Автомобили BMW M — это сила, с которой приходится считаться в дрэг-рейсинге благодаря сочетанию мощных двигателей и быстро реагирующих коробок передач. Но это не обычный M5 F90, поскольку суперседан прошел через множество изменений, чтобы извлечь почти 800 лошадиных сил из 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Модифицированный Velocity Tuning, высокопроизводительный седан получил удаленный каталитический нейтрализатор, чтобы разместить на нем даунпайпы Evolve, соединенные с выхлопной трубой PCW

На суперседане Bavaria, обутом в уличные шины Michelin Pilot Sport 4 S, установлен индивидуальный впуск от Project Gamma, которая также поставила охладитель наддувочного воздуха. Что касается восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF, то она была переделана xHP для еще более быстрого переключения передач и продолжает передавать мощность на все четыре колеса

Его противником была Honda Integra Type R четвертого поколения, которая претерпела еще больше изменений. Для начала японский спортивный седан, оснащенный полусликовыми дорожными шинами, получил AWD и секвентальную коробку передач Quaife. Рядная четверка 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом теперь выдает приличные 620 л.с. в автомобиле, который весит всего 1270 килограммов (2800 фунтов). Это делает его на 660 кг (1 455 фунтов) легче, чем M5

BMW удалось выиграть первый заезд, но Honda отбилась и победила во втором заезде. В борьбе за звание лучшего в двух заездах из трех, автомобили шли ноздря в ноздрю на протяжении всей дуэли. Но M5 F90 пришлось довольствоваться вторым местом

Затем последовали дрэг-рейсинговые заезды, и BMW выиграл первый из них после того, как Honda столкнулась с проблемами сцепления с дорогой, не имея возможности приложить мощность.Integra Type R вернулась в игру, выиграв вторую дуэль. Решающий заезд был похож на американские горки, поскольку у Honda был гораздо лучший старт, но затем что-то случилось при переключении передач, и она потеряла преимущество и не смогла восстановить утраченные позиции

Если говорить об ошеломляющих показателях, то следует отметить, что оба автомобиля разогнались от 0 до 60 миль/ч менее чем за 2,9 секунды и преодолели четверть мили примерно за 10,5 секунды. Несмотря на то, что это совершенно разные автомобили, BMW M5 и Integra Type R в тот день были на равных

Источник: OFFICIALLY GASSED – OG / YouTube

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Dinan представляет новый карбоновый воздухозаборник холодного воздуха для BMW F90 M5

Ребята из Dinan Engineering имеют огромную репутацию. Они уже давно занимаются тюнингом…

ВИДЕО: Вот’ почему восстановление F90 BMW M5 является сложной задачей

Я люблю чинить свои машины. Признаться, я часто проклинаю и машину, и…

Интервью с Мэттом Маллинсом из BMW’ о побитии рекорда BMW M5 по дрифту

11 декабря 2017 года Йохан Шварц проехал на седане BMW M5 поколения…

Видео: 1001-сильный Audi RS6 немного быстрее M5 CS на Хоккенхайме

Когда вы слышите, как люди говорят ‘лошадиная сила — это еще не…