое за гораздо меньшие деньги

Однако, мне нужно больше времени за рулем, чтобы понять это. Но если судить только по моей быстрой первой поездке, M4 CSL — это сырой, жестокий и зверски эффективный автомобиль, который ’- весело водить, и я ’- счастлив, что он существует

BMW M4 CSL

Хорошо
  • Готовность к треку.
  • Отличная динамика вождения.
  • Спортивный дизайн.
Плохо
  • Вес.
  • Лимитированная серия.
  • Ограниченное количество цветов.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

3D Design представляет бамперы из углеродного волокна для BMW M4

Японская компания 3D Design представляет захватывающее обновление для новых BMW M4 Coupe…

Duke Dynamics представила свой широкофюзеляжный комплект MD4 для BMW M4

Канадская компания Duke Dynamics, специализирующаяся на послепродажном стайлинге и производстве автомобилей, представила…

Этот BMW M4, созданный G-Power, развивает мощность 670 лошадиных сил

Когда дело доходит до тюнинга двигателя и повышения мощности, немецкие специалисты из…

BMW M4 CSL уже оснащен индивидуальным выхлопом, звучит по-настоящему злобно

BMW начала производство M4 CSL в июле, и один из ранних последователей…