Автомобили BMW M — это сила, с которой приходится считаться в дрэг-рейсинге благодаря сочетанию мощных двигателей и быстро реагирующих коробок передач. Но это не обычный M5 F90, поскольку суперседан прошел через множество изменений, чтобы извлечь почти 800 лошадиных сил из 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Модифицированный Velocity Tuning, высокопроизводительный седан получил удаленный каталитический нейтрализатор, чтобы разместить на нем даунпайпы Evolve, соединенные с выхлопной трубой PCW

На суперседане Bavaria, обутом в уличные шины Michelin Pilot Sport 4 S, установлен индивидуальный впуск от Project Gamma, которая также поставила охладитель наддувочного воздуха. Что касается восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF, то она была переделана xHP для еще более быстрого переключения передач и продолжает передавать мощность на все четыре колеса

Его противником была Honda Integra Type R четвертого поколения, которая претерпела еще больше изменений. Для начала японский спортивный седан, оснащенный полусликовыми дорожными шинами, получил AWD и секвентальную коробку передач Quaife. Рядная четверка 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом теперь выдает приличные 620 л.с. в автомобиле, который весит всего 1270 килограммов (2800 фунтов). Это делает его на 660 кг (1 455 фунтов) легче, чем M5

BMW удалось выиграть первый заезд, но Honda отбилась и победила во втором заезде. В борьбе за звание лучшего в двух заездах из трех, автомобили шли ноздря в ноздрю на протяжении всей дуэли. Но M5 F90 пришлось довольствоваться вторым местом

Затем последовали дрэг-рейсинговые заезды, и BMW выиграл первый из них после того, как Honda столкнулась с проблемами сцепления с дорогой, не имея возможности приложить мощность.Integra Type R вернулась в игру, выиграв вторую дуэль. Решающий заезд был похож на американские горки, поскольку у Honda был гораздо лучший старт, но затем что-то случилось при переключении передач, и она потеряла преимущество и не смогла восстановить утраченные позиции

Если говорить об ошеломляющих показателях, то следует отметить, что оба автомобиля разогнались от 0 до 60 миль/ч менее чем за 2,9 секунды и преодолели четверть мили примерно за 10,5 секунды. Несмотря на то, что это совершенно разные автомобили, BMW M5 и Integra Type R в тот день были на равных

Источник: OFFICIALLY GASSED – OG / YouTube

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW M5 CS, модифицированный G-Power до колоссальных 900 л.с

2021 год для G-Power заканчивается с пресловутым взрывом, поскольку немецкий тюнер решил…

29,000-мильный BMW E60 M5 выставлен на продажу без резерва

BMW E60 M5 — это культовый автомобиль, который буквально вошел в историю,…

BMW M5 E60 заставляет двигатель V10 работать в высокоскоростном заезде по автобану

Для энтузиаста мало что может быть более приятным в жизни, чем вождение…

BMW M5 CS преодолевает 60 миль/ч за удивительные 2,6 секунды в тесте Car & Driver

После того, как Motor Trend протестировал BMW M3 Competition xDrive, показав 2,98…