Я все еще помню запуск BMW M4 GTS, еще в 2016 году. Это было немного непонятно, на самом деле. Он не только был неприлично дорогим для M4 — стоил около $134 000 в новом состоянии, что почти вдвое больше базовой цены M4 — но и отличался новыми и интересными технологиями, которые никто еще не видел в дорожных автомобилях. Теперь, шесть лет спустя, сколько стоит M4 GTS и стоит ли его покупать?

Что такое BMW M4 GTS?

Во-первых, давайте начнем с того, что представляет собой BMW M4 GTS. Чтобы создать GTS, BMW взяла стандартный M4, разобрала его и собрала заново, используя, по сути, лучшие детали. Стандартная подвеска была заменена на регулируемые вручную койловеры, большая часть салона была выпотрошена и заменена деталями из углеродного волокна, он получил каркас, достаточно регулируемый аэродинамический обвес, чтобы удержать 747 на земле, и даже использовал впрыск воды в двигатель

Последняя фраза стала украдкой заголовка. Ни один другой дорожный автомобиль в мире не имел впрыска воды, и ни один другой дорожный автомобиль не имел его с тех пор. По понятной причине, поскольку впрыск воды — это дорогой и слишком сложный способ увеличения мощности за счет впрыска тонкого водяного тумана в камеру сгорания, что в конечном итоге снижает температуру заряда. Более низкая температура наддува позволяет увеличить турбонаддув без риска возникновения стука двигателя. Таким образом, хотя это и умно, но немного излишне, и BMW использовала более эффективные способы получения большей мощности без этого, для новых M3 и M4 поколения G80

Тем не менее, это все равно было технически захватывающим и интриговало автолюбителей с мозговым центром, которым нравятся необычные, но умные технологии. Поэтому, несмотря на то, что M4 GTS был лишь незначительно быстрее стандартного M4 и не быстрее своих конкурентов по цене, нашлось немало поклонников, которые хотели приобрести его только из-за его интриги

Сам двигатель по-прежнему представлял собой 3,0-литровый S55 с двойным турбонаддувом, который с водяным впрыском выдавал 493 лошадиные силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Он был сопряжен только с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и приводил в движение только задние колеса. Хотя он был быстрым, разгоняясь до 60 миль/ч примерно за 3,4 секунды, он не был Porsche 911 GT3 быстрым, особенно на треке

Однако чистая мощность и производительность не были главными целями BMW M4 GTS.BMW хотела создать настоящий драйверский автомобиль, нечто более веселое и увлекательное, чем любой другой автомобиль M. Однако результаты оказались несколько неоднозначными. Отзывы были самые разные: кто-то говорил, что машина слишком жесткая, кто-то — что она неаккуратная по сравнению с GT3, а кто-то утверждал, что она просто великолепна. В то время казалось, что для того, чтобы получить удовольствие, ее нужно правильно настроить

Если кто-то тратил время на настройку его регулируемой вручную подвески, которая позволяла регулировать высоту и демпфирование, а также аэродинамику, казалось, что это действительно отличный автомобиль для вождения. Однако, если подвеска была настроена неправильно, она разваливалась на части. Автомобильные гики будут в восторге от такого рода вещей, ведь возиться с автомобилем до тех пор, пока они не найдут ‘золотую середину’, — это часть удовольствия. Однако те, кто привык к таким автомобилям, как 911 GT3, в которых достаточно сесть в машину, и она становится идеальной с момента поворота ключа, не любили и, скорее всего, не полюбят эту модель

Сколько они стоят сейчас?

В настоящее время в США BMW M4 GTS с хорошим пробегом и в хорошем состоянии можно приобрести за 90 000-100 000 долларов, плюс-минус несколько тысяч долларов, в зависимости от состояния. Это примерно 30-40-процентное снижение цены, что на бумаге делает его хорошей покупкой прямо сейчас.BMW M4 GTS был очень ограниченным автомобилем: всего 300 единиц было продано в США и только 700 — во всем мире, и только в 2016 году. Это делает его еще более выгодной покупкой

Плюс, вы получаете много автомобиля за эти деньги. Это почти 500-сильное заднеприводное купе с тонной деталей из углеродного волокна, регулируемой подвеской на койловерах и регулируемым аэродинамическим обвесом. Подержанный 911 GT3 той же эпохи будет стоить как минимум на $30 000 — $40 000 дороже

Стоит ли покупать?

Это интересный автомобиль, который стоит рассмотреть для покупки. Есть несколько причин, по которым это кажется хорошей идеей, но также есть несколько причин, которые говорят об обратном. С одной стороны, BMW M4 GTS — это особенный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом, который есть у очень немногих людей в мире. Это также хардкорный, ориентированный на трек автомобиль BMW M, который может быть очень увлекательным в управлении, если его настроить соответствующим образом. Соединив эти факты, можно сделать вывод, что M4 GTS является отличным автомобилем для инвесторов, поскольку лимитированные BMW в последнее время резко выросли в цене, и в то же время он будет интересной игрушкой во время владения

Однако, с другой стороны, M4 GTS был не так уж и любим, когда был новым, что может притупить его рыночную желательность. Его система впрыска воды также была немного слишком сложной и могла вызвать некоторую ненадежность в ближайшем будущем, что могло бы оттолкнуть потенциальных клиентов

Я думаю, что причин для покупки больше, чем для отказа, так как сейчас практически невозможно ошибиться, покупая лимитированную серию BMW любого типа, но M4 GTS — настолько странный автомобиль, что я пока не чувствую себя комфортно, автоматически ставя на нем отметку ‘хорошая покупка’. Однако одно можно сказать наверняка: при нынешней стоимости на него стоит обратить внимание

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

ВИДЕО: Посмотрите, как восстановленный BMW M4 CS впервые проехал по Нюрбургрингу

Вчера Миша Шарудинг наконец-то представил проект, над которым он так увлеченно работал…

Нардо-серый BMW M4 получил обновления из углеродного волокна в European Auto Source

Краска цвета Nardo Gray обычно используется в таких моделях, как Audi R8…

BMW M4 GTS на Чикагском автосалоне 2016

BMW M ’топовая модель – M4 GTS – появилась на Чикагском автосалоне…

ВИДЕО: Как BMW M4 CSL соревновался в конкурсе EVO’ ‘Автомобиль года’?

Прошедший год был поистине особенным для спортивных автомобилей. Несмотря на стремление к…